В конце июля 2017 года в России стартовали продажи китайского кроссовера Dongfeng AX7 (он же DFM AX7). Модель далеко не новая, так как впервые с ней можно было познакомиться еще в 2014 году, когда автомобиль оказался в числе экспонатов Московского автосалона. После презентации китайцы планировали в кратчайшие сроки вывести свой паркетник на наш рынок, но грянувший кризис и появление требований обязательной сертификации с установкой системы ЭРА-ГЛОНАСС не позволили компании реализовать задуманное. Однако теперь, спустя три года, кроссовер все же объявился в салонах российских дилеров, причем в скором времени компанию ему должен составить «младший» брат с индексом AX4. Старшая же модель приехала к нам с одним двигателем, двумя типами трансмиссий и безальтернативным передним приводом. Базовая стоимость Донг Фенга с уровнем оснащения Comfort составила 990 000 рублей. Подробные цены и комплектации DFM AX7 2017-2018, а также фото и технические характеристики новинки представим в текущем обзоре.
Платформа, габариты и внешность
Завершившаяся в апреле 2017 года сертификация автомобиля не привнесла каких-то новых штрихов в общую картину, а лишь задокументировала давно известные факты. В России покупателям предложат практически полную копию китайского варианта AX7 со всеми ее плюсами и минусами. К положительным моментам, несомненно, отнесем соплатформенность Донг Фенг АХ7 с Ниссан Кашкай 1-го поколения. При этом заимствование базы не вылилось в создание клона японской модели – кроссовер от Dongfeng Motors обладает иными размерами кузова и оригинальным внешним обликом.
Габариты пятидверного вседорожника из Поднебесной следующие: длина – 4690 мм, ширина – 1850 мм, высота – 1727 мм. Межосевое расстояние равно 2712 мм, дорожный просвет не превышает 190 мм. Исходя из приведенных параметров, к конкурентам Донгфенг АХ7 можно причислить Nissan X-Trail, Hyundai Santa Fe и Toyota RAV4.
Фото DFM AX7 2017-2018
Осмотр паркетника снаружи выявляет стильный по современным меркам дизайн кузова, выполненный на уровне лучших представителей европейского автопрома. Носовую часть формируют крупные фары головного света с красивыми гирляндами ходовых огней, симпатичная компактная решетка радиатора с тремя хромированными планками, солидный бампер с аккуратными сегментами противотуманок и скромным вырезом воздухозаборника, украшенный харизматичными ребрами капот.
Корма привлекает внимание эффектными светодиодными фонарями, внушительной дверью багажного отделения (обеспечивает легкий доступ к погрузочному пространству), филигранным бампером с двумя трапециями выхлопных труб.
Вид сзади
Весь нижний периметр кузова Донг Фенг АХ7 «зашит» черным пластиком, устойчивым к воздействию вылетающего из под колес гравия. Другими обязательными атрибутами экстерьера кроссовера являются блестящие хромированные ручки дверей, а также продольные рейлинги и антенна типа «акулий плавник» на крыше. В колесных арках отлично смотрятся предусмотренные уже базовой комплектацией легкосплавные диски размерностью 17 (шины 225/65 R17) или 18 (резина 225/60 R18) дюймов. Гамма цветов кузова AX7 для России включает четыре оттенка: черный, коричневый, серебристый и перламутровый белый.
Архитектура салона и комплектации
Интерьер DFM AX7 пусть и далек от эталонных образцов, но все же выполнен весьма добротно и качественно. Среди особенностей отмечаем хорошо продуманную компоновку водительского места, неплохую конфигурацию приборной панели с двумя круговыми шкалами и экраном борткомпьютера в центре, удачное расположение экрана мультимедийной системы и блока управления климатом, удобство мультифункционального рулевого колеса. Определенные нарекания могут вызывать разве что передние кресла, отличающиеся невнятной боковой поддержкой. Зато пассажирам заднего ряда придраться не к чему – посадочные места вполне комфортны, да и с запасом свободного пространства по всем направлениям полный порядок. Не подкачал и багажник, объем которого варьируется от 565 до 1572 литров в зависимости от раскладки сидений.
Интерьер АХ7
Стандартная комплектация Comfort, оцененная в 990 000 рублей, включает:
- Галогенные передние фары;
- Светодиодные ДХО и задние фонари;
- Боковые зеркала с электроприводом;
- Электрические стеклоподъемники «по кругу»;
- Кондиционер;
- Мультимедийный комплекс с 7-дюймовым сенсорным экраном (Bluetooth, USB, AUX, 6 динамиков);
- Системы стабилизации и распределения тормозных усилий;
- Помощь при старте на спуске и подъеме;
- Антипробуксовочную систему;
- Контроль давления в шинах;
- Фронтальные подушки безопасности.
В исполнение Prestige входят обогрев наружных зеркал, электрический «ручник», круиз-контроль, розетка на 220 Вольт.
Конфигурация салона
Прерогативой комплектации Premium являются 3.5-дюймовый цветной экран в комбинации приборов, кожаная обивка сидений, подогрев передних кресел, климат-контроль.
Модификация | Comfort | Prestige | Premium | Luxury |
---|---|---|---|---|
2.0 140 л.с./5МТ 2WD | 990 000 | – | 1 099 000 | – |
2.0 140 л.с./6АТ 2WD | – | 1 149 000 | – | 1 249 000 |
Топовая версия Luxury – это бесключевой доступ, автоматическое складывание зеркал, электропривод регулировки сиденья водителя с памятью положений, камера заднего вида, датчики парковки, люк в крыше, шесть подушек безопасности. Самый дорогой Донгфенг АХ7 предлагается по цене 1 249 000 рублей.
Технические характеристики Dongfeng AX7 2017-2018 для рынка России
Российская спецификация DFM AX7 предполагает наличие всего одной силовой установки – 2.0-литрового «атмосферника» концерна PSA с отдачей 140 л.с. и 200 Нм. В пару к нему устанавливается либо 5-ступенчатая «механика», либо 6-диапазонный «автомат» Aisin. Для модификаций с МКПП скоростной предел ограничен 185 км/ч, для версий с АКПП – 180 км/ч. Средний расход топлива – 8.0-8.7 литра в зависимости от типа трансмиссии.
Подвеска китайского кроссовера полностью независимая с передними стойками МакФерсон и задними двойными рычагами. Тормозные механизмы все четырех колес дисковые, вентилируемые. Усилитель руля электрический.
Отправить ответ
9 Комментариев на "Dongfeng AX7 2018 – начало продаж в России"
Купил пол года назад,намотал 17650 км машиной доволен
Купил Дунфен АХ7 около полугода назад. Доволен очень. А еще больше семья моя. Всем теперь спокойно сидеть можно сзади, никого никто не придавливает. Места валом!)
Как он по городу? Еcт много, а то по виду большой, а пишут 8 литров всего. Верится с трудом немного. Производитель всегда пишет то, что нравится покупателю.
8-9,в пробках до 10 может. В сравнении с моим старым авто, который жрал по городу 12 литров, этот просто супер экономный.
Мне нравится. По сравнивал в ценовом диапазоне другие кроссы,маловаты, хоть и оснащение где лучше где хуже. и размеры не те. Полный привод -зачем.. по грязям не лазить же на таком , Дороги сейчас везде нормальные. Ходовка если кашкаевская то запчасти не проблема. Хочу взять такой. с автоматом. автомат Айсин, на камри стоит.
Смотрится нормально, чем то мою Хонду напоминает. Начинка тоже впечатляет, и качество отделки видно.Одно меня настораживает- отсутствие сервиса, запчасти и т.д.
Давно присматриваюсь к китайцам и мне они нравятся,но у меня есть куча друзей и родственников доброжелателей, я давно присмотрел ФАВ Х80 или ДФМ АХ 7, но как-то боязно, как и насколько его хватит, чтоб не заглядывать в капот и еще поменьжуюсь до зимы и наверно решусь. Была бы у меня русская давно поменял бы, а у меня кашгай 7 лет пора менять, но все чуть хорошие авто за миллион. Да ладно разберемся.
тоже к АХ7 присматриваюсь и изучаю отзывы
Поменьше слушайте доброжелателей. Некоторые из зависти обгадят все что надо и не надо. А китаёзы давно делают довольно приличные машинки. Им то тоже надо рынок сбыта держать в руках, иначе прогорят, если будут туфту гнать. АХ7, судя по описанию, хороший для наших дорог.