Chevrolet Blazer 2019 – новый кроссовер со старым именем

В модельной линейке SUV бренда Шевроле появился новый кроссовер Chevrolet Blazer 2018-2019. Он расположится между вседорожниками Equinox и Traverse, которые в ходе последней смены поколений изменили свои габариты так, что между ними образовалась ниша для новичка. Презентация Шевроле Блейзер состоялась 21 июня, а в продажу на рынке Северной Америки автомобиль поступит в начале 2019 года. Цена пока не разглашается, но, вероятнее всего, прайс будет начинаться с 28 тыс. долларов. Кроссовер предложит покупателям необычный внешний дизайн с несколькими линиями оформления, комфортный и просторный салон с рядом нестандартных решений, весьма богатый набор оборудования, два атмосферных мотора, передний или подключаемый полный привод.

До России новая модель Chevrolet вряд ли доберется, но у отечественных автолюбителей наверняка еще свежи воспоминания об одноименном внедорожнике Blazer, производившемся с 1982 по 2005 годы в двух поколениях. Этот автомобиль интересен тем, что в течение более чем трех лет (1996-1999 гг.) собирался на заводе в Елабуге на базе машинокомплектов, поставляемых из Бразилии. Проект первое время развивался весьма успешно, но затем его пришлось свернуть из-за грянувшего в 1998 году финансового кризиса. Последние сошедшие с конвейера экземпляры продавались буквально за бесценок.

Совершив небольшой экскурс в историю, вернемся к новому Chevrolet Blazer для того, чтобы детально рассмотреть фото, комплектации и технические характеристики кроссовера.

Дизайн

Новинка Шевроле базируется на хорошо известной платформе GM C1, которую использует, например, тот же Cadillac XT5. Точные размеры кузова пока не приведены, но колесная база, судя по всему, будет стандартной, то есть 2857 мм, а общая длина составит порядка 4.8 метра.

В плане внешности Блейзер разительно отличается от своих собратьев по модельному ряду Chevrolet. Новый кроссовер радует смелыми и агрессивными очертаниями кузова, походя на плотно сбитого атлета. Но это касается, прежде всего, спортивной версии RS и топового исполнения Premier, выставленных производителем на обозрение в первую очередь. Базовые модификации, очевидно, будут выглядеть скромнее, однако чуть подкорректированные бампера и фальшрадиатор вряд ли сильно повлияют на общее восприятие, а оно самое что ни на есть положительное.

Фронтальная часть кузова модели получилась просто шикарной – в наличии мощная решетка радиатора, оригинальная двухуровневая оптика с хищным прищуром секций ходовых огней (они находятся сверху, а основная оптика расположена ниже, там, где обычно ожидаешь увидеть противотуманные фары), капот с выразительными ребрами выштамповок.

chevrolet-blazer-2019-1
Фото Шевроле Блейзер 2018-2019 (версия RS)

chevrolet-blazer-2019-2
Корма Chevrolet Blazer RS

Корма оформлена в более спокойном ключе, но это только в сравнении с «передком». На самом деле ярких деталей хватает и здесь, чего только стоят крупные каплевидные фары с замысловатой светодиодной графикой, большая рельефная крышка багажника, увенчанная аккуратным спойлером, и легковесный бампер с интегрированными трапециями выхлопных труб. Модификация RS сзади кажется более «злой» за счет массивного черного диффузора.

chevrolet-blazer-2019-3
Исполнение Premier

chevrolet-blazer-2019-4

Взгляд с бокового ракурса позволяет оценить прекрасно подобранные пропорции кузова, своеобразные росчерки штампов на боковинах и резко устремляющуюся вверх линию подоконника, вкупе с отточенным ребром формирующую необычную конфигурацию задних стоек. В крупных колесных арках кроссовера легко размещаются диски размером от 18 до 21 дюйма.

Архитектура салона и комплектация

Интерьер нового Шевроле Блейзер выполнен с явным намеком на спортивный характер автомобиля – передние кресла снабжены ощутимыми валиками боковой поддержки, центральный тоннель сделан высоким и мощным, центральная консоль ориентирована на водителя, дефлекторы вентиляции стилизованы под турбины двигателей самолета. Приборное оснащение даже в базовой комплектации весьма неплохое. Сюда входят четырехспицевый мультифункциональный руль, приборная панель с большим цветным экраном бортового компьютера, мультимедийный центр Chevrolet Infotainment 3 c 8-дюймовым сенсорным дисплеем (Apple CarPlay/Android Auto, 4G LTE Wi-Fi), подогрев и электрорегулировка передних кресел.

chevrolet-blazer-2019-5
Интерьер

В топовых версиях предлагаются такие опции, как вентиляция передних сидений, подогрев руля и задних сидений, беспроводная зарядка мобильных устройств, электропривод пятой двери с функцией открывания «без рук», дополнительные USB-порты (общее число достигает шести), панорамная крыша с люком, камера заднего вида (или круговой обзор), цифровое салонное зеркало, адаптивный круиз-контроль.

Присутствуют и нестандартные решения, которые встретишь далеко не на каждом авто. К таковым отнесем регулировку температуры подаваемого через дефлекторы воздуха посредством вращения специальных круглых ободков, электронную блокировку перчаточного ящика (запираемый программным способом замок открывается с помощью кнопки), дистанционное управление стеклоподъемниками (в жаркое время можно заранее открыть окна, чтобы проветрить салон), системы для облегчения процесса сцепления с прицепом Hitch View и Hitch Guidance.

chevrolet-blazer-2019-6
Багажное отделение

Второй ряд сидений Chevrolet Blazer обещает вполне комфортное размещение трем седокам, при этом доступна возможность продольно перемещать сиденья и изменять наклон их спинки. Максимальный объем багажника кроссовера ограничен 1818 литрами. Для повышения удобства размещения груза отсек снабжен системой крепления Cargo Management System с перемещающимися по рельсам брусьями, позволяющими разграничивать полезное пространство.

Технические характеристики Chevrolet Blazer 2018-2019 года

В арсенале Шевроле Блейзер будет пара атмосферных моторов на выбор. Это:

  • 2.5-литровый четырехцилиндровый агрегат Ecotec (194 л.с., 255 Нм);
  • 3.6-литровый V6 (309 л.с., 365 Нм).

Оба мотора работают совместно с 9-ступенчатой автоматической коробкой. Стандартно привод у автомобиля передний, но за доплату предлагается установить муфту подключения задней оси. Самым дорогим модификациям RS и Premier кроме нее полагается еще одна муфта, отвечающая за блокировку заднего дифференциала. Независимо от наличия/отсутствия полного привода Chevrolet Blazer оснащается электронной системой управления ездовыми режимами Traction Select.

Подвеска Блейзера имеет полностью независимую схему: передний МакФерсон и задняя многорычажка.

Фото Chevrolet Blazer 2018-2019

Фото Chevrolet Blazer RS 2018-2019
Головная оптика кроссовера
Задние фонари
Салон Шевроле Блейзер передняя часть

Видео и тест-драйвы

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz