Статья принадлежит категории «Cadillac»

Cadillac CTS-V 2017 – сверхмощный спортивный седан

3 поколение (2016 - н. в.)

О старте продаж нового Cadillac CTS-V 2016-2017 в российском офисе компании объявили в середине августа текущего года. Пожалуй, самый брутальный спортивный седан современности все-таки добрался до нашего рынка, несмотря на все опасения, связанные с высокой волатильностью национальной валюты. В итоге, цена модели, застолбившей за собой звание самой мощной в истории американского бренда, составила вполне приемлемые, с поправкой на довольно узкую целевую аудиторию, 6 490 тыс. рублей. Эта сумма кажется астрономической только на первый взгляд, до тех пор, пока на глаза не попадется прайс-лист ближайших конкурентов – BMW M5, Mercedes E 63 AMG и Audi RS7 Sportback. Из представленного трио дешевле 6 миллионов стоит только баварская модель, а ценник на «горячий» хэтчбек из Ингольштадта и вовсе зашкаливает – за него придется выложить без малого 8 миллионов. И это при том, что каждый авто из указанной немецкой троицы проигрывает американской новинке в технических характеристиках.

Внешний дизайн и интерьер седана Кадиллак CTS-V

Новый Кадиллак CTS-V 2016-2017 фотоВнешний облик заокеанского спортседана не оставляет оппонентам шанса побороться за первенство в плане эстетики и дизайна. Кадиллак CTS-V 2016-2017 в новом кузове величественен, красив и агрессивен. Ураганный характер автомобиля выдают многочисленные аэродинамические элементы и вентиляционные отверстия, которыми буквально испещрен кузов четырехдверки. Благодаря дополнительным воздуховодам обеспечивается необходимое охлаждение скрывающегося под капотом 649-сильного «монстра» V8, коробки передач, тормозных механизмов и даже заднего дифференциала. Солидный обвес по периметру, диффузор и задний спойлер способствуют лучшему обтеканию кузова встречными потоками воздуха, а также увеличивают прижимную силу, без которой седану на гоночном треке не обойтись.

По сравнению с обычной версией модели «заряженный» Cadillac CTS-V имеет более прочный и легкий каркас, усиленный в нескольких местах перемычками и растяжками. Капот седана выполнен из углепластика и оснащен вентиляционными прорезями. Элементы обвеса в стандартном варианте исполнения автомобиля сделаны из пластика, за доплату можно заказать карбоновый спорт-пакет. Нагрузка распределяется между передней и задней осью примерно одинаково – соотношение 53:47.

Интерьер Cadillac CTS-V фотоОтделка интерьера «американца» и обилие продвинутой электроники не позволяют усомниться в статусе модели. Внутри преобладают исключительно качественные отделочные материалы – кожа, замша, натуральное дерево, карбон. Стандартные передние сиденья гарантируют максимальное комфортное размещение, подкрепленное кучей всевозможных регулировок (до 20-ти направлений). Для любителей трековых баталий больше подойдут опциональные кресла Recaro, отличающейся повышенной цепкостью и эталонной формой «ковшей».

Приборно-техническое оснащение нового Cadillac CTS-V впечатляет – в арсенале имеются трехзонный климат-контроль, 12.3-дюймовая электронная приборка с тремя вариантами представления данных, мультимедийная система Cadillac CUE c полноцветным 8-дюймовым сенсорным экраном и функцией распознавания голоса (также функционал включает навигацию, интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto), продвинутая аудиосистема Bose с 13-ю динамиками и системой активного шумоподавления, камера для контроля зоны перед фронтальным бампером, ассистенты параллельной и перпендикулярной парковки. Главная же фишка доступна в качестве опции – это система телеметрии Performance Data Recorder, умеющая записывать видео с камеры и параметры автомобиля (скорость, обороты двигателя, угол поворота рулевого колеса, боковые перегрузки) на SD-карту.

Технические характеристики Кадиллак CTS-V 2016-2017 года

Двигатель 6.2 V8 мощностью 649 л. с.Несомненно, одним из главных предметов гордости нового CTS-V является 6.2-литровый бензиновый турбоагрегат с 8-ю цилиндрами, способный производить до 649 л.с. мощности и до 855 (!) Нм крутящего момента. Получить такие выдающиеся тяговые характеристики стало возможным благодаря системе непосредственного впрыска и компрессору Eaton объемом 1.7 литра, обладающему повышенной эффективностью. В пару к двигателю устанавливается 8-ступенчатая автоматическая коробка, способная переключать передачи с минимальными задержками.

С места большой 1.8-тонный автомобиль срывается мгновенно, уже через 3.7 секунды достигая скорости 100 км/ч. По этому показателю седану от Кадиллак фактически нет равных среди себе подобных. Конкуренцию может навязать разве что Audi RS7, демонстрирующий согласно паспорту такую же разгонную динамику. Однако мы отлично помним весьма нескромные цифры на ценнике немецкой модели с четырьмя кольцами.

Для обуздания чудовищной тяги CTS-V предназначены следующие механизмы и системы:

  • Адаптивная подвеска Magnetic Ride Control с 4-мя режимами работы: Snow, Tour, Sport и Track;
  • Система контроля тяги с 5-ю вариантами настройки: Wet, Dry, Sport 1, Sport 2 или Race;
  • Рулевое управление ZF Servotronic II с электроусилителем и переменным передаточным отношением;
  • Активный задний дифференциал повышенного трения с автоматическим распределением усилий между колесами;
  • Передние 6-поршневые тормоза Brembo с 390-миллиметровыми дисками;
  • Задние 4-поршневые тормоза Brembo с 365-миллиметровыми дисками.

Несмотря на то, что тормозные механизмы всех колес стальные, они отлично себя показывают при интенсивной работе, а система автоматической просушки позволяет сохранять эффективность торможения даже на мокрой трассе. Под стать подобраны и эксклюзивные низкопрофильные шины Michelin Pilot Super Sport размерностью 265/35 R19 спереди и 295/30 R19 – сзади.

Фото Cadillac CTS-V 2016-2017 модельного года

Фото Cadillac CTS-V 2016-2017 года
Фото Cadillac CTS-V 2016-2017 корма
Профиль Cadillac CTS-V 2016-2017 фото
Решетка радиатора Кадиллак CTS-V фото
Трубы выхлопной системы Кадиллак CTS-V фото
Внешний дизайн Кадиллак CTS-V 2016-2017 фото
Прорези воздухозаборника Cadillac CTS-V 2016-2017 фото
Тормозные суппорты и диски Cadillac CTS-V
Новый Cadillac CTS-V фото
Силуэт Кадиллак CTS-V 2016-2017 фото
Задняя часть кузова седана Кадиллак CTS-V 2016-2017
Салон седана Кадиллак CTS-V фото
Рулевое колесо Кадиллак CTS-V фото
Спортивные кресла Recaro
Под капотом Cadillac CTS-V фото

Видео и тест-драйвы Cadillac CTS-V 2017 года

Поделиться:
Рекомендуем почитать
Отзывов: нет

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz