Ferrari Portofino 2018 – новый купе-кабриолет Феррари

Компания Феррари представила в сети свою новую модель – кабриолет с жестким верхом Ferrari Portofino 2018-2019 года. Новинка призвана заменить открытую двухдверку California, присутствующую на рынке без малого десять лет (три года назад к названию автомобиля добавилась приставка T). Полномасштабная презентация нового спорткара из Маранелло, получившего имя итальянского курортного городка, состоится на сентябрьском автошоу во Франкфурте. Новый купе-кабриолет станет самой доступной моделью Феррари, стоимость которой составит ориентировочно 190-200 тыс. евро. В текущем обзоре представим фото, комплектации и цены, оснащение и технические характеристики Феррари Портофино 2018-2019 – более современной и совершенной версии кабриолета California T.

Особенности дизайна

Итальянская новинка, судя по всему, базируется на том же шасси, что и предшественник. Отсюда совсем небольшие различия во внешних габаритах кузова. Новый Portofino имеет в длину 4586 мм (+16 мм относительно «калифорнийского» собрата), в ширину – 1938 мм (+28 мм), в высоту – 1318 мм (-4 мм). Развесовка у модели если не идеальная, то максимально близкая к таковой – 46:54 в пользу кормовой части (у California T распределение масс было 47:53).

Внешне Феррари Портофино, как и подобает скоростному болиду, преисполнен динамики и агрессии. При поднятой крыше автомобиль обретает абсолютно гладкие и безупречные с точки зрения аэродинамики очертания, формирующие типичный силуэт фастбека.

ferrari-portofino-2018-1
Фото Феррари Портофино 2018-2019

Конфигурация носовой части обеспечивает наилучшую обтекаемость и оптимальное движение воздушных потоков. В наличии крупный, почти на всю ширину кузова, центральный воздухозаборник, две более скромных ниши по бокам бампера и еще пара не столь заметных вырезов по внешней кромке головных фар. Компактные секции рядом с блоками оптики обеспечивают засасывание встречного воздуха, после чего он прогоняется по каналам в передних колесных арках и вырывается наружу, направляясь вдоль боковин. Тем самым уменьшается сопротивление, и улучшаются аэродинамические характеристики. Внушительный сплиттер и здоровенный капот с оригинальным рельефом поверхности добавляют облику спорткара Феррари напористости и азарта.

ferrari-portofino-2018-2
Внешний облик двухдверки Ferrari

Корма купе-кабриолета щеголяет стильными светодиодными фонарями кольцеобразной формы, большим спортивным диффузором и четырьмя круглыми соплами труб выхлопной системы, выведенными попарно на края бампера. Боковой ракурс дает возможность насладиться безупречным профилем с длинным капотом и солидной кормой, атлетичными боковинами с интересным рельефом выштамповок, мощными крыльями с огромными колесными арками.

Внутренняя компоновка

Салон нового Ferrari Portofino имеет знакомую по California T архитектуру, но, разумеется, без локальных доработок здесь не обошлось. Например, на консоли появился увеличенный до 10.2 дюймов дисплей мультимедиа, а перед глазами переднего пассажира теперь красуется небольшой дополнительный экран.

ferrari-portofino-2018-3
Интерьер Ferrari Portofino фото

Кроме того, модель располагает новым рулевым колесом с характерной подрезкой снизу, приборной панелью с аналоговым тахометром и цифровыми экранами по бокам, модернизированным блоком климат-контроля, передними креслами с усовершенствованным профилем и 18-ю электрорегулировками. Наряду с продвинутым приборным оснащением автомобиль предлагает исключительно высококачественные отделочные материалы – кожу (натуральную и искусственную), алюминий, углепластик.

Посадочная формула новинки заявлена как 2+2, т.е. сзади в более или менее сносных условиях могут разместиться двое седоков. Причем в Портофино свободного места на втором ряду стало чуть больше за счет уменьшения толщины спинок передних сидений. Прибавка пусть и минимальная, но для такого формата кузова каждый высвобожденный миллиметр на вес золота.

Технические характеристики Ferrari Portofino 2018-2019 модельного года

В недрах подкапотного пространства нового купе-кабриолета итальянского разлива скрывается 3.9-литровая битурбированная «восьмерка» с отдачей 600 л.с. (при 7500 об/мин) и 760 Нм (3000-5250 об/мин). Этот V8 является улучшенной версией агрегата F154, дебютировавшего на Калифорнии Т в 2014 году и дважды (в 2016-м и 2017-м) признававшегося двигателем года. В ходе апгрейда мотор получил новые поршни и шатуны, переработанный выпускной тракт, иную программу управления. Итогом стало повышение мощности на 40 л.с. и крутящего момента на 5 Нм.

Совместно с двигателем V8 трудится 7-ступенчатая роботизированная коробка, допускающая смену передач с помощью клавиш на рулевом колесе. Указанный тандем способен разогнать машину до 100 км/ч за 3.5 секунды и сообщить ей максимальную скорость 320 км/ч. Понятное дело, что такая динамика обеспечивается соответствующей конфигурацией трансмиссии и ходовой части. Схема шасси Портофино предусматривает наличие электронного заднего дифференциала E-Diff3, магнитореологической системы демпфирования SCM-E и электрического усилителя руля.

Фото Ferrari Portofino

Профиль Феррари Портофино 2018-2019 года
Феррари Портофино вид спереди фото
Салон Ferrari Portofino

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz