Chevrolet Camaro 2016 – новая генерация культового маслкара

Официальному анонсу нового поколения легендарного Chevrolet Camaro предшествовали многочисленные тизеры, которыми менеджеры компании производителя наводнили глобальную сеть за несколько месяцев до полноценной презентации автомобиля. Показ Камаро 6-й генерации состоялся в середине мая 2015 года в американском Детройте.

Примечательно, что разработки нового поколения Chevrolet Camaro, с технологической и технической точек зрения, производились практически с чистого листа, но при этом дизайнеры постарались максимальным образом сохранить внешнее сходство новинки с версией автомобиля предыдущей генерации. Подобное решение является безусловным плюсом, ведь имидж модели в действующем исполнении привлек огромное количество покупателей по всему миру. Освежить экстерьер машины удалось несколькими не глобальными, но точными штрихами, после чего автомобиль стал выглядеть еще более динамично, напористо и выразительно.

Новый Шевроле Камаро 2016 - фотоШевроле Камаро 2015-2016 базируется на совершенно новой автомобильной платформе Alpha, разработанной специалистами концерна General Motors и пришедшей на смену прежней тележке Zeta. Новая платформа способствует увеличению жесткости кузова машины более чем на четверть к прежнему показателю, а также предусматривает применение кузовных деталей из алюминия и углепластика. Некоторое уменьшение габаритной длины автомобиля, в совокупности с применением облегченных конструкций кузова, позволило снизить массу машины на 90 кг. Вместе с тем, устанавливаемые под капот новинки двигатели стали ощутимо мощнее. Затронув тему габаритов машины, стоит отметить, что внешние размеры новинки, за исключением длины машины, изменились не принципиально. При длине в 4784 мм, ширина маслкара составляет 1897 мм, а высота машины равняется 1348 мм. Колесная база автомобиля укладывается в 2811 мм.

Хотя автомобиль сталь немного ниже и короче своего предшественника, внешне это почти не заметно. Взглянув на купе в профиль, отличий почти не найти. Идентифицировать новинку можно разве что по иной форме боковых задних окошек, да по более покатой задней стойке кузова. Правда, разработчики упоминают и об изменении формы дверей, но визуально это определить проблематично. Гораздо более заметны изменения передней части Шевроле Камаро 6. Здесь обращает на себя внимание зауженная ксеноновая головная оптика, новый передний бампер и переоформленная решетка радиатора. Для заряженных модификаций RS и SS в передних фарах добавлены секции со светодиодным наполнением.

Передняя часть Chevrolet Camaro 2015-2016 фотоСтоит отметить, что дизайн передней части машины отличен друг от друга у разных модификаций модели. Помимо использования светодиодных световых элементов, к примеру, для версии Camaro SS предусмотрены специальные вентиляционные отверстия капота, расширенный воздухозаборник, несколько иные противотуманные фары и крупноячеистая решетка радиатора. Аналогичный подход и в оформлении кормовой части автомобиля. Так, если Camaro RS имеет пару круглых патрубков системы выхлопа, разнесенных по краям кузова, а также компактный спойлер, установленный на крышку багажника, то версия SS отличается четырьмя попарно сдвоенными патрубками и более внушительным антикрылом, покоящемся на специальных стойках. Общим элементом дизайна для всех модификаций новинки стали оригинальные светодиодные задние фонари, придающие автомобилю еще более стильный и современный облик.

Новинка по умолчанию оснащается колесными дисками из легкосплавного материала размерностью R18. Опционально можно заказать колесные диски 20 размера, обутые в низкопрофильную резину 245/40 R20.

Инженеры компании предусмотрели три возможных силовых агрегата для своего автомобиля. Все двигатели бензинового типа. В качестве базового мотора выбран новый 2-литровый турбоагрегат с четырьмя цилиндрами, развивающий максимальную мощность на уровне 270 лошадиных сил. Пиковый показатель крутящего момента такого мотора составил 295 Нм. Шевроле Камаро 2015-2016 с базовым мотором разгоняется до 100 км/ч за 5.9 секунд, расходуя в смешанном цикле езды порядка 7.8 литров топлива. Аналогичным мотором комплектуется седан Cadillac ATS, который, как и новый Camaro, сконструирован на платформе Alpha.

Шевроле Камаро 6 2015-2016 - фото интерьераЕще один двигатель для нового купе представляет собой 3.6-литровый агрегат V6, мощность которого равна 340 лошадиных сил, а пик тяги приходится на отметку 385 Нм. К особенностям указанного мотора можно отнести наличие системы прямого топливного впрыска, а также функцию отключения части цилиндров в режиме малых нагрузок при движении. Представленный мотор устанавливается на модификации Camaro RS.

Наконец, топовым двигателем новинки стал 6.2-литровый мотор LT1 V8, развивающий внушительную для небольшого двухдверного купе максимальную мощность в 461 л.с. и паровозную тягу в 617 Нм.

Что касается иных конструктивных особенностей, то, например, в пару к 2-литровому и 3.2-литровому двигателям устанавливают 6-ступенчатую механическую коробку передач, или 8-ступенчатую автоматическую коробку Hydra-Matic, которая заказывается опционально. Наиболее мощный из имеющихся моторов агрегатируется вместе c 8-диапазонным «автоматом» по умолчанию.

Кроме этого, Шевроле Камаро 6 располагает полностью независимой подвеской со стойками McPherson спереди и пятирычажной конструкцией сзади. Мощная версия Camaro SS оснащается адаптивной подвеской Magnetic Ride Control, способной менять уровень жесткости амортизаторов. Рулевое управление оборудовано электроусилителем, обе пары колес имеют дисковые тормозные механизмы Brembo.

Салон Chevrolet Camaro 2015-2016 полностью обновился. Здесь устанавливается новая приборная панель и модернизированное рулевое колесо, иная передняя панель, кресла, а также внутренние панели дверей. Центральная консоль стала выглядеть более современно и высокотехнологично. Убрав несколько хаотичную россыпь кнопок, дизайнеры и инженеры компании оставили здесь дисплей мультимедийного центра, под которым расположены несколько клавиш управления климатической системой и мультимедийным центром. Аккуратные «крутилки»-регуляторы климатической установки выполнены в виде оригинальных колец, вращающихся вокруг центральных сопел парных дефлекторов вентиляционной системы. Центральный тоннель украшают вставки из натуральной кожи со стильной контрастной строчкой. За рычагом КПП между креслами расположен переключатель, которым меняется алгоритм управления основными функциями автомобиля. Выбрав подходящий режим, можно получить нужные характеристики трансмиссии, рулевой системы, настроек подвески и отклика двигателя на нажатие педали газа. Кроме того, уникальным переключателем можно настроить даже фоновую светодиодную подсветку салона машины.

Фото Шевроле Камаро 2015-2016

chevrolet-camaro-2016-1
chevrolet-camaro-2016-3
chevrolet-camaro-2016-5
chevrolet-camaro-2016-7
chevrolet-camaro-2016-8
chevrolet-camaro-2016-9
chevrolet-camaro-2016-10
chevrolet-camaro-2016-11
chevrolet-camaro-2016-12
chevrolet-camaro-2016-13
chevrolet-camaro-2016-14
chevrolet-camaro-2016-15
chevrolet-camaro-2016-16
chevrolet-camaro-2016-17
chevrolet-camaro-2016-18

Видео и тест-драйвы Шевроле Камаро 6 2015-2016


Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz