Статья принадлежит категории «BMW»

BMW X3 2018 – новое поколение баварского кроссовера

3 поколение (G01)

Новый среднеразмерный кроссовер BMW X3 третьего поколения представлен официально баварским производителем 26 июня в американском Спартанберге. Модель 2017-2018 года (кузов G01) переехала на новую платформу, увеличилась в размерах, получила более продвинутое оборудование и обзавелась мощнейшей версией M Performance с 360-сильной «турбошестеркой». Именно топовую модификацию с индексом M40i немецкая компания использовала для презентации своей новинки. В продажу новый БМВ Х3 2017-2018 поступит осенью текущего года, предварительно отметившись на автовыставке во Франкфурте. У себя на родине, в Германии, кроссовер будет предлагаться по цене от 44 000 евро (вариант BMW X3 xDrive20i) до 66 300 евро («горячая» версия BMW X3 M40i).

На европейском рынке «икс-третий» в предыдущем кузове (F25) продавался хорошо, но все же не дотягивал до лидеров сегмента. Так, в 2016 году в пользу баварского кроссовера сделали свой выбор 47 455 покупателей, тогда как у конкурентов цифры куда солиднее – Audi Q5 (70 266), Mercedes-Benz GLC (70 349), Volvo XC60 (82 990 штук). Примерно такая же картина наблюдалась и годом ранее. В России за прошлый год обладателями BMW X3 стали 2 824 человека – это вторая по популярности модель БМВ после флагманского X5 (5 203 продажи). В общем, паркетнику есть куда стремиться, и, что отрадно, много доработок уже было сделано в ходе текущей смены поколений. О них и поговорим в нашем обзоре.

Габариты и клиренс БМВ Х3 2017-2018

Тенденция на постоянное укрупнение моделей не обошла стороной и немецкий премиальный бренд. Например, по такому пути пошел последний BMW X1, пусть не по всем направлениям, но все же увеличившийся в габаритах. Дабы сохранить субординацию, вслед за своим младшим «братом» разросся и X3, благо этому поспособствовала смена платформы. Обновленный кроссовер подобно партнерам по модельному ряду – BMW 5-series G30 и BMW 6-series Gran Turismo – опробовал новую «тележку» CLAR.

Итоговые размеры кузова BMW X3 (G01) таковы: длина – 4708 мм (+51 мм по отношению к предшественнику), ширина – 1891 мм (+10 мм), высота – 1676 мм (-2 мм). Колесная база, само собой, также подросла, составив 2864 мм вместо прежних 2810 мм (прибавка – 54 мм). Дорожный просвет остался прежним – 204 мм, максимальная глубина преодолеваемого брода – 500 мм.

Нюансы дизайна кузова

Изменения во внешнем облике новинки носят локальный характер, так что кроссовер остается типичным представителем линейки БМВ. Типичным, но при этом неимоверно стильным, азартным и харизматичным. Основные новшества в дизайне традиционно пришлись на фронтальную часть. Здесь находим видоизмененные фары головного света с более острыми очертаниями и фирменной кольцеобразной оптикой Adaptive LED (или Adaptive Full LED). Светотехнические блоки отныне не вплотную примыкают к «ноздрям» фальшрадиатора, а расположены с зазором, и это несмотря на увеличившийся размер овалов решетки. Передний бампер также слегка преобразился, главным образом за счет пересмотра конфигурации воздухозаборника и противотуманок. Последние теперь выполнены в виде горизонтальных светодиодных штрихов, интегрированных в боковые секции (раньше были круглые и располагались отдельно).

bmw-x3-2018-1
Фото BMW X3 кузов G01

Кормовой части «третьего» БМВ Икс 3 дизайнеры уделили не так много внимания, хотя и здесь при внимательном осмотре обнаруживаются следы вмешательства. Были пересмотрены, как минимум, фонари и диффузор. Выхлопные трубы выводятся по обе стороны бампера, меняется лишь форма насадок. У обычных версий они круглые, у BMW X3 M40i – трапециевидные.

bmw-x3-2018-2
Корма БМВ Х3 2017-2018 фото

Внешний декор обновленного паркетника меняется в зависимости от дополнительных пакетов отделки. Предусмотрены линии дизайна xLine, M Sport и абсолютно новая Luxury. Каждая из них предполагает особое оформление бамперов, решетки радиатора и бокового остекления (обрамление может быть хромированным или матовым). Варьируются также рисунок и размер колесных дисков, причем базовая размерность колес увеличена на один пункт – с R17 до R18. Максимальный диаметр дисков составляет 21 дюйм.

Из невидимых глазу улучшений в архитектуре кузова стоит выделить оптимизированный коэффициент аэродинамического сопротивления (0.29 вместо прежних 0.36), идеальную развесовку по осям (50:50) и уменьшенную снаряженную массу (выигрыш до 55 кг в зависимости от модификации).

Приборное оснащение и багажник

Салон «икс-третьго» 3-й генерации предложит отменную эргономику, комфортные сиденья спереди и сзади, отделочные материалы высочайшего качества и передовую электронику, включающую невиданные ранее продвинутые системы помощи. В списке основного и опционального оборудования БМВ Х3 присутствуют мультимедийный комплекс с дисплеем 10.25 дюйма (интеграция смартфонов, голосовое управление, распознавание жестов), цифровая приборная панель с 12.3-дюймовым экраном, передние кресла с функциями вентиляции и массажа, трехзонный климат-контроль, фоновая светодиодная подсветка, проекционный дисплей с высоким разрешением.

bmw-x3-2018-3
Интерьер

Появится в новом Х3 и ряд других интересных «фишек». К ним, безусловно, относится система полуавтоматического пилотирования CoPilot, объединяющая функционал адаптивного круиз-контроля и ассистента слежения за полосой движения. Еще одна полезная вещь – ключ BMW Display Key, умеющий не только дистанционно блокировать/разблокировать машину, но и показывать некоторую бортовую информацию, например, количество топлива в баке.

bmw-x3-2018-4
Задние сиденья

Объем багажника кроссовера сохранился на уровне автомобиля предыдущей генерации. Стандартная раскладка сидений позволяет погрузить 550 литров, двухместная – 1600 литров. Задний диван разрезан в пропорции 40/20/40, что обеспечивает необходимую вариативность при трансформации грузового отсека.

bmw-x3-2018-5
Багажник со сложенными спинками

Технические характеристики BMW X3 новая модель 2017-2018 года

Ассортимент модификаций нового БМВ Х3 оказался довольно широким. Какие-то версии будут доступны со старта продаж, какие-то добавятся позже. Полный перечень выглядит так:

  • BMW X3 sDrive20i/xDrive20i – 4-цилиндровый турбомотор 2.0 литра (184 л.с., 290 Нм);
  • BMW X3 xDrive30i – 4-цилиндровый турбоагрегат 2.0 литра (252 л.с., 350 Нм);
  • BMW X3 M40i – 6-цилиндровый турбомотор 3.0 литра (360 л.с., 500 Нм);
  • BMW X3 xDrive20d – 4-цилиндровый дизель 2.0 литра (190 л.с., 400 Нм);
  • BMW X3 xDrive30d – 6-цилиндровый турбодизель 3.0 литра (265 л.с., 620 Нм);

Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатым «автоматом» Steptronic. В перспективе возможно появление варианта M40d с 320-сильным дизелем и гибрида на базе турбированной «четверки». Из представленных версий самую лучшую динамику ожидаемо демонстрирует модель X3 M40i, ускоряющаяся до «сотни» за 4.8 секунды и достигающая на пределе скорости 250 км/ч. Самой же экономичной является модификация xDrive20d, расходующая в среднем 5.0-5.4 литра солярки на 100 км.

В ходе модернизации 2017 года были внесены определенные изменения в конструкцию подвески, что не повлияло на ее общую конфигурацию. Спереди по-прежнему применяется двухрычажная схема, сзади – пятирычажная. Пневматика для паркетника так и не доступна, зато в качестве опции предусмотрена установка адаптивных амортизаторов и спортивной M-подвески. На будущее запланирована интеграция рулевого управления с переменным отношением. Оно войдет в стандартное оснащение BMW X3 M40i, в то время как для других версий будет предлагаться за доплату. А вот что уже сейчас полагается любым модификациям Икс 3, так это переключатель выбора режимов движения Driving Dynamics Control с вариантами настроек ECO PRO, COMFORT, SPORT (для M40i еще и SPORT+).

На наш рынок БМВ Х3 в новом кузове G01 выйдет синхронно со стартом европейских продаж – примерно в ноябре 2017 года. Комплектации и цены новой модели для России объявят перед началом поступлений машин в салоны дилеров.

Фото BMW X3 2017-2018 года

Фото BMW X3 xDrive30d 2017-2018 года
Профиль нового БМВ Х3
bmw-x3-2018-8
Дизайн передней части кузова
Конфигурация диффузора обычных версий БМВ Х3
Задняя оптика кроссовера
bmw-x3-2018-12
Фото BMW X3 M40i внешний облик
Фото BMW X3 M40i вид спереди
Фото BMW X3 M40i вид сзади
Фото BMW X3 M40i вид сбоку
bmw-x3-2018-17
bmw-x3-2018-18
Дизайн BMW X3 M40i оптика и воздухозаборники
Рисунок колесных дисков
bmw-x3-2018-21
Отделка интерьера БМВ Х3 2017-2018 года
bmw-x3-2018-23
bmw-x3-2018-24
Центральная консоль архитектура
Рычаг коробки передач
Кнопки управления режимами движения
Органы управления на подлокотниках дверей
Панорамный люк
bmw-x3-2018-30
bmw-x3-2018-31
Багажник нового БМВ Х3 2017-2018 фото
bmw-x3-2018-33

Видео и тест-драйвы

Поделиться:
Рекомендуем почитать
Отзывов: 6

Отправить ответ

6 Комментариев на "BMW X3 2018 – новое поколение баварского кроссовера"

avatar

Сортировать:   поздние | ранние | популярные
БМВ, прекращай!
Гость
БМВ, прекращай!
19.10.2017 17:12

Салон китайский, на них расчет.
Какая разница какой налог если двигатель меняется раз в год.

Андрей
Гость
Андрей
19.10.2017 11:25

Тут дело не в Российском менталитете.
Какой смысл платить за транспортный налог в два раза больше из-за пару лошадей, которых в реальности особо не почувствуешь.

Александр
Гость
Александр
16.07.2017 15:21

Новая Х3 оставляет двоякое восприятие. Конечно, хорошо, что он на 5 см стал длинее и и колёсная база увеличилась на 5 см. Интерьер, на взгляд очень хорош.
Моторы на 6-ти цилиндрах стали мощнее, но в этом и оборотная сторона для Российского автовладельца, например — (G01) X3 xDrive30d – 6-цилиндровый турбодизель 3.0 литра (265 л.с., 620 Нм) влечёт уплату дорожного налога, почти, 40 тыс. рублей (150 руб. х 265 л.с. = 39750 руб.),
тогда как на F25 30d (249 л.с., 560 Нм) налог — менее 19 тыс. рублей (75 руб. х 249 л.с. = 18675 рублей.
Да и на 4-х цилиндрах, также: BMW X3 (G01) xDrive30i – 4-цилиндровый турбоагрегат 2.0 литра (252 л.с., 350 Нм) налог составит 37800 рублей.,
тогда, как BMW X3 (F25) 28i AT xDrive (245 л.с., 350 Нм) налог составляет 18375 рублей.
На мой взгляд это,- не оптимальные решения для нашего рынка (во всяком случае, я на эти характеристики обращаю внимание и учитываю их при выборе авто для покупки).
Ну, а в реальности, как будет выглядеть машина, увидим осенью.

Александр
Гость
Александр
29.07.2017 19:14

Интересно прочитать рассуждения на счёт налогов, рассматривая автомобиль от 3 млн рублей. Вам самому не смешно?

serj
Гость
serj
21.10.2017 18:29

добрый день ,а что тут удивительного ,я тоже смотрю на налог по 40 000 р отдавать не вижу смысла. Так-как четыре года ,я его платил ,а при покупке нового выто сделал нужные выводы .245 л.с и все довольны.

Вадим
Гость
Вадим
13.09.2017 23:59

Вы не поняли главной тенденции России. Очень много людей на дорогих машинах экономят на всем, даже на питании для своей семьи, чтоб купить такую машину. Это Российский менталитет. Понты дороже всего.

wpDiscuz