Chery Bonus 3 – китайский «бюджетник» B-класса

Прошедшим летом в салонах российских дилеров появились первые экземпляры нового компактного седана Bonus 3, разработанного специалистами китайского бренда Chery. Автомобиль входит в модельный ряд Ambition Line и на других рынках продается под именем Е3 или А19.

Анонсировав новую модельную линейку с амбициозным названием, представители Chery, тем самым, словно говорят о том, что компания перевернула страницу своей автомобильной истории и теперь готова встать в один ряд с весьма именитыми производителями машин из Европы, Японии и Южной Кореи. Фактически, никто не отрицает прошлое с моделями-клонами, для отделки салонов которых использовались сомнительные материалы с ярко выраженным химическим запахом. Однако никто про это и не вспоминает. Нынешние модели Chery, по словам руководства компании, вполне современные и конкурентоспособные автомобили.

Фото Chery Bonus 3Седан Bonus 3 призван занять в обновленном модельном ряду Chery младшую строчку, являясь представителем B-сегмента. По сложившейся традиции, именно в этом сегменте у китайских автопроизводителей наиболее серьезные объемы продаж, в связи с чем новинке выпала роль своеобразного локомотива марки. В Chery не скрывают, что именно эта модель, наряду с кроссовером Tiggo 5, должна обеспечить рост присутствия китайского бренда в России.

Пожалуй, такая позиция имеет право на существование, ведь Chery Bonus 3 имеет немало положительных черт. Экстерьер автомобиля лаконичен. Пропорции кузова автомобиля подобраны весьма успешно, благодаря чему седан выглядит современно, а привнесенные нотки спортивностия добавляют его внешнему виду динамики и стиля. Подобное дизайнерское решение объясняется весьма просто – основной аудиторией, на которую рассчитывали создатели новинки, является молодежь. Решетка радиатора выполнена в современном тренде и смотрится несколько массивно. Динамики внешности автомобиля придают рельефные панели кузова и современная светотехника.

Чери Бонус 3 - фото кормыГабариты кузова машины имеют следующие показатели – длина Bonus 3 равняется 4450 мм при колесной базе 2570 мм, в ширину седан имеет 1748 мм, а высота машины ограничена 1493 мм. Вполне приличный дорожный просвет, равный 151 мм, позволяет владельцу китайского автомобиля уверенно себя чувствовать и на заснеженных городских дорогах, и на загородной грунтовке по пути на дачу. Снаряженная масса машины невелика и едва превышает 1200 кг.

Основные претензии к автомобилю можно предъявить, расположившись в его салоне. С точки зрения общего оформления интерьер седана вполне неплох. Рассчитанный на пятерых человек, он располагает современными качественными материалами отделки. Немало усилий китайские инженеры приложили для достойной подгонки деталей. Зазоры в салоне автомобиля небольшие и равномерные, нет здесь и никаких скрипов или «сверчков». Удачной можно назвать и компоновку салона Чери Бонус 3 – места в машине ощутимо больше, чем в популярнейшем южнокорейском Hyundai Solaris. Приборная панель выглядит современно и не вызывает особых нареканий. Пара больших колодцев со шкалами приборов дополнена еще двумя колодцами поменьше. Посередине приборной доски расположился небольшой дисплей электронной бортовой системы. Цветной экран мультимедийного центра занимает ключевое место на центральной консоли. В качестве оригинального обрамления выступают вертикально расположенные воздуховоды системы вентиляции. А вот аудиосистема, штатно устанавливаемая в любую из версий седана, весьма посредственна. Для более качественного звучания лучше заменить штатную музыку на что-либо посерьезнее.

Оформление интерьера Чери Бонус 3 - фотоТем, не менее, замечания к внутреннему убранству автомобиля заключаются не в претензиях к аудиосистеме. Дело в том, что, хотя с внутрисалонным дизайном и наличием свободного пространства у Chery Bonus 3 нет особенных проблем, эргономика водительского места и места переднего пассажира оставляет желать лучшего. Сидеть на заднем диване значительно удобнее, нежели на передних сиденьях. Первый ряд кресел предлагают слишком высокую и глубокую посадку, в связи с чем манипулировать рычагом КПП неудобно – до него приходится тянуться, а работа педалями требует выгибания стопы ноги. Да и сами сиденья стоило сделать более жесткими в поясничной зоне. Помимо этого, чувствуется недостаток регулировок рулевой колонки, а также неэргономичность кнопок управления, расположенных на руле.

Еще один промах инженеры компании допустили, организуя багажное отделение Чери Бонус 3. При почти рекордном в классе показателе вместимости багажника, способном по официальным данным принять до 508 литров поклажи, его петли сделаны таким образом, что могут запросто повредить уложенные хрупкие вещи. Кроме того, погрузочная высота багажного отсека заставляет поднимать загружаемые вещи чрезмерно высоко. Зато задний диван, хотя и предлагает свойственную для всех «бюджетников» практически вертикальную посадку, обеспечивает довольно большой запас свободного места для ног пассажиров. Расстояние от колен седоков второго ряда до спинок передних кресел достаточно даже для комфортного размещения высокорослых людей.

Двигатель Chery Bonus 3В настоящее время Черри Бонус 3 комплектуется единственным силовым агрегатом. Под капот машины устанавливают бензиновый двигатель семейства Acteco. Рабочий объем устанавливаемого мотора равняется 1.5 литрам, которых достаточно для того, чтобы агрегат выдавал 109 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент мотора равняется 140 Нм. В пару к двигателю предлагается также безальтернативная механическая пятиступенчатая коробка передач. С таким тандемом небольшой седан располагает неплохими скоростными показателями: разгон с места до 100 км/ч занимает 11 секунд. Предел скорости автомобиля зафиксирован на отметке в 175 км/ч.
Еще до начала официальных продаж представленного автомобиля его разработчики объявили о возможном появлении версий машин с более мощным 132-сильным мотором. Речь идет о бензиновом двигателе рабочим объемом 1.8 литра и пиком тяги в 170 Нм. Помимо стандартной механической КПП, более мощные версии Chery Bonus 3 будут предусматривать установку коробки-вариатора. Впрочем, перспективы поставок автомобилей с таким мотором на отечественный рынок в настоящее время даже не обсуждаются.

Говоря про другие технические особенности автомобиля, стоит отметить, что новинка сконструирована на переднеприводной платформе, являющейся собственной разработкой концерна Chery. По данным производителя, кузов использует значительный объем современных высокопрочных сталей, а передок автомобиля предусматривает сразу несколько зон программируемой деформации. Таким образом, уровень пассивной безопасности автомобиля должен отвечать всем самым жестким требованиям, предъявляемым к современным транспортным средствам. Подвеска китайского седана демонстрирует достойную энергоемкость. Спереди используются стойки МакФерсон, сзади – полунезависимая конструкция с торсионной балкой. Передние тормоза имеют вентилируемые дисковые механизмы, сзади установлены простые барабанные тормоза.

Фото Chery Bonus 3

chery-bonus-3-6
chery-bonus-3-7
chery-bonus-3-3
chery-bonus-3-4
chery-bonus-3-5
chery-bonus-3-10
chery-bonus-3-11
chery-bonus-3-12
chery-bonus-3-13
chery-bonus-3-16

Видео и тест-драйвы Chery Bonus 3


Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz