Audi e-tron 2019 – новый электрокроссовер Ауди с запасом хода 400 км

Компания Ауди 17-18 сентября провела долгожданную презентацию среднеразмерного электрического кроссовера Audi e-tron 2019-2020. Модель была показана в немецком Ингольштадте и на специальном мероприятии в Сан-Франциско. Производство новинки уже налажено на заводе в Бельгии, так что европейские продажи автомобиля стартуют в конце 2018 года. Цена версии Audi e-tron 55 quattro, выдающей 360 л.с. и 560 Нм тяги, на родном немецком рынке составит минимум 80 тыс. евро (6.3 млн. рублей). В США новый Ауди е-трон предлагается приобрести в комплектациях Premium Plus (от 74 800 долларов) и Prestige (от 81 800 евро), а также в особом исполнении First Edition (86 700 долларов, тираж 2600 экземпляров). Заказы здесь уже принимаются, но вживую серийные машины можно будет увидеть не раньше второго квартала 2019 года.

Дизайн и размеры

В основе нового Audi e-tron лежит платформа MLB evo, на которой базируются другие крупные кроссоверы с четырьмя кольцами, например, Audi Q7 и Audi Q8. Однако конструкция «тележки» была адаптирована под установку большого количества электрооборудования, в том числе, мощной и увесистой аккумуляторной батареи. По внешним габаритам «и-трон» располагается между моделями Q5 и Q7, имея длину 4901 мм, ширину 1935 мм и высоту 1616 мм. Колесная база новинки составляет 2928 мм, а дорожный просвет заявлен на уровне 172 мм.

Новый электромобиль Ауди обладает типичным для представителей немецкого бренда внешним обликом с легко узнаваемым почерком в дизайне кузовных элементов. Носовая часть кроссовера оснащена крупным восьмигранным грилем фальшрадиатора, стильными остроугольными фарами головного света с четырьмя оригинальными штрихами дневных ходовых огней, бампером с узкой центральной прорезью и небольшими секциями воздуховодов по бокам.

audi-e-tron-2019-1
Фото Ауди е-трон 2019-2020

Корма привлекает внимание зауженными светотехническими блоками с напоминающей полностью заряженный аккумулятор графикой и тонкой связующей полоской, компактной крышкой багажника с солидным спойлером на вершине, массивным бампером с серебристой накладкой, подчеркивающей отсутствие выхлопных труб.

audi-e-tron-2019-2
Корма модели

Боковые панели кузова Ауди e-tron радуют своими рельефными формами, развитыми колесными арками с акцентированными обводами, выраженной поясной линией, тянущейся от передней до задней оптики, черным декором стоек бокового остекления. Линия крыши у автомобиля имеет не столь сильный наклон, что сделано в угоду высокорослых пассажиров заднего ряда, получающих больший запас свободного пространства над головой.

Пусть новый электрический кроссовер Audi и не может похвастать рекордной для класса аэродинамикой (коэффициент сопротивления 0.28 против 0.24 у Tesla Model X), но обрабатывать и направлять нужным образом встречные потоки воздуха у него получается весьма эффективно. Для этого был предпринят целый комплекс мер – за решеткой радиатора установлены управляемые по отдельности заслонки, днище сделано абсолютно плоским с утопленными крепежными элементами, резина подобрана специальная, с низким сопротивлением качению. Размер колес в зависимости от комплектации составляет 20 или 21 дюйм (шины 255/55 R20 и 265/45 R21).

Особенности компоновки салона

Интерьер нового Ауди е-трон во многом унифицирован с внутренним убранством моделей Ауди А6 и Ауди А7. В наличии такой же четырехспицевый руль, та же обращенная к водителю центральная консоль с парой цветных экранов на 10.1 и 8.6 дюйма, тот же 12.3-дюймовый цифровой щиток приборов Audi virtual cockpit с тремя профилями отображения данных. Однако стандартный функционал устанавливаемого по умолчанию медиацентра MMI Navigation plus (интеграция смартфонов, интернет LTE Advanced, точка доступа Wi-Fi, сервисы Audi connect PLUS, навигация) дополнен меню управления зарядкой аккумулятора и режимами рекуперации.

audi-e-tron-2019-3
Салон

Имеется в арсенале «и-трона» и уникальное оборудование, не встречающееся на других автомобилях Audi. Это в первую очередь необычный селектор на тоннеле, состоящий из жестко закрепленной основной части и подвижного переключателя, с помощью которого движением пальцев осуществляется смена передач. Другая «фишка» электрокроссовера – камеры вместо боковых зеркал заднего вида. Картинка с них выводится на сенсорные дисплеи, расположенные с внутренней стороны дверей. Выполненные на органических светодиодах экраны позволяют простыми касаниями двигать и масштабировать изображение, подбирая нужные настройки. Заменяющие зеркала камеры заднего вида войдут в список опционального оснащения Ауди e-tron, тогда как базовыми станут классические зеркала.

audi-e-tron-2019-4
Селектор

audi-e-tron-2019-5
Экран-заменитель зеркала заднего вида

Комплектация новинки Ауди обещает быть богатой. Кроме уже перечисленного оборудования модель получит кожаную отделку со вставками из дерева, удобные сиденья с выверенным профилем и массой электрорегулировок, четырехзонный климат-контроль, беспроводную зарядку для гаджетов, проекционный дисплей, панорамную крышу, высококлассную акустику Bang & Olufsen Premium с трехмерным звучанием. Широкий набор электронных ассистентов поможет автомобилю самостоятельно обнаруживать объекты спереди и в соседних полосах, тормозить и ускоряться, контролировать поперечный трафик при выезде задним ходом, парковаться параллельно или перпендикулярно проезжей части.

audi-e-tron-2019-6
Задние сиденья е-трона

На втором ряду кроссовера, не рискуя быть стесненными, легко разместятся трое пассажиров. Спинки задних сидений складываются по частям (пропорции 40:20:40), образуя ровную площадку для груза. Объем багажника при этом увеличивается со стандартных 600 литров до 1700 литров. Дополнительный отсек вместимостью 60 литров предусмотрен и под капотом, но он используется главным образом для хранения зарядного устройства.

audi-e-tron-2019-7
Багажник

Технические характеристики Audi e-tron 2019-2020 года

Разработчики снабдили e-tron двумя трехфазными асинхронными электромоторами: один монтируется на передней оси, другой – на задней. Максимальная отдача тандема достигает 408 л.с. и 600 Нм, которые доступны только в течение одной минуты. Затем тяга падает до 360 л.с. и 560 Нм. Крутящий момент направляется к колесам через одноступенчатые редукторы, причем основная нагрузка в большинстве режимов приходится на задний двигатель. До 100 км/ч автомобиль с массой 2400 кг разгоняется за 5.8 секунды, максимальная скорость ограничена 200 км/ч.

Аккумуляторная батарея электрокара, имеющая рабочее напряжение 400 Вольт, расположена под полом. Она весит 700 кг и состоит из 36 блоков, каждый из которых в свою очередь составлен из 12 ячеек. Заявленной емкости АКБ в 95 кВт машине хватает для преодоления 400 км пути в максимально приближенном к реальной эксплуатации цикле WLTP. Восполнение энергии аккумулятора может производиться с помощью зарядного устройства мощностью 11 кВт (зарядка занимает 8.5 часов) или 22 кВт (4.5 часа). Первое входит в базовую комплектацию, второе доступно в качестве опции. При подключении к 150-киловаттной станции экспресс-зарядки Ionity батарея восстанавливает свой потенциал на 80% всего за полчаса.

audi-e-tron-2019-8
Техника

audi-e-tron-2019-9
Секции тяговой батареи

audi-e-tron-2019-10
Порт для зарядки

Всем версиям Ауди e-tron полагается адаптивная пневматическая подвеска, позволяющая изменять дорожный просвет и степень демпфирования. На скоростях свыше 120 км/ч кузов опускается на 26 мм относительно исходного положения, чем достигается улучшение аэродинамических характеристик. При активации внедорожного режима клиренс, наоборот, увеличивается сначала на 35 мм, а при необходимости еще на 15 мм (функция Raise). В итоге, просвет регулируется в диапазоне 76 мм.

Электрогидравлическая тормозная система кроссовера настроена так, чтобы пересевший с обычной машины человек максимально быстро адаптировался к новой специфике замедления. Рекуперация энергии осуществляется просто при отпускании педали акселератора или при нажатии педали тормоза. Задать режим восстановления можно переключателями на рулевом колесе.

Фото Audi e-tron 2019-2020

Фото нового Ауди е-трон 2019-2020 года
Задняя часть кузова Ауди е-трон 2019-2020 фото
Внешний дизайн носовая часть кузова
Дизайн кормы
Профиль электрокроссовера
Фото салона Audi e-tron отделка вариант 1
Фото салона Audi e-tron отделка вариант 2
Виртуальная панель приборов

Видео и тест-драйвы

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz