Chevrolet Camaro 2019 – рестайлинг 6-го поколения Камаро

На исходе первой декады апреля состоялась одна из самых ожидаемых премьер этой весны – компания Chevrolet официально рассекретила информацию о рестайлинговом Chevrolet Camaro 2018-2019 года. Обновленная легенда американского автопрома получила заметно посвежевшую внешность и целый ряд технических новшеств. Параллельно модель обзавелась новой трековой версией Turbo 1LE с 2.0-литровым мотором.

Небольшой экскурс в историю

Разработка Camaro началась в 1964 году на фоне невероятного успеха Ford Mustang, которому концерн GM просто обязан был создать конкурента. С конвейера первый серийный экземпляр модели сошел в августе 1966 года, представ сразу в двух версиях: спорт-купе и кабриолет. Имя для своей новинки в General Motors выбирали весьма долго и обстоятельно, рассмотрев около 5000 вариантов, но в итоге остановившись на производном от французского слова «camarade», означающего друг или приятель. Путь Шевроле Камаро не всегда был гладким. Так, в кризисном для GM 2002 году производство модели было полностью свернуто и возобновлено лишь в 2009 году, но уже на совершенно новой технической платформе.

Цена новинки

На североамериканском рынке новый Шевроле Камаро 2018-2019 должен поступить в продажу уже этой осенью по цене от 25 900 долларов США. Появится рестайлинговый Camaro и в России, но точные сроки и цену в официальном представительстве Chevrolet в нашей стране пока не называют. Поэтому поклонники культовой модели до поры до времени вынуждены будут довольствоваться дорестайлинговой версией, которая в России предлагается только в исполнении с 2.0-литровым турбомотором мощностью 238 л.с. Отдать за такой автомобиль придется не менее 2 990 000 рублей.

Новая внешность

Главной целью текущего рестайлинга было обновление несколько приевшегося экстерьера Camaro. Надо признать, что американские дизайнеры в целом успешно справились с поставленной задачей, полностью переделав передок и заметно подрихтовав корму. В первую очередь стоит отметить новый подход в дизайне: отныне каждая модификация имеет свои уникальные черты. К примеру, на Camaro SS теперь устанавливается увеличенная решетка радиатора с черной перемычкой, а для Camaro RS предусмотрен особый дизайн 20-дюймовых колесных дисков.

chevrolet-camaro-2019-1
Фото Шевроле Камаро СС 2018-2019

chevrolet-camaro-2019-2
Корма автомобиля

Также новинка Шевроле может похвастать перерисованным капотом, полностью светодиодной оптикой спереди и сзади, обновленными бамперами и новыми воздухозаборниками, которые гораздо лучше перераспределяют воздушные потоки, одновременно улучшая аэродинамическую устойчивость и повышая эффективность системы охлаждения двигателя.

chevrolet-camaro-2019-3
Фото Chevrolet Camaro RS

chevrolet-camaro-2019-4
Кабриолет

Прежний салон с точечными правками

В ходе премьеры представители Chevrolet практически ничего не говорили о салоне Камаро. Ни одного упоминания о новых материалах или вариантах отделки, отсюда можно сделать вывод, что интерьер в ходе рестайлинга был затронут минимально. Впрочем, незначительные изменения произошли в плане приборно-технического оснащения. Если точнее, то для обновленного Камаро предложена переработанная информационно-развлекательная система с 7-ми или 8-дюймовым сенсорным дисплеем.

chevrolet-camaro-2019-10
Передняя панель

Кроме того, можно дооснастить автомобиль системой предотвращения столкновений, а также новым салонным зеркалом с интегрированным дисплеем для вывода изображения с камеры заднего вида, которую, кстати, тоже немного улучшили, повысив качество съемки. Ну и последнее существенное изменение – это обновленная система бортовой телеметрии Performance Data Recorder с расширенным функционалом записи данных о состоянии систем автомобиля.

Техника Chevrolet Camaro 2018-2019

Моторная гамма купе и кабриолета в рамках обновления затронута не была. Самая «злая» версия Camaro SS по-прежнему прячет под капотом 6.2-литрового бензинового «монстра» V8, способного на отдачу 461 л.с. мощности и 617 Нм крутящего момента. Но если ранее двигатель работал в связке с 8-диапазонным «автоматом», то теперь он получит в помощь продвинутый 10-диапазонный «автомат» модели 10L80, использовавшийся на модификации Camaro ZL1, установившей новый рекорд прохождения трассы Нюрбургринг.

Шестицилиндровый V-образный движок с отдачей 340 «лошадок» и 385 Нм, как и до рестайлинга, будет комплектоваться 8-диапазонным «автоматом» 8L90 или 6-скоростной «механикой» на выбор покупателя. Этот же набор КПП положен базовому 2.0-литровому двигателю, задействованному, в том числе, и в новой модификации Camaro Turbo 1LE. Примечательно, что многие специалисты ожидали появления на этой версии двигателя нового поколения LSY, ранее обкатанного на Cadillac XT4, но в Chevrolet решили использовать уже проверенный мотор.

Подробнее о варианте Turbo 1LE

Версия Turbo 1LE станет самой доступной трековой вариацией Chevrolet Camaro, которая помимо 2.0-литрового мотора с отдачей 279 л.с. (400 Нм), агрегатируемого только с 6-ступенчатой МКПП, получит более жесткую подвеску, усиленные поперечные стабилизаторы, тормозные механизмы Brembo и перенастроенную электронику со специальным режимом «Track Mode». Спортивный дух автомобиля также будут подчеркивать подрезанный снизу руль, разновеликие шины (245/40 R20 спереди и 275/35 R20 сзади) и спортивные кресла марки Recaro, доступные в качестве опции.

Фото Chevrolet Camaro 2018-2019

Шевроле Камаро 2018-2019 вид спереди
Передняя оптика версии SS
Дизайн колесных дисков
Задние фонари

Видео и тест-драйвы

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz