Статья принадлежит категории «Audi»

Audi R8 2016 – серийный немецкий спорткар

2 поколение

Мы уже рассказывали о некоторых спортивных новинках 2015 года, справедливо замечая, что большинство из них не потерялось бы и на гоночном треке. Автомобиль, которому будет посвящена сегодняшняя статья, позиционируется как спорткар, предназначенный для ежедневных поездок. Речь пойдет об обновленном Audi R8 2016 модельного года, а также его российских ценах, названных концерном несколько дней назад.

Новый Ауди Р8 2016-2017 фотоВнешний облик второго поколения этого спортивного купе не претерпел никаких революционных изменений. Впрочем, инженеры западногерманской компании редко прибегают к серьезным дизайнерским реформам, отдавая предпочтение эволюционному стилистическому развитию. Так поступили и в этот раз. Например, новое поколение Audi R8 сохранило первоначальную кузовную форму. Знаменитый выдвижной спойлер также на месте. Изменения сопровождались легкими, но весьма эффектными штрихами. Передние оптические приборы новинки получили исключительно светодиодное исполнение. Осветительные модули состоят из множества отдельных элементов, каждый из которых имеет строго определенное направление действия. Не лишены фары и интеллектуальных способностей. Они самостоятельно выбирают режим освещения, ориентируясь на ряд факторов – наличие встречных транспортных средств, угол поворота руля, уровень освещенности и другие. Старая радиаторная решетка «Singleframe» окружена мощными воздухозаборниками. Наряду с работой по охлаждению силового агрегата они улучшают прижим автомобиля к дороге во время движения на высоких скоростях. Колесные арки заметно прибавили в объеме. Не оставим без внимания дополнительные аэродинамические ниши, гармонично вписанные в боковую поверхность.

Корма спорткупе Audi R8 2016 модельного годаЗадняя часть «R8» обзавелась мощным диффузором, в который вмонтирована пара угловатых патрубков выхлопной системы. Размер автомобиля соизмерим с другими моделями спортивного класса. Его длина составила 4420 мм, ширина – 1940 мм, высота – 2650 мм. Величина колесной базы оказалась 2650 мм, а клиренс авто не превысил 105 мм.

Глупо искать в оформлении салона новенькой Ауди Р8 2016-2017 какие-либо изъяны, и модель, действительно, таковыми не обладает. Интерьер спорт-купе идеален. Водитель и сидящий рядом пассажир получили огромную площадь свободного пространства. Производитель не стала компоновать их зоны по типу гоночных кокпитов, сохранив типовую схему размещения. Сидения классической формы идеально подойдут членам экипажа с любыми антропометрическими данными. Они снабжены множеством разнонаправленных электронных настроек, сдобрены подогревом и вентиляцией, «спасающими» в разные времена года. Приборная панель отказалась от механических указателей и теперь представляет собой огромный дисплей высокого разрешения, на котором отражены виртуальные шкалы. При желании их можно заменить геолокационным маршрутом поездки или изображением с камеры видеонаблюдения. Руль уменьшенного размера чрезвычайно удобен для оперативного управления автомобилем. Он по-модному приплюснут снизу, слегка утолщен в области хвата и, конечно же, наделен набором разноцелевых сенсоров.

Дизайн интерьера Audi R8 2016-2017 фотоК материалам внутренней отделки модели не может быть никаких претензий. Они великолепно качества, с четкой структурой и неимоверно стильным цветовым исполнением. Эргономическая составляющая салона также на высоте. В качестве приборного наполнения покупателю будет предложено несколько вспомогательных электронных систем, двухзонная климатическая установка, функция адаптивного круиз-контроля, множество датчиков, полная электроподготовка, два парктроника и многое другое. За дополнительные деньги можно заказать комбинированную обшивку основных элементов кожей «Feinnappa» и установить спортивные кресла в форме ковшей.

В плане технических характеристик Audi R8 2016-2017 способен порадовать даже самых искушенных автолюбителей. Модель обзавелась обновленной платформой, на 30% состоящей из композитных материалов. Помимо них конструкторы значительно расширили применение облегченных алюминиевых сплавов. Как итог, масса автомобиля «потеряла» почти 130 килограмм, не превышая теперь полутора тонн. Жесткость же кузова на кручение, наоборот, получила 40-процентный прирост. Подвеска авто «Magnetic Ride» полностью независимая, электронно управляемая. Она имеет конструктивную схему, выстроенную на паре поперечных рычагов. Тормозные механизмы созданы на основе керамических дисков. Привод модели полный.

Техническая «начинка» нового Audi R8 2016-2017 фотоДвигатель новой модели от Ауди устанавливается сзади под полупрозрачным капотом. В качестве силовых агрегатов применяются 3 типа систем:

  • Бензиновый V-образный ДВС в десять цилиндров объемом 5.2 литра. Двигатель «FSI» способен развивать мощность 540 лошадей. Контрольную сотню он набирает за 3.5 секунды при скоростном максимуме 323 км/ч и топливном расходе, не превышающем 11.8 литров.
  • Более совершенный V10 «Plus» обладает мотором того же объема, но развивающим уже 610 сил. Разогнаться до 100 км/ч он способен всего за 3.3 секунды. Скоростная отсечка этого движка находится на отметке 330 км/ч. «Прожорливость» – 12.4 литра.
  • Установка «E-tron», состоящая из пары электродвигателей, суммарная мощность которых составляет 231 л.с. Они питаются от тягового аккумуляторного блока емкостью 92 кВт/час. Полностью восстановить заряд АКБ возможно всего за два часа. Проехать же на одном цикле спорткар способен 450 километров. Динамика разгона электрического «R8» чуть хуже бензиновых «собратьев» – 3.9 секунды до сотни. Максимальный разгон модели с данным типом двигателей составляет 250 км/ч.

Все версии обновленной Audi снабжаются 7-ступенчатой роботизированной коробкой «S-Tronic» с системой двойного сцепления. По своей сути она является классическим «роботом» «DSG», получившим углубленные доработки.

И, наконец, самое главное – цены. Начиная с конца ноября, в России обновленный Ауди Р8 2016-2017 года можно будет приобрести в модификации «V10-Plus» за 9.9 миллионов рублей. Эта цена подразумевает базовое наполнение. За все дополнительные опции придется заплатить отдельно.

Фото Audi R8 2016-2017

Фото Ауди Р8 2016
Задняя часть Audi R8 2016-2017 фото
Новый Ауди Р8 фото профиля
Audi R8 2016-2017 вид спереди
Audi R8 2016-2017 фото кормы
Воздухозаборники и оптика
Салон Ауди Р8 2016 фото
Посадочные места Ауди Р8 фото
Приборная панель Ауди Р8
Одна из конфигураций отображаемых данных на панели приборов
Блок управления климатом
Селектор «робота» S Tronic
Конфигурация элементов на центральном тоннеле
Силовой агрегат V10 FSI
Фото и спецификация мотора V10

Видео и тест-драйвы Ауди Р8 2016-2017


Поделиться:
Рекомендуем почитать
Отзывов: нет

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz