Acura TLX 2015 – роскошный седан от премиального бренда

Японский премиальный бренд Acura, представляющий собой подразделение корпорации Honda, все активнее наращивает свое присутствие на автомобильных рынках стран Восточной Европы. Не стала исключением и Россия, где не только ежегодно открываются новые дилерские центры, но и расширяется линейка моделей представленной марки. Совсем скоро стартуют продажи роскошного седана Acura TLX, презентация которого для отечественной публики состоялась на автофоруме ММАС-2014. Инженеры и дизайнеры, трудившиеся над новинкой, смогли удивить специалистов и простых автолюбителей высоким технологическим уровнем начинки автомобиля, а также обширным перечнем оборудования, которое предлагается уже в базовом исполнении седана.

Фото Acura TLX 2015Одним из основных положительных моментов стал тот факт, что серийный автомобиль получил такой же спортивный и динамичный экстерьер, как и представленный годом ранее на автосалоне в Детройте прототип модели Acura TLX Concept. Новинка выглядит очень стильно и азартно. Кроме того, уже готовый к массовому выпуску седан получил от концепт-кара современные узлы и агрегаты, включая мощные двигатели, высокотехнологичные коробки передач и подвески.

Внешний вид Acura TLX 2015 получился внушительным и агрессивным. «Хищную» переднюю часть венчает «острый нос» и прищуренная оптика, создающая образ автомобиля, который готов «разрывать» своих конкурентов на дороге. Очертания кузова динамичны и выполнены без лишних «выкрутасов». Всем своим обликом модель показывает принадлежность к классу «премиум». Основные фары Jewel Eve LED с полностью светодиодными источниками света тонко вписаны между внушительным передним бампером и прямым капотом, украшенным изящными выштамповками. Фирменная фальшрешетка радиатора напоминает рыцарский щит. Изысканности строгой внешности машины придают светодиодные противотуманные фары, прорези воздухозаборника, а также сплиттер, расположенный по кромке переднего бампера.

Корма Acura TLX 2015 фотоОбводы кузова реализуют задумку дизайнеров в плавном переходе одних поверхностей элементов автомобиля в другие. Так, плавная линия крыши лишь на некоторое время удерживает свою прямолинейность, после чего, начинает неспешный набег на корму машины через могучие задние стойки кузова. Поверхности дверей визуально расширяются, благодаря всплескам выштамповок. Резко восходящая к корме подоконная линя придает внешнему виду автомобиля спортивности и стремительности. В огромные колесные арки без труда умещаются легкосплавные колесные диски 20 размера, обутые в низкопрофильные шины. Плафоны задних фонарей довольно компактны и изящны, особенно это заметно на фоне мощного бампера и «раскаченных» задних крыльев.

Длина кузова машины составляет 4832 мм при величине колесной базы в 2775 мм. Порадует будущих российских покупателей автомобиля показатель дорожного просвета, составляющий совсем немалые 139 мм. Снаряженная масса базовой версии новинки немного превышает 1.6 тонны. Однако, несмотря на то, что Acura TLX 2015 является весьма большим и тяжелым автомобилем, в его внешности нет ничего лишнего.

Интерьер Acura TLX 2015Дизайн интерьера, богатое оснащение, а также высококачественные материалы, используемые в отделке салона Акура ТЛХ, однозначно указывают на люксовый уровень пятиместного автомобиля. Среди отделочных материалов используются искусственная и натуральная кожа, мягкий и приятный на вид пластик, вставки из полированного металла и натурального дерева. При этом элементы интерьера подобраны и скомпонованы относительно друг друга так, что в салоне формируется комфортная и очень уютная обстановка. Немаловажную роль в этом играет и отличная шумоизоляция салона, позволяющая переговариваться в пол голоса даже на высокой скорости движения машины.

Располагая классической пятиместной компоновкой, салон Акура TLX предоставляет изрядное пространство для водителя и переднего пассажира. А вот для пассажиров заднего ряда места совсем немного. Во втором ряду откровенно тесновато, как над головой, так и в ногах. До уровня бизнес-класса задние места явно не дотягивают. По всем остальным показателям эргономика салона является образцовой и демонстрирует высокий уровень исполнения. Что касается степени комфорта места водителя, то тут Acura TLX вполне может поспорить с любым из представителей своего сегмента, в том числе и моделями «большой немецкой тройки».

Технические характеристики Acura TLX 2015 (1 поколение)

Параметр Acura TLX 2.4 DCT Acura TLX 3.5 AT AWD
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Количество цилиндров 4 6
Количество клапанов 16 24
Объем, куб. см. 2356 3471
Мощность, л.с. (при об/мин) 208 (6800) 290 (6200)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 247 (4500) 355 (4500)
Трансмиссия
Привод передний полный
Коробка передач 8АКПП 9АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины
Размерность шин 245/45 R18
Размер дисков 18х7.5J
Топливо
Тип топлива АИ-95
Объем бака, л 65
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 11.0 12.9
Загородный цикл, л/100 км 6.1 6.8
Смешанный цикл, л/100 км 7.9 9.1
Габаритные размеры
Количество мест 5
Длина, мм 4851
Ширина, мм 1853
Высота, мм 1440
Колесная база, мм 2775
Колея передних колес, мм 1596
Колея задних колес, мм 1602
Объем багажника, л 419
Дорожный просвет, мм 139
Масса
Снаряженная, кг 1683 1815
Полная, кг 2055 2175
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210 201
Время разгона до 100 км/ч, с 8.2 6.9

Автомобиль комплектуется одной из двух бензиновых силовых установок. Младшим мотором является рядный 4-цилиндровый атмосферный двигатель, рабочий объем которого составляет 2.4 литра. Мотор оснащен системой непосредственного топливного впрыска, 16-клапанным газораспределительным механизмом с системой изменяемых газораспределительных фаз. Максимальная мощность такого мотора составляет 208 лошадиных сил при пике крутящего момента в 247 Нм. В пару к начальному мотору устанавливают оригинальную 8-ступенчатую коробку передач. Это уникальный роботизированный агрегат с двойным сцеплением, обеспечивающий автомобилю идеальную плавность хода и мощную тягу при старте. Топливная экономичность мотора составляет порядка 7.9 литров на 100 км пути в смешанном режиме.

Двигатель 2.4 литра Акура ТЛХВ роли флагманского двигателя выступает V-образный бензиновый 6-цилиндровый «атмосферник», рабочий объем которого равен 3.5 литра. Мощность топового мотора составляет 290 л.с., и, помимо систем непосредственного топливного впрыска и изменения газораспределительных фаз, этот агрегат оборудуется системой «Старт/Стоп». Кроме того, при небольших нагрузках двигатель может отключать половину цилиндров, тем самым, существенно экономя топливо. В пару к старшему мотору японские производители предусмотрели новейший 9-диапазонный «автомат» ZF, который, вместо традиционного селектора переключения, обладает электронным переключателем. Изменять передачи в ручном режиме можно при помощи подрулевых лепестков. Более мощный мотор расходует в смешанном цикле около 9.1 литров топлива.

В базовом исполнении Акура ТЛХ 2015 является переднеприводным автомобилем, оснащаемым системой P-AWS, способной подруливать заднюю пару колес в целях повышения управляемости, устойчивости на виражах и эффективного маневрирования. Эта система также оптимизирует торможение машины при экстренном нажатии на педаль тормоза.

Топовая комплектация Acura TLX располагает полным приводом нового поколения SH-AWD. Здесь имеется активный межколесный дифференциал задней оси и перенастроенная система контроля вектора тяги. Поступающий на заднюю ось момент тяги распределяется между колесами практически в любом соотношении.

Подвеска машины полностью независимого типа обладает специальными амортизаторами, поршни которых имеют два разновеликих клапана. Спереди устанавливается система типа МакФерсон, сзади – многорычажная конструкция. На колесах обеих осей использованы дисковые тормоза, спереди устанавливаются вентилируемые диски. Рулевой механизм автомобиля имеет реечную конструкцию и дополнен электрическим усилителем.

Цена базовой модификации Acura TLX (исполнение Techno) составляет 1 899 000 рублей. Для приобретения топовой версии Advance придется раскошелиться на 2 369 000 рублей.

Фото Acura TLX 2015

acura-tlx-2015-3
acura-tlx-2015-4
acura-tlx-2015-5
acura-tlx-2015-6
acura-tlx-2015-7
acura-tlx-2015-8
acura-tlx-2015-9
acura-tlx-2015-10
acura-tlx-2015-12
acura-tlx-2015-13
acura-tlx-2015-15
acura-tlx-2015-18
acura-tlx-2015-19
acura-tlx-2015-20
acura-tlx-2015-21

Видео и тест-драйвы Acura TLX 2015


Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz