Статья принадлежит категории «Changan»

Changan CS75 2018 – новый кроссовер из Китая

1 поколение

В 20-х числах декабря на российском рынке стартовали продажи китайского кроссовера Changan CS75 2017-2018 года. Модель добралась до нас только сейчас, хотя ждали ее еще в 2014 году, когда она засветилась на Московском автосалоне. Вторая попытка прихода в Россию датирована 2016 годом, но и тогда планам производителя по разным причинам не суждено было сбыться. Теперь же паркетник все-таки появился в салонах официальных дилеров, и это отличный повод присмотреться к нему более пристально.

Сразу отметим, что новый Чанган CS75 2017-2018 не сможет порадовать автолюбителей ни широкой моторной гаммой, ни обилием комплектаций. Кроссовер предлагается с единственным силовым агрегатом – 163-сильной турбированной «четверкой» 1.8 BlueCore, скооперированной с 6-ступенчатым «автоматом». Зато привод на выбор либо передний, либо полный. Минимальная цена моноприводного Changan CS75 составляет 1 249 000 рублей, полноприводного – 1 339 000 рублей.

changan-cs75-2018-1
Фото Чанган CS75 2017-2018

В сегменте среднеразмерных SUV «китаец» будет чуть ли не самым дешевым. Например, стоимость схожих по характеристикам Nissan X-Trail 2.0 CVT (144 л.с.) и Mitsubishi Outlander 2.0 CVT (146 л.с.) начинается от 1.5 млн. рублей. Если же смотреть в сторону азиатских «собратьев», то здесь можно найти варианты побюджетнее, но они будут уступать Чангану и по технике, и по оснащению. Среди сопоставимых моделей выделяются разве что Донг Фенг АХ7 со 140-сильным мотором 2.0 и 6АКПП (1 149 000 рублей), а также Chery Tiggo 5 со 136-сильным «атмосферником» 2.0 и вариатором (1 119 900 рублей).

Первые прибывшие к нам образцы Changan CS75 целиком и полностью произведены на заводе в Китае. В дальнейшем производитель планирует локализовать сборку в России, но это произойдет только в том случае, если кроссовер будет пользоваться стабильным спросом. Предпосылки к этому есть, ведь партнер по модельному ряду – компактный паркетник Changan CS35 – в 2017 году продается весьма неплохо. С января по июль он разошелся тиражом в 832 экземпляра, тогда как за весь 2016 год было реализовано всего 509 автомобилей. Сборка CS35, кстати, налажена в Липецкой области, именно сюда, по всей вероятности, и будут поставляться машинокомплекты для выпуска «семьдесят пятого», если компания все же решится на локализацию его производства.

Размеры и дизайн

Внешность паркетника Changan CS75, хоть он уже и не молод, вовсе не кажется устаревшей. Напротив, автомобиль выглядит очень даже свежо и стильно, чем несомненно способен привлечь аудиторию любых возрастов. Модель награждена красивыми светотехническими блоками (передние фары во всех версиях галогенные), аккуратной решеткой радиатора с выгравированным наименованием бренда Changan, солидными бамперами и оригинальными боковинами кузова с замысловатым рельефом поверхностей. Частью внешнего антуража является мощный пластиковый обвес, прикрывающий весь нижний периметр, включая кромки колесных арок. Все без исключения модификации Чанган CS75 будут щеголять 17-дюймовыми литыми дисками с резиной Giti размерностью 225/65 R17.

changan-cs75-2018-2
Кормовая часть

Габариты кузова кроссовера примерно такие же, как и у других среднеразмерных вседорожников. Длина составляет 4650 мм, ширина – 1850 мм, высота – 1705 мм. Колесная база CS75 равна 2700 мм, дорожный просвет (клиренс) при отсутствии груза и пассажиров – 190 мм. Палитра кузовных эмалей паркетника в России включает шесть цветов, среди которых присутствуют классические белый и черный оттенки.

changan-cs75-2018-3
Профиль кроссовера

Качество отделки и комплектации

Пятиместный салон новинки обеспечивает вполне комфортное размещение седоков как спереди, так и сзади. Однако чудес с точки зрения эргономики и отделочных материалов здесь ждать не стоит. Несмотря на, в целом, удачную компоновку передней панели, не покидает некоторое ощущение архаичности, проистекающее от некоторых деталей. Например, несколько устаревшей кажется конфигурация приборной панели с двумя скрытыми в колодцах циферблатами и не отличающимся информативностью дисплеем борткомпьютера. Определенные нарекания вызывает и качество применяемых материалов, особенно, пластика. Он по большей части не столь податлив, как хотелось бы. Но, повторяемся, общее впечатление от архитектуры и сборки салона все же приятное, особенно с оглядкой на цену кроссовера.

changan-cs75-2018-4
Интерьер

К явным преимуществам модели стоит отнести прекрасно организованное багажное отделение. Помимо неплохой вместительности (590-1560 литров) оно обладает ровной площадкой, отделениями для мелочевки, специальными крючками для крепления груза. В подполье багажника спрятано полноценное запасное колесо со стальным диском.

changan-cs75-2018-5
Задние сиденья

Новый Changan CS75 предлагается в России всего в двух комплектациях. Автомобилю в стандартном исполнении Комфорт полагаются сиденья с тканевой обивкой (задние с регулируемыми спинками), подогрев передних кресел, обогрев и электрорегулировка боковых зеркал, подлокотник с подстаканниками на втором ряду, кондиционер, электронный ручной тормоз, аудиосистема с 4-мя динамиками и разъемами USB/AUX, система автоматической парковки с 6-ю датчиками (2 спереди и 4 сзади), система контроля давления в шинах, ABS, ESP, помощник при трогании в подъем, передние подушки безопасности.

В комплектации Люкс появляются кожаная отделка сидений и руля, камера заднего вида с динамическими линиями разметки, камера в правом зеркале для слежения за «слепой» зоной, круиз-контроль, мультимедиа с 8-дюймовым экраном (Bluetooth, синхронизация со смартфоном), передние боковые подушки и шторки безопасности.

Технические характеристики Changan CS75 2017-2018 года

В России Чанган CS75 доступен только с турбомотором 1.8 BlueCore, отдающим 163 л.с. мощности и 220 Нм крутящего момента. В связке с двигателем работаем 6-ступенчатая автоматическая коробка. Покупатель может выбрать между передним и полным приводом.

Подвеска кроссовера выполнена полностью независимой – передний МакФерсон и задняя многорычажка. Вентилируемые тормозные диски устанавливаются только спереди, сзади применяются обычные диски. Рулевое управление без альтернатив оснащается электроусилителем.

Фото Changan CS75 2017-2018

Фото Changan CS75 2017-2018 внешний облик
Фото Changan CS75 дизайн кормы
Changan CS75 вид спереди
Changan CS75 вид сзади
Changan CS75 2017-2018 интерьер
Приборная панель
Багажник кроссовера

Видео и тест-драйвы

Поделиться:
Рекомендуем почитать
Отзывов: 2

Отправить ответ

2 Комментариев на "Changan CS75 2018 – новый кроссовер из Китая"

avatar

Сортировать:   поздние | ранние | популярные
Эдуард
Гость
Эдуард
22.02.2018 13:54

На механике бы к нам тоже. Он больше чем хендай туссон и кия спортриж, основных его соперников. И по качеству я думаю он не ступает им. Донфенг АХ 7 уступает приводом, но цена у него более привлекательная, Это мое мнение, что основным конкурентами ему будят донфенг АХ 7 и dw hover h5.

Алекс
Гость
Алекс
11.03.2018 20:18

он ближе по размеру к Киа Соренто, а конкурировать ему тяжело с кем-либо, так как нет информации про поведение вне дорог

wpDiscuz