Статья принадлежит категории «Audi»

Audi R8 Coupe и Audi R8 Spyder 2019 – новые версии спорткара Ауди Р8

Незадолго до открытия автосалона в Лос-Анджелесе компания Ауди представила обновленные купе и родстер Audi R8 2019-2020 года. Новые модели обзавелись слегка подкорректированной внешностью и модернизированными двигателями V10, приведенными в соответствие с более жесткими экологическими требованиями. На европейском рынке спорткары поступят в продажу в первом квартале следующего года. Базовая цена Ауди Р8 2019-2020 в странах Старого Света составит ориентировочно 165 тыс. евро (около 12.3 миллионов рублей). В России, согласно заявлениям местного офиса Audi, в течение всего 2019 года будет продаваться дореформенное купе с приставкой plus, оцененное в 11.2 миллиона рублей. О сроках выхода новинок станет известно позже.

Перемены снаружи и внутри

Дизайнеры Ауди постарались сделать внешний облик нового «эр-восьмого» более стильным и броским, добавив ему сходства с ретро-моделью Audi Ur-quattro из 80-х годов прошлого века. Основная порция доработок пришлась на переднюю часть кузова, которая получила подросшую в размерах центральную секцию решетки Singleframe и сложносочиненные боковые вырезы с дополнительными треугольниками у самых краев бампера. Помимо этого появились три тонких прорези рядом с нижней кромкой капота, а сплиттер переднего обтекателя стал гораздо шире. Фирменная эмблема с четырьмя кольцами отныне доступна в черной глянцевой отделке.

audi-r8-2019-1
Фото купе Ауди Р8 2019

Корма новых Audi R8 Coupe и Audi R8 Spyder разжилась видоизмененной крышкой моторного отсека (на выбор пластиковой или углепластиковой), широченной вентиляционной решеткой и модернизированным диффузором с огромными круглыми «стволами» труб выхлопной системы (прежде были прямоугольные насадки).

audi-r8-2019-2
Профиль

audi-r8-2019-3
Новый дизайн кормы

Покупателю машины предложат массу способов индивидуализации дизайна. Кроме стандартных 19-дюймовых колес он сможет заказать опциональные 20-дюймовые диски с оригинальным пятиспицевым рисунком. Также в наличии два новых «металлических» цвета кузова – Kemora Gray и Ascari Blue.

audi-r8-2019-4
Фото Audi R8 Spyder

audi-r8-2019-5
Родстер со сложенной крышей

audi-r8-2019-6
Родстер с поднятой крышей

Интерьер спорткара полностью сохранил старую архитектуру со всем сопутствующим оборудованием – 12.3-дюймовой цифровой «приборкой» (отображает кучу бортовых параметров), удобным блоком климат-контроля, продвинутой акустической системой с разбросанными по всему салону динамиками. Нововведения затронули только внутреннюю отделку, в частности, появились две новые схемы с серебристой и коричневой расцветками материалов обивки.

audi-r8-2019-7
Интерьер «эр-восьмого»

audi-r8-2019-8
Салон родстера

Технические характеристики Audi R8 2019-2020 года

Обновленным купе Audi R8 Coupe и родстеру Audi R8 Spyder не досталось новых силовых установок, поэтому спорткары вынуждены довольствоваться прежним 5.2-литровым «атмосферником» V10, пережившим, правда, основательную ревизию. По ее итогам двигатель прибавил в тяговых характеристиках и смог уложиться в более строгие экологические нормы по вредным выбросам. Последнего удалось добиться благодаря интеграции сажевого фильтра.

Всего для нового Ауди Р8 будет доступно две вариации мотора V10 5.2. Базовая версия имеет отдачу 570 л.с. и 550 Нм (+30 л.с. и 10 Нм к старым показателям), «старшая» – 620 л.с. и 580 Нм (+10 л.с. и 20 Нм). Оба исполнения предполагают установку в пару к силовому агрегату семиступенчатой роботизированной коробки S Tronic с двумя сцеплениями. Привод, разумеется, без альтернатив полный типа Quattro.

Приведем динамические характеристики всех модификаций Audi R8:

  • Audi R8 Coupe – 3.4 секунды при разгоне от 0 до 100 км/ч, максимальная скорость – 324 км/ч;
  • Audi R8 Spyder – 3.5 секунды, 322 км/ч;
  • Audi R8 V10 performance Coupe – 3.1 секунды, 331 км/ч;
  • Audi R8 V10 performance Spyder – 3.2 секунды, 329 км/ч.

Как мы видим, для идентификации топовых исполнений Ауди Р8, оснащенных более мощной версией мотора V10, отныне используется обозначение performance, тогда как раньше применялось наименование Plus (Audi R8 V10 Plus).

Кроме модернизации двигателя разработчики произвели немало других доработок по части подвески, рулевого управления и электронных систем. Так, новой модели отрядили облегченный передний стабилизатор из карбона и алюминия (на 2 кг легче простого аналога), оптимизированную систему ESC (уменьшает тормозной путь на 1.5 метра при торможении со 100 км/ч и на 5 метров при замедлении с 200 км/ч), обновленную систему управления ездовыми режимами с тремя дополнительными программами (Dry, Wet и Snow). В целом, после перенастройки шасси поведение Ауди Р8 на дороге стало еще более стабильным и предсказуемым.

Фото Audi R8 купе и родстер 2019-2020 года

Купе Ауди Р8 2019 фото
Купе Ауди Р8 2019 задняя часть кузова
Купе Ауди Р8 2019 вид спереди
Фото кузова и моторного отсека
Дизайн носовой части купе
Колесные диски
Задний диффузор
Руль и приборная панель
Комбинация приборов
Тоннель с рычагом КПП
Передний ряд сидений купе Audi R8
Родстер Ауди Р8 Спайдер 2019 фото
Дизайн кормы родстера
Салон Audi R8 Spyder фото
Архитектура тоннеля
Кресла родстера

Видео и тест-драйвы

Поделиться:
Рекомендуем почитать
Отзывов: нет

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz