Audi TT RS 2019 – обновление купе и родстера Ауди TT RS

Обновленное семейство моделей Ауди ТТ пополнилось новыми версиями купе и родстера Audi TT RS 2019-2020 года. Рестайлинг получился весьма скромным, затронув в основном внешний дизайн и отделку салона, в то время как техника осталась практически без изменений. Заказать новые Audi TT RS Coupe и Audi TT RS Roadster в Европе можно будет уже 7 февраля. Цена закрытой трехдверки на немецком рынке составит минимум 67 700 евро, за автомобиль с открытым типом кузова попросят не меньше 70 500 евро.

В России модернизированные «эр-эски» точно не появятся, так как модели еще до рестайлинга покинули нашу страну. Причиной тому является низкий спрос, ведь даже обычные Audi TT c 2.0-литровым 230-сильным мотором были реализованы в прошлом году в количестве всего 92 штук. Продажи самых экстремальных версий с шильдиком RS соответственно находили измерение в единичном выражении. Тем не менее, пройти мимо новинок Audi мы не можем, а, значит, хоть и в кратком изложении, но расскажем обо всех постигших их метаморфозах.

Дизайн

Начнем по традиции с доработок экстерьера. Первое, что здесь бросается в глаза, это подправленный передний бампер, щеголяющий теперь более крупными боковыми воздухозаборниками с иными по форме ребрами. Также другой декор получила решетка радиатора – черная глянцевая сетка отныне обрамлена матово-черной рамкой с выгравированной снизу надписью Quattro. Передний сплиттер стандартно окрашен в цвет кузова, но помимо этого для него доступны оттенки «матовый алюминий» и «черный глянец». Фары «эр-эски» могут быть простыми светодиодными (база) или матричными (опция).

Фото Audi TT RS купе 2019 годаФото Audi TT RS купе 2019 года

Дизайн кормыДизайн кормы

Корма купе и родстера Ауди ТТ РС обзавелась новым бампером с испещренным ребрами диффузором и двумя большими овальными наконечниками выхлопных труб. На крышке багажника разместилось видоизмененное антикрыло с дополнительными вертикальными пластинами по краям. Задние фонари по умолчанию светодиодные, но за доплату предлагается установить светоблоки на сверхтонких органических диодах OLED, обеспечивающих особо яркое свечение и создающих трехмерный рисунок графики.

Задние фонариЗадние фонари

Не обошлись дело и без корректировки набора кузовных эмалей. Теперь палитра включает восемь цветов, среди которых три новых – Kyalami green, Pulse orange и Turbo blue. Колесные диски размером 19 и 20 дюймов также обновлены. Клиенты получат возможность персонализировать внешнее оформление с помощью стандартных стайлинг-пакетов и эксклюзивных программ. Крыша Audi TT RS Roadster в любом случае будет выполнена в черном цвете.

Фото Audi TT RS родстерФото Audi TT RS родстер

Корма открытой «эр-эски»Корма открытой «эр-эски»

Вид сбокуВид сбоку

Интерьер

В салоне Audi TT RS, подготовленном для размещения максимум четырех седоков (формула 2+2) устанавливаются либо обитые Алькантарой сиденья с ромбовидной строчкой, либо опциональные отделанные кожей Наппа кресла с сотовым рисунком швов. Логотипы RS проставлены на спинках сидений, рулевом колесе, ковриках и дверных панелях. Привычного мультимедийного экрана на консоли нет, поэтому все данные выводятся на 12.3-дюймовую виртуальную панель приборов. В числе доступных функций присутствуют голосовое управление, раздача Wi-Fi, вывод карт навигации, интеграция смартфонов. Акустический фон помимо звука мотора создает аудиосистема Bang & Olufsen с колонками суммарной мощностью 680 Ватт.

Салон купе

Для придания интерьеру спорткаров большей индивидуальности предназначены дизайнерские пакеты RS Design, расставляющие красные или синие акценты на контурах вентиляционных сопел, ремнях безопасности и ковриках, а при заказе расширенного пакета – еще и на сиденьях с консолью.

Интерьер родстераИнтерьер родстера

Технические характеристики Audi TT RS 2019-2020 года

Рестайлинг в минимальной степени повлиял на технику моделей. Купе и родстер все также будут оснащаться пятицилиндровым турбоагрегатом TFSI объемом 2.5 литра, выдающим 400 л.с. и 480 Нм. Двигатель трудится в паре с 7-ступенчатым «роботом» S tronic, передающим тягу полноприводному шасси quattro. При разгоне с места Audi TT RS Coupe разменивает «сотню» всего за 3.7 секунды, Audi TT RS Roadster – за 3.9 секунды. Ограничитель максимальной скорости установлен на отметке 250 или 280 км/ч.

Турбопятерка 2.5 TFSI 400 л.с.Турбопятерка 2.5 TFSI 400 л.с.

Подвеска новых RS-версий адаптивная с изменяющими свою жесткость амортизаторами Magnetic Ride, рулевое управление прогрессивного типа. Выбор режима движения осуществляется переключателем Audi drive select, предусматривающим четыре вида настроек – Сomfort, Auto, Dynamic и Individual.

Фото Audi TT RS 2019-2020

Видео и тест-драйвы

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz