Статья принадлежит категории «Baojun»

Baojun 360 2018 – бюджетный минивэн из Китая

1 поколение

На этой неделе появилась еще одна порция данных о готовящемся к выпуску минивэне Baojun 360 2018-2019 года, разработкой которого занимается совместное предприятие General Motors и китайских концернов SAIC и Wuling Automobile. Новинка призвана расширить модельный ряд компании SAIC-GM-Wuling – владельца бренда Baojun, стремительно завоевывающего бюджетный сегмент автомобильного рынка Китая. Предполагается, что Баоджун 360 (именно так следует читать по-русски наименование модели) появится на дорогах во II квартале этого года и будет ориентироваться на покупателей из малых городов и отдаленных провинций Поднебесной.

Краткая история марки

Активное освоение Китая SAIC-GM-Wuling начала в 2010 году с вывода на рынок седана Baojun 630 и нескольких микроавтобусов. На сегодняшний день бренд Baojun – один из самых востребованных в Китае. Основу его продаж составляют модернизированный седан Baojun 630, флагманский минивэн Baojun 730, электрокар Baojun E100 и компактный паркетник Baojun 510, разлетающийся как горячие пирожки. В этом году линейка расширится за счет сегодняшнего героя Baojun 360 и среднеразмерного кроссовера Baojun 530.

Сроки выхода и цена

Мы уже упомянули, что компактвэн Баоджун 360 2018-2019 поступит в продажу в районе второго квартала этого года. Точную стоимость представители компании-разработчика пока не называют, но, по мнению специалистов, ценник будет колебаться в пределах 50 – 55 тысяч юаней (менее 500 000 рублей). Для сведения, старший «собрат» Baojun 730 в настоящий момент предлагается по цене от 89 800 юаней (почти 800 000 рублей).

Экстерьер

В точки зрения внешнего дизайна Baojun 360 несколько выделяется на фоне остальных моделей компании. Минивэн получился вполне гармоничным, но в то же самое время незамысловатым и не слишком броским. Динамичный силуэт автомобиля с рельефными штампами на боковинах аккуратно дополнен передком с зауженной оптикой, массивной хромированной решеткой радиатора и мощным бампером.

baojun-360-2018-1
Фото Баоджун 360 2018-2019

Кормовая часть снабжена большой дверью багажника правильной прямоугольной формы, простеньким бампером со штрихами противотуманок и симпатичными фонарями со светодиодным наполнением.

baojun-360-2018-2
Дизайн задней части

По габаритам новый Baojun 360 достаточно близок к французу Citroen Grand C4 Picasso, уступая ему только по ширине и колесной базе. Так, длина новинки составляет 4615 мм, ширина ограничена 1735 мм, а высота упирается в отметку 1660 мм с учетом рейлингов. Колесная база равна 2750 мм.

baojun-360-2018-3
Профиль вэна

Только шестиместный салон?

Пока что китайцы рассекретили изображения лишь одного варианта салона. Это 6-местный интерьер с тремя рядами сидений и посадочной формулой «2+2+2». При такой компоновке на втором ряду установлены комфортные кресла с полноценными откидными подлокотниками, развитой боковой поддержкой, анатомической спинкой и регулируемыми подголовниками. Для расширения вместительности багажника кресла сдвигаются вперед, а сиденья галерки складываются в ровный пол. Позднее должна быть представлена и семиместная версия со схемой «2+3+2», где на втором ряду расположится привычный складной диван, сдвигающийся вперед для облегчения посадки на задние сиденья.

baojun-360-2018-4
Интерьер Baojun 360

Оформлен салон хоть и просто, но достаточно презентабельно. Передняя панель получила едва улавливаемый объем, строгие расчерчивающие линии светлой вставки, классическую компоновку органов управления и полностью цифровую панель приборов с монохромными секциями в духе 80-х годов прошлого века. Над дефлекторами центральной консоли расположен современный 8-дюймовый дисплей планшетного типа, отвечающий за отображение информации со штатной «мультимедийки» и бортового компьютера. В целом же салон исполнен в двухцветной контрастной окраске с обилием мягкого ABS-пластика.

Несмотря на бюджетный статус минивэна, оснащение для него подобрано весьма впечатляющее. Уже в базе Баоджун 360 комплектуется мультифункциональным рулем, электростеклоподъемниками, электроприводом настройки зеркал, кондиционером, бортовым компьютером и мультимедийным комплексом. Дополнительно модель можно оснастить панорамным люком с электроприводом, парктроником, климат-контролем и отделкой интерьера искусственной кожей.

Безальтернативный мотор и классическое шасси

Выбора силовых агрегатов для новинки Baojun не предусмотрено. Единственным предлагаемым вариантом мотора станет уже известный по другим автомобилям марки атмосферный рядный агрегат с четырьмя цилиндрами, совокупный объем которых составляет 1.5 литра. Двигатель способен выдавать 112 л.с. максимальной мощности и 147 Нм крутящего момента. Работать «атмосферник» будет в паре с 6-ступенчатой «механикой», позволяющей разгонять минивэн до «максималки» в 175 км/час. Что касается расхода бензина, то ожидается, что машина будет «съедать» порядка 6.9 литра горючего в смешанном режиме.

Новый Baojun 360 построен на переднеприводной платформе бюджетного уровня, известной китайским автовладельцам по универсалу Baojun 310 Wagon. Передняя часть кузова автомобиля опирается на стойки МакФерсона, сзади используется классическая торсионная балка кручения. При этом разработчики не поскупились снабдить минивэн неплохими дисковыми тормозами на всех колесах, 15-дюймовыми легкосплавными дисками лаконичного дизайна, электронной системой стабилизации и электроусилителем рулевого управления.

Фото компактвэна Baojun 360 2018-2019

Внешний облик Baojun 360 фото
Baojun 360 дизайн кузова
Baojun 360 кормовая часть
Профиль минивэна
Баоджун 360 вид спереди
Дизайн носовой части кузова
Передняя светотехника Baojun 360
Задняя оптика
Интерьер передняя панель
Конфигурация мест в салоне минивэна
Поделиться:
Рекомендуем почитать
Отзывов: нет

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz