Статья принадлежит категории «Citroen»

Citroen C5 CrossTourer 2014 — обновление внедорожной версии универсала

Весна 2014 года ознаменована для компании Citroen началом «российских» продаж модели Citroen C5 CrossTourer. На этот автомобиль руководство компании возлагает большие надежды, поскольку спрос на универсалы повышенной проходимости в России остается стабильным уже не первый год. Правда, всерьез называть новинку «вседорожником» нельзя, ведь от базового варианта C5 CrossTourer отличается лишь установкой адаптивной подвески, внедорожным обвесом, оригинальными колесными дисками и большим объемом хромированных элементов в экстерьере. Как и базовый универсал С5, его новая модификация не оснащается полным приводом, да и внешность этих двух моделей практически идентична. Автомобиль щеголяет головной оптикой сложной геометрии, подчеркнутой нижними «ресничками» ходовых огней из светодиодов. Неискушенный обыватель сможет отличить стандартный седан Citroen С5 от C5 CrossTourer по алюминиевым защитным накладкам, устанавливаемым на бамперы машины, колесным дискам, увеличенным до размера в 18 дюймов, хромированным наружным зеркалам с интегрированными в них повторителями указателей поворота и рейлингам на крыше.

Универсал Citroen C5 CrossTourer 2014Специальная версия универсала Ситроен обладает аналогичными с базовым автомобилем габаритами. Длина кузова Ситроен С5 Кросстурер равняется 4829 мм, его ширина составляет 1860 мм, высота машины – 1479 мм. Величина колесной базы универсала равна 2815 мм. Снаряженная масса автомобиля колеблется в рамках от 1534 до 1767 килограммов, в зависимости от уровня оснащенности и типа устанавливаемого двигателя. Багажник французского универсала является одним из его достоинств. В стандартном положении сидений второго ряда вместительность багажного отделения составляет 505 литров, а при сложенных спинками заднего дивана, по вместимости багажник Citroen C5 CrossTourer напоминает небольшой корабельный трюм – сюда можно загрузить почти 1500 литров поклажи.

Инженеры и дизайнеры французской компании посчитали лишним менять что-либо в интерьере автомобиля, относительно базового С5. Оставив внутреннее убранство машины в прежнем виде, в качестве дополнительных опций разработчики модели предлагают потенциальному покупателю универсала заказать в салон машины кожаные кресла, панорамную крышу и передовую аудиосистему с сабвуфером и 8-ю динамиками. Салон автомобиля вполне уютен, водительское место обладает неплохой эргономикой, а показания приборов считываются почти идеально. Несколько перегруженным кнопками выглядит мультифункциональный руль, удобство хвата которого смазывается наличием металлических вставок. Зато к качеству используемых отделочных материалов и уровню сборки салона Ситроена претензий нет. Для отделки передней панели, центральной консоли и внутренних панелей дверей использованы мягкие, очень приятные на вид и на ощупь материалы. Отдельной похвалы заслуживает уровень звукоизоляции салона. Шум работающего мотора и набегающих потоков воздуха начинает пробиваться в салон на скоростях, далеко превышающих отметку в 130 км/ч.

Фото интерьера Citroen C5 CrossTourer 2014Универсал Citroen C5 CrossTourer 2014, предлагаемый российскими дилерами, комплектуется тремя силовыми установками. Примечательно, что два из трех возможных моторов являются дизельными агрегатами. Базовым двигателем выступает турбированный бензиновый мотор, располагающий 4 цилиндрами и 16 клапанами. Этот рядный агрегат имеет рабочий объем 1.6 литра и способен выдавать 150 лошадиных сил максимальной мощности. Пиковый показатель крутящего момента бензинового мотора равен 240 Н*м и достигается на 3400 оборотах в минуту. Такие характеристики позволяют универсалу ускоряться до 100 км/ч за 10.2 секунды. Максимальная скорость С5 Кросс Турер с бензиновым двигателем равняется 210 км/ч. В смешанном режиме езды «вседорожный» универсал с бензиновым мотором требует около 7.7 литра топлива. Стоит отметить, что указанный мотор соответствует уровню экологической безопасности Евро-5.

Младшим из дизельных двигателей стал 2-литровый агрегат, снабженный четырьмя цилиндрами, расположенными рядно. Этот мотор имеет систему турбонаддува и непосредственный впрыск топлива Common Rail. Максимальная мощность дизельного двигателя равна 163 л.с., которые мотор выдает при 3750 об/мин. Предел крутящего момента зафиксирован на отметке в 340 Н*м. Младший дизельный мотор ускоряет Ситроен С5 Кросстурер до скорости в 100 км/час также за 10.2 секунды, правда «потолок» скорости этого мотора немного ниже и равняется 205 км/час.

На роль топового мотора выбран 4-цилиндровый 2.2-литровый турбодизельный агрегат, который, как и «младший» дизельный двигатель, оснащается непосредственным топливным впрыском и шестнадцатиклапанным ГРМ. Максимальные 204 лошадиных силы флагманский мотор развивает при 3500 оборотах в минуту, а при 2000 оборотах мотор выходит на пиковый показатель крутящего момента, равный 450 Н*м. Двигатель разгоняет тяжелый универсал до первой сотни всего за 8.6 секунды, обеспечивая автомобилю максимальную скорость в 225 км/ч. Создатели автомобиля обещают весьма скромный топливный расход для топового мотора — в смешанном цикле этот показатель заявлен в районе 6.1 литра на 100 км пути. Как и бензиновый мотор, оба дизеля отвечают требованиям стандарта Евро-5. Для каждого из трех представленных агрегатов предлагается единственный вариант коробки передач — 6-ступенчатый «автомат».

Citroen C5 CrossTourer 2014 сконструирован на одной платформе с базовым универсалом Ситроен С5. Передняя часть автомобиля установлена на подвеске с независимой конструкцией с двойными поперечными рычагами и обычным стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади, по традиции для большинства современных автомобилей, применена многорычажная независимая конструкция.

Пожалуй, основным отличием нового C5 CrossTourer от стандартного универсала С5 является наличие системы амортизаторов Hydractive 3+. Эти гидропневматические амортизаторы дополняет система регулировки клиренса, способная автоматически регулировать уровень дорожного просвета, исходя из дорожных условий, а также скорости движения автомобиля. Система позволяет отрегулировать клиренс вручную. Так, при движении на скорости, не превышающей 70 км/час, прирост дорожного просвета к стандартному показателю составит 15 мм, на скорости, не превышающей 40 км/час, просвет под днищем машины можно увеличить на 40 мм. Максимальный прирост клиренса составляет 60 мм. А вот при движении на высоких скоростях, система автоматически опускает автомобиль, прижимая его ближе к дороге, улучшая этим аэродинамические характеристики машины.

В целях облегчения погрузки-разгрузки багажника адаптивная подвеска может слегка опускать кормовую часть кузова машины. Для этого предусмотрена специальная кнопка. Стоит отметить, что Citroen C5 CrossTourer оборудуется специальной антипробуксовочной системой с интегрированным интеллектуальным блоком, который позволяет повысить внедорожные показатели универсала при передвижении по снегу или грязи. Все колеса новинки имеют дисковые тормоза, спереди – вентилируемые.

Приобрести обновленный Ситроен С5 Кросс Турер 2014 модельного года можно по цене от 1 157 000 рублей.

Фото Citroen C5 CrossTourer 2014

citroen-c5-cross-tourer-2014-3
citroen-c5-cross-tourer-2014-4
citroen-c5-cross-tourer-2014-5
citroen-c5-cross-tourer-2014-6
citroen-c5-cross-tourer-2014-8

Видео Ситроен С5 Турер

Поделиться:
Рекомендуем почитать
Отзывов: нет

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz