Статья принадлежит категории «BMW»

BMW X1 2016 – обновление миниатюрного кроссовера

2 поколение (F48)

Компания BMW раскрыла информацию о новом поколении компактного кроссовера X1. Самый младший представитель семейства X стал первым баварским внедорожником, который будет выпускаться в переднеприводной конфигурации. Новый БМВ Х1 2016 модельного года получил иные пропорции кузова, более просторный и комфортабельный салон, линейку силовых установок с отдачей от 150 до 231 л.с., расширенный список оборудования, багажной отделение увеличенного объема. Старт европейских продаж автомобиля намечен на октябрь 2015 года.

Новый BMW X1 2015-2016 фотоВторое поколение BMW X1 базируется на платформе UKL1. Внешний облик кроссовера заметно преобразился по сравнению с предшественником – капот стал более компактным, лобовое стекло сдвинулось вперед, корректировке подвергся профиль крыши. В результате габаритные размеры автомобиля по всем направлениям изменились. Так, длина кроссовера уменьшилась на 38 мм (до 4439 мм), а ширина и высота, напротив, увеличились на 23 и 53 мм (до 1821 и 1598 мм соответственно).

Передняя часть нового БМВ Х1 2015-2016, несмотря на ряд ощутимых изменений, сохранила оформление в духе других баварских моделей. Семейное сходство ей обеспечивают традиционные «ноздри» решетки радиатора, «двухглазые» фары головного света с характерными «ресничками» и расположенными чуть ниже круглыми противотуманками, выразительный бампер трехсекционной конфигурации. В базовом исполнении передняя оптика баварского «малыша» включает светодиодные ходовые огни, опционально же доступны полностью светодиодные фары, выглядящие особенно эффектно в вечернее время. Укороченный капот с новым рельефом выштамповок отлично вписался в дизайн «передка» кроссовера.

БМВ Х1 2015-2016 фотоПрофиль немецкой новинки после обновления стал более изящным и динамичным. Такого эффекта удалось достичь благодаря сокращению длины автомобиля и корректировке пропорций кузова. Восприятию BMW X1 2015-2016 именно как спортивного авто способствуют покатая крыша, особенно сильно заваленная ближе к корме, суживающееся ближе к задней стойке боковое остекление, характерные «атлетичные» боковины с крупными вырезами колесных арок под резину 17, 18 или 19-го радиусов.

Корма обновленного кроссовера обзавелась модернизированными фонарями с опциональным LED-наполнением, а также видоизмененным бампером с мощным пластиковым обвесом, высоко задранным в центральной области. Крышка багажного отделения автомобиля в верхней части декорирована оригинальными черными «крыльями», образующими со спойлером цельный аэродинамический элемент.

Покупателю предложат до 12 вариантов окраса кузова, два из которых неметаллические. Также, в качестве альтернативы стандартному исполнению, будут доступны пакеты индивидуализации внешнего вида и интерьера Advantage, XLine, Sport Line и M Sport.

Интерьер БМВ Х1 2015-2016 фотоСалон обновленного BMW X1 выполнен с присущими всем баварским моделям элегантностью и эргономической точностью. Передняя панель автомобиля пережила легкую реконструкцию, вследствие чего приобрела ярко выраженную горизонтальную архитектуру. Центральное место в ней отведено солидной консоли, которая увенчана сверху дисплеем системы IDrive, имеющим в зависимости от комплектации размер 6.5 или 8.8 дюйма. Под экраном располагаются два дефлектора системы вентиляции, подчеркнутые снизу горизонтальной полосой, которая проходит по всей ширине панели и, прерываясь, переходит на дверные карты. Чуть ниже дефлекторов на центральной консоли находятся блоки управления аудиосистемой и климатической установкой.

Организация водительского места способствует максимальной концентрации на дорожной обстановке. Хорошо просматриваемая комбинация приборов, как и раньше образуемая двумя круглыми циферблатами, представляет данные в удобоваримом для восприятия виде. Правая рука легко находит рычаг коробки передач или расположенную рядом с ним шайбу, ответственную за взаимодействие с системой IDRive. Кнопки управления стеклоподъемниками обосновались в привычном месте – на дверной панели. Обзорность с позиции водителя через лобовое стекло в новом БМВ Х1 2015-2016 была улучшена за счет увеличения на 36 мм высоты посадки передних пассажиров. При этом шансов упереться головой в потолок не появляется даже у рослых седоков, так как общая высота кроссовера также увеличилась.

Задний ряд сидений БМВ Х1 2015-2016Задний ряд сидений БМВ Х1 второй генерации предоставляет пассажирам на 37 мм больше свободы в области коленей, чем раньше. В случае же установки регулируемых в продольном направлении кресел этот прирост составит целых 66 мм. Уже в базовой версии задний диван кроссовера может складываться в пропорции 40:20:40, пошагово увеличивая полезную емкость багажника с начальных 505 литров до максимальных 1550 литров.

Широкий список доступных для кроссовера опций после обновления пополнился рядом инноваций. Отныне за дополнительную плату БМВ Х1 может оснащаться проекционным дисплеем, а также ассистентом помощи Driving Assistant Plus, в состав которого вошли активный круиз-контроль, система слежения за разметкой, система помощи при движении в пробках, система предупреждения столкновений и наезда на пешеходов.

Гамма двигателей BMW X1 2015-2016 представлена новыми силовыми установками, которых на момент старта продаж будет пять. Все моторы выполнены с использованием технологий TwinPower Turbo и имеют 4-цилиндровую рядную конфигурацию с рабочим объемом 2.0 литра.

Двигатель TwinPower Turbo фотоНачальная версия sDrive18d комплектуется 150-сильным дизелем с пиковым крутящим моментом 330 Нм. В пару к мотору будет устанавливаться 6-ступенчатая МКПП или 8-ступенчатый «автомат» Steptronic (опционально). Модификация sDrive18d предусматривает переднеприводное исполнение.

Вторым в линейке дизельных моторов значится 190-сильный агрегат (версия xDrive20d), агрегатируемый с автоматической трансмиссией. Такой тандем работает исключительно в полноприводных модификациях кроссовера. BMW X1 с индексом xDrive20d разгоняется от 0 до 100 км/ч за 7.6 секунды. Показатель расхода топлива автомобиля находится в интервале 4.9-5.1 литра на 100 км.

Топовый дизель в гамме моторов нового БМВ Х1 – 231-сильный агрегат (модель xDrive25d), генерирующий максимальный момент 450 Нм в интервале 1500-3000 об/мин. Такой отдачи достаточно, чтобы разогнать автомобиль до «сотни» за 6.6 секунды. Модификация xDrive25d предусматривает оснащение полным приводом и 8-ступенчатым «автоматом».

Бензиновые моторы в линейке представлены 192-сильным и 231-сильным агрегатами. Менее мощный двигатель с отдачей 192 л.с. выдает пиковый крутящий момент на уровне 280 Нм уже при 1250 об/мин. Он работает совместно с автоматической КПП в полноприводной (xDrive20i) и переднеприводной (sDrive20i) конфигурациях. BMW X1 xDrive20i расходует около 6.3-6.4 л/100 км, BMW X1 sDrive20i – в районе 5.9-6.0 литров.

Модификация xDrive25i с 231-сильным бензиновым мотором (350 Нм) оснащается автоматической коробкой и системой полного привода. В данном исполнении кроссовер способен разогнаться до 100 км/ч за 6.5 секунд, в то же время заявленный расход составляет 6.4-6.6 литра на 100 км.

В дальнейшем гамму моторов БМВ Х1 2015-2016 планируется дополнить бензиновым агрегатом мощностью 136 л.с. (версия sDrive18i) и дизелем мощностью 116 л.с. (версия sDrive16d). Оба двигателя будут иметь три цилиндра.

Комплектации и цена BMW X1 2015-2016

Стоимость нового BMW X1 (F48) в рублевом выражении была озвучена 6 августа 2015 года, а старт продаж состоялся 31 октября. Самая бюджетная модификация sDrive18i со 136-сильным бензиновым мотором и приводом на передние колеса обойдется в 1 миллион 800 тысяч рублей. Самой дорогой стала полноприводная дизельная версия xDrive25d, за которую придется заплатить 2 миллиона 550 тысяч рублей.

Модификация Базовая
sDrive18i 136 л.с./8АТ 1 800 000
xDrive20i 192 л.с./8АТ 2 170 000
xDrive25i 231 л.с./8АТ 2 450 000
xDrive18d 150 л.с./6МТ 2 170 000
xDrive18d 150 л.с./8АТ 2 348 800
xDrive20d 190 л.с./8АТ 2 320 000
xDrive25d 231 л.с./8АТ 2 550 000

Стандартное оснащение всех модификаций включает тканевую отделку салона, 2-зонный климат-контроль, мультифункциональное рулевое колесо спортивного дизайна, подогрев передних сидений, задний диван 40/20/40, противотуманные фары, светодиодные головные фары, датчики света и дождя, мультимедиа с 6.5-дюймовым экраном и Bluetooth, 6 динамиков, систему Старт/Стоп, легкосплавные диски 17-го размера.

Фото БМВ Х1 2015-2016

bmw-x1-2016-3
bmw-x1-2016-4
bmw-x1-2016-5
bmw-x1-2016-7
bmw-x1-2016-8
bmw-x1-2016-9
bmw-x1-2016-11
bmw-x1-2016-12
bmw-x1-2016-13
bmw-x1-2016-16
bmw-x1-2016-17
bmw-x1-2016-18
bmw-x1-2016-19
bmw-x1-2016-20
bmw-x1-2016-21

Видео и тест-драйвы БМВ Х1 2015-2016

Поделиться:
Рекомендуем почитать
Отзывов: нет

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz