Cadillac XT5 2020 – 241-сильный турбомотор и новое оборудование

Спустя месяц после презентации обновленного кроссовера Cadillac XT5 2019-2020 для рынка Китая стали известны подробности об американской версии модели. И пусть оба варианта получили схожий перечень доработок, для нас более интересен заокеанский паркетник, так как именно он рано или поздно приедет в Россию. Нынешний рестайлинг по заявлениям представителей компании принес автомобилю около 40 различных обновок, причем затрагивают они все аспекты – и внешний облик, и салон, и техническое оснащение. Каждое из новшеств заслуживает внимания, но главные метамофрозы, по нашему мнению, произошли в моторной гамме, ведь новинке отрядили еще один силовой агрегат – 2.0-литровую «турбочетверку» с отдачей 241 л.с. и 340 Нм.

В Соединенных Штатах новый Кадиллак ХТ5 2020 поступит в продажу до конца лета текущего года, хотя цены пока не называются. Зато известны комплектации, коих после ревизии будет три – Luxury, Premium Luxury и Sport. Сборкой новых кроссоверов займется предприятие в Спринг Хилл, штат Теннесси.

Фото Кадиллак ХТ5 2020Фото Кадиллак ХТ5 2020

Рестайлинговый Cadillac XT5 совершенно точно должен появиться в России, но о конкретных сроках прибытия ничего не известно. Возможно, новинка доберется до нас ближе к концу этого года, а может уже в 2020 году. Ясно одно, что с новым 241-сильным мотором, попадающим в выгодную категорию налогообложения, дела у «икс-ти-пятого» на российском рынке пойдут в гору. Пока же актуальные версии с атмосферником V6 3.6 мощностью 310 л.с. (цена от 3 570 000 рублей) реализуются не шибко активно – за первые шесть месяцев 2019 года покупателей нашли только 160 машин. К слову, помимо нового ХТ5 в Россию вроде бы могут приехать его собратья – Cadillac XT4 и Cadillac XT6.

Дизайн кормы (исполнение Premium Luxury)Дизайн кормы (исполнение Premium Luxury)

Новые детали во внешности

Глобально менять что-то в дизайне кузова паркетника разработчики не стали, ограничившись местными правками. Иное оформление получили решетка радиатора и задняя оптика, при этом декор обоих этих элементов зависит от комплектации. Так,  у ориентированной на комфорт версии Premium Luxury фальшрадиатор украшен множеством хромировнных штрихов, а сзади установлены плафоны с преобладанием красного цвета. В то же время более агрессивная модификация Cadillac XT5 Sport щеголяет решеткой с темной сеткой и задней светотехникой, сочетающей черные, светлые и красные секции. Кроме того, разные исполнения отличаются размером и дизайном легкосплавных дисков (доступен выбор между 18-ти и 20-дюймовыми колесами).

Фото Cadillac XT5 SportФото Cadillac XT5 Sport

Среди других новаций обращаем внимание на оснащение всех без исключения вариаций кроссовера светодиодными фарами IntelliBeam и дополнительными шильдиками с цифровым кодом, указывающим на крутящий момент мотора в Нм (число округлено до ближайшего кратного 50-ти значения).

Задняя часть кузова версии SportЗадняя часть кузова версии Sport

Улучшенная комплектация

Доработок внутри кроссовера куда больше, чем снаружи. Новому Кадиллак ХТ5 полагаются:

  • Усовершенствованная приборная панель с двумя профилями отображения данных;
  • Мультимедиа-система CUE третьего поколения с 8-дюймовым сенсорным экраном, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, интернетом 4G LTE, точкой доступа Wi-Fi и новым поворотным контроллером на тоннеле;
  • Более мощная (на 15 Вт) беспроводная зарядка и порты USB-C;
  • Новое безрамочное зеркало в салоне, транслирующее изображение с камер заднего вида (HD Rear Vision Camera) или кругового обзора (HD Surround Vision) в повышенном разрешении.

Интерьер новинкиИнтерьер новинки

Центральная консоль с экраном 8 дюймовЦентральная консоль с экраном 8 дюймов

Также по итогам рестайлинга появились новые схемы отделки салона, улучшилось качество шумоизоляции, пересмотрена конфигурация подстаканников и отсеков для мелочевки, изменилась логика работы электронного селектора управления КПП, иной декор получили динамики акустической системы Bose Performance Series.

Багажник Кадиллак ХТ5 фотоБагажник Кадиллак ХТ5 фото

По традиции большое внимание было уделено системам безопасности. Парковочный ассистент обзавелся расширенным функционалом, а в список помощников добавились система обнаружения пешеходов при выезде задним ходом и ночное видение.

Технические характеристики Cadillac XT5 2019-2020

Как уже отмечалось выше, у Кадиллак ХТ5 в арсенале теперь имеется новый четырехцилиндровый турбомотор. Агрегат LSY, раньше доступный только в Китае, отныне включен в гамму его американского клона. Двигатель снабжен набором клапаном для перепуска охлаждающей жидкости (этим достигается оптимальная температура в разных точках), системой отключения двух цилиндров при низких нагрузках и механизмом корректировки высоты подъема клапанов. Максимально мотор выдает 241 л.с. и 350 Нм тяги. Компанию ему составляет 9-ступенчатый «автомат», разработанный силами Кадиллака.

Остался в строю и прежний 3.6-литровый «атмосферник» V6 LGX. Как и раньше, он способен генерировать мощность 314 л.с. и крутящий момент 367 Нм, но обрабатывать это усилие теперь будет новая 9-ступенчатая АКПП, пришедшая на смену 8-ступенчатой автоматической трансмиссии фирмы Aisin.

В технике нового Cadillac XT5 могут наблюдаться серьезные различия в зависимости от версии. Например, комплектации Luxury и Premium Luxury изначально предполагают переднеприводную схему компоновки, а полный привод с муфтами подключения задних колес предлагается в этом случае за отдельную плату. Вместе с тем особенностью модификации Sport является оригинальная конфигурация шасси – рулевое управление здесь более острое (отношение изменено с 16:1 на 15:1), а подвеска адаптивная типа Continuous Damping Control. Ну и еще следует отметить, что кроссоверы с четырехцилиндровыми моторами получают электрический усилитель тормозов, хотя их собратья с двигателями V6 вынуждены довольствоваться классическими вакуумными усилителями.

Видео и тест-драйвы

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz