Статья принадлежит категории «Acura»

Acura RDX 2014 — обзор компактного премиум-кроссовера

Если автомобили таких премиальных брендов из Японии, как Lexus и Infiniti уже довольно длительное время с успехом продаются в России, то модели бренда Acura, принадлежащего концерну Honda, представлены в нашей стране не слишком хорошо. А те автомобили, что сегодня изредка встречаются на дорогах крупных российских городов, ввезены в страну «серыми» дилерами. Именно поэтому руководством японского концерна Honda, помимо моделей Acura TL и Acura MDX, было объявлено о ближайшем старте официальных продаж на российском рынке и компактного кроссовера Acura RDX. Тем более, что к началу будущих продаж в России кроссовер RDX серьёзно обновился. Правда, обновления обусловлены не предстоящим выходом модели на крупнейший рынок Восточной Европы, а необходимостью повышения привлекательности кроссовера для потенциальных покупателей США и Канады. За океаном Acura RDX уже давно и хорошо известна, ведь первая генерация компактного кроссовера премиального класса начала сходить с конвейера в 2006 году. Свой рестайлинг автомобиль пережил в 2009 году, а зимой 2012 года производители анонсировали автомобиль второго поколения, который получил неофициальный статус «младшего брата» флагманского среднеразмерного кроссовера Acura MDX.

Фото Acura RDX 2014Acura RDX 2014 модельного года изменился весьма значительно. Не случайно, представляя свою новинку, её создатели неоднократно сравнивали автомобиль с более старшей MDX. Компактный кроссовер выполнен в единой концепции дизайна с флагманская моделью. Автомобиль получил очень похожую хромированную фальшрешетку радиатора, а также передний бампер. В сравнении с предыдущей версией модели, новинка стала выглядеть значительно серьёзнее и массивнее. Головная оптика придаёт кроссоверу хищный и даже агрессивный облик. Удачно вписываются в общую картину внешнего облика машины большие воздухозаборники и расположенные рядом круглыми противотуманными фарами. Благодаря появившимся плавным и округлым линиям в очертании кузова, автомобиль стал выглядеть изыскано и стильно. Рельефные выштамповки придают машине изящность, а сливающаяся с контурами заднего бампера дверь багажного отделения, является очень удачным решением в дизайне экстерьера автомобиля.

Габариты Acura RDX второго поколения прибавили по всем показателям. Длина автомобиля составляет 4685 мм, его ширина равняется 1870 мм, а в высоту кроссовер достигает 1680 мм. Увеличилась и колесная база автомобиля, которая теперь составляет 2885 мм. Клиренс кроссовера равен 200 мм. Обновленная модель получилась довольно тяжелой — снаряженная масса машины превышает 1761 кг.

Интерьер Акура РДХ 2014Интерьер новинки также выполнен в едином ключе со старшей моделью. Порой складывается ощущение, что производители поставили цель в максимальной унификации своей продукции. Помимо единства концепций внешнего вида машин, в едином духе исполнено и их внутреннее убранство. Пятиместный салон машины получил кожаную отделку, причем используемая кожа довольно высокого качества. Переднюю панель автомобиля отличает неплохая эргономика и обилие приборов управления. Правда, нужно отметить некоторую перегруженность управляющими элементами передней консоли и рулевого колеса. Еще одним недостатком нового кроссовера Acura является отсутствие достаточного свободного пространства внутри машины. Конечно, салон Акура РДХ вряд ли можно назвать тесным, но многие конкуренты-одноклассники японского кроссовера, располагая меньшими габаритами, обеспечивают больший простор внутри машины. Багажник кроссовера при стандартной конфигурации кресел способен вместить до 404 литров поклажи.

ДвигательРассматривая технические характеристики Акура РДХ 2014, стоит отметить, что создатели машины решили отказаться от использования турбированного четырёхцилиндрового мотора рабочим объемом 2.3 литра. Его место занял более совершенный шестицилиндровый двигатель с V-образной конфигурацией. Силовой агрегат оснащается системой VCM II, которая отключает часть цилиндров, когда нагрузки на двигатель незначительны. Рабочий объём такого мотора составляет 3.5 литра, а его максимальная мощность зафиксирована на отметке в 273 л.с., достигаемых при 6200 оборотах в минуту. Пик крутящего момента уменьшился. Этот показатель теперь составляет 340 Нм при 5000 об/мин. Однако время разгона кроссовера до 100 км/ч, в сравнении с предшественником, уменьшилось, составив 7.9 секунд. Величина максимальной скорости равна 210 км/ч. На смену пятиступенчатому «автомату» пришла инновационная шестиступенчатая секвентальная автоматическая коробка «SportShift», аналогичная той, что устанавливается на флагманский кроссовер MDX.

С точки зрения топливной экономичности Acura RDX 2-го поколения стал лучше своего предшественника. Новинка потребляет около 7.6 литров бензина на трассе и порядка 14 литров при езде по городу. Такие показатели, хотя и не являются выдающимися, но вполне достойны для полноприводного автомобиля массой более 1.7 тонны.

Упомянув систему полного привода, используемую на автомобиле, нужно сказать, что конструкторы кроссовера решили использовать вариант трансмиссии с подключением второй оси. При этом диапазон распределения момента между осями может варьироваться в соотношении от 90:10 до 50:50. Отказ от более высокотехнологичных схем полного привода обусловлен необходимостью удержать стоимость автомобиля на конкурентном уровне.

Acura RDX 2014 модельного года располагает полностью независимой подвеской с передними стойками МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади используется многорычажная подвеска, предусматривающая наличие поперечных двойных рычагов, винтовых пружин и стабилизатора. Вместо гидравлического усилителя рулевого управления стал использоваться электроусилитель с возможностью изменения передаточных чисел. Без изменений осталась тормозная система – здесь те же дисковые вентилируемые тормоза спереди и невентилируемые – сзади.

Вне зависимости от комплектации автомобиль оснащается антиблокировочной и антипробуксовочной системами, EBD, Brake Assist, а также системой курсовой устойчивости и помощником при трогании в гору. Кроме того, модель получит круиз-контроль, шесть подушек безопасности, датчики света и дождя, двухзонную климатическую установку, аудиоцентр класса премиум и множество иного оборудования, соответствующего классу автомобиля.

Впрочем, для России предполагается поставка кроссовера RDX в единственной комплектации «Techno», а потому вариантов выбора у потенциальных покупателей практически не будет. Что касается стоимости автомобиля, то она будет составлять 2.2 млн. рублей. Продажи новинки начнутся со второй половины нынешнего года.

Фото Акура РДХ 2014

acura-rdx-2014-2
acura-rdx-2014-3
acura-rdx-2014-4
acura-rdx-2014-5
acura-rdx-2014-6
acura-rdx-2014-7
acura-rdx-2014-8
acura-rdx-2014-9
acura-rdx-2014-10
acura-rdx-2014-11
acura-rdx-2014-12
acura-rdx-2014-14
acura-rdx-2014-15
acura-rdx-2014-16
acura-rdx-2014-17

Видео-обзоры Acura RDX 2014

Поделиться:
Рекомендуем почитать
Отзывов: нет

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz