Статья принадлежит категории «Ferrari»

Новый во всем: Ferrari LaFerrari

1 поколение

О выходе наследника топовой модели в компании заговорили давно. И это понятно, учитывая достижения Enzo на треках (особенно модели FXX) и спрос, подкреплённый деньгами клиентов, которые с нетерпением ожидали выход новинки. Поэтому начиная с конца 2009, за три с небольшим года до официальной премьеры на Женевском моторшоу, начала появляться хоть какая-то информация. Сначала первые обрывочные данные, потом официальные, в том числе и тизеры, и, наконец, шпионские фотографии авто в камуфляже. Однако заявление о том, что новинка, которая получила незамысловатое название LaFerrari, станет гибридной, обескуражила многих. Ведь это первая модель марки в подобном форм-факторе. И даже цена в 1,3 миллиона евро и план производства всего в 499 штук не вызвали такую бурю эмоций. Как топовая Феррари, призванная на получение непрерывного и постоянного удовольствия от вождения, станет ещё одной победой «зелёных» на рынке автоновинок?

Фото Ferrari LaFerrariНо не спешите причислять Феррари Ла Феррари к армии машин, единственным достоинством которых является уровень потребления топлива и выбросы СО в атмосферу. Проектировщики и инженеры преследовали совсем иную задачу: получить максимальную скорость больше 350 километров в час и заветную динамику в три секунды до сотни. И у них это получилось. А вот какой ценой, благодаря каким новшествам и проверенных временем техническим решениям они этого достигли, мы сейчас и попробуем выяснить.

Мотор

Как уже было сказано выше, LaFerrari имеет гибридную силовую установку. Причем это не один электромотор, а сразу два: один является частью КПП, а второй питает вспомогательное оборудование, среди которого активные аэродинамические элементы. Мощность бензинового V12, перекочевавшего с модели FXX, ограничена на отметке в 800 лошадиных сил, тогда как электрическая составляющая – ещё 163 «лошадки». При весе машины в 1255 килограмм это действительно очень много.

Силовая установка Ferrari LaFerrariКПП

Коробка передач тоже под стать машине. Судите сами:

  • Семь ступеней;
  • Двухдисковое сцепление;
  • Преселективный выбор;
  • Переключение в ручном и автоматическом режиме;
  • Управление подрулевыми переключателями;
  • Привод на заднюю ось;

И этого мало? Последнее: время переключения передач занимает всего 12 миллисекунд.

Тормоза и подвеска

Но, как и любой быстрый автомобиль, Феррари ЛаФеррари должен не только идеально ускоряться (до 300 км в час – всего 15 секунд) и достигать «максималки», но и хорошо тормозить и идеально управляться. Так, за остановку с любой отметки на спидометре отвечают карбон-керамические тормоза от Brembo со всеми мыслимыми и немыслимыми электронными помощниками. А эталонная управляемость – заслуга покрышек Pirelli P-Zero, двухрычажной подвески с амортизаторами переменной жёсткости и управляемыми электроникой противобуксовочной системы, контроля устойчивости и дифференциалом в задней оси.

Кузов и салон

Феррари Ла Феррари - фото салонаЗакрытый кузов, уже привычный для творений этого изготовителя, монокок из композитов для водителя и одного пассажира, получил название берлинетта. Двери – «крылья бабочки», с успехом опробованные на предшественнике, придают LaFerrari ещё больший шарм, а развесовка 41 на 59, по мнению изготовителя, обеспечивает непревзойдённую управляемость и эталонное ускорение.

Организация внутри салона не менее интересна, чем автомобиль снаружи. Так, чашки сидений закреплены жёстко, тогда как под водителя настраивается рулевое колесо и педальный узел. Приборная панель это единый ЖК-дисплей, который вы можете подстраивать под свои пристрастия и задачи на данный момент, скрывая ненужные показания и оставляя наиболее важные. Над головой увеличено место, позволяющее использовать шлем без риска зацепиться за потолок. А сам салон отделан алькантарой, дорогой кожей и, конечно же, углеволокном.

В заключение отметим, что Ferrari LaFerrari – это автомобиль, не приспособленный для повседневной эксплуатации: практически полностью отсутствует звукоизоляция, у него микроскопический клиренс и объём багажника равен нулю. Но ведь не для этого же создавался подобная машина, не так ли?

Технические характеристики Ferrari LaFerrari

Параметр Ferrari LaFerrari 6.2 АМТ
Двигатель
Тип двигателя гибридный
Расположение цилиндров V-образное
Количество цилиндров 12
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 6262
Мощность, л.с. (при об/мин) 963 (9000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 900 (6750)
Трансмиссия
Привод задний
Коробка передач роботизированная, 7 ступеней
Подвеска
Тип передней подвески независимая многорычажная
Тип задней подвески независимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые керамические
Задние тормоза дисковые керамические
Шины
Размерность передних шин 265/30 R19
Размерность задних шин 345/30 R20
Топливо
Тип топлива АИ-98
Расход топлива
Смешанный цикл, л/100 км 10.5
Кузов
Тип кузова купе
Количество дверей 2
Количество мест 2
Длина, мм 4702
Ширина, мм 1992
Высота, мм 1116
Колесная база, мм 2650
Масса
Снаряженная, кг 1255
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 350
Время разгона до 100 км/ч, с 3
Время разгона до 300 км/ч, с 15

Фото Ferrari LaFerrari

ferrari-laferrari-1
ferrari-laferrari-3
ferrari-laferrari-5
ferrari-laferrari-6
ferrari-laferrari-7
ferrari-laferrari-8
ferrari-laferrari-9
ferrari-laferrari-10
ferrari-laferrari-11
ferrari-laferrari-12
ferrari-laferrari-14
ferrari-laferrari-17
ferrari-laferrari-18
ferrari-laferrari-19
ferrari-laferrari-21

Видео и тест-драйвы Феррари Ла Феррари


Поделиться:
Рекомендуем почитать
Отзывов: нет

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz