Статья принадлежит категории «Ford»

Ford Edge 2019 – новое «лицо» и спортивные версии

2 поколение рестайлинг

Одним из главных экспонатов стартующего буквально на днях Женевского автосалона должен стать рестайлинговый кроссовер Ford Edge 2018-2019. Обновленная модель в версии для американского рынка уже дебютировала в январе на автошоу в Детройте, теперь же публике покажется паркетник в европейском исполнении. Оба варианта имеют практически одинаковую внешность и идентичную конфигурацию салона, но отличаются друг от друга комплектациями и, самое главное, линейкой силовых агрегатов.

Начало продаж нового Форд Эйдж 2018-2019 что в США, что в Европе запланировано на лето текущего года, но цена новинки пока не озвучена. Интересно, что кроссовер Edge, в настоящее время не представленный в России (модель пропала после первой смены поколений), в рестайлинговом варианте может вернуться на наш рынок, по крайней мере, российский офис Форд не исключает такой вероятности. Правда, если возвращение и состоится, то не ранее 2019 года.

Паркетник Ford Edge, ведущий свою историю с 2006 года, изначально разрабатывался для рынка Соединенных Штатов, где сегодня является одним из лидеров класса среднеразмерных SUV. Только за 2017 год здесь было реализовано 142 603 экземпляра модели, и это лучший показатель за все время продаж кроссовера. В Европе же автомобиль появился сравнительно недавно (пару лет назад), и пока только обживается в новых для себя условиях. Отсюда и весьма скромные цифры – 16 тысяч переданных в руки клиентов машин за весь прошлый год. Несмотря на такой разный интерес к паркетнику по ту и другую сторону Атлантики, производитель решил начать продажи одновременно, а, значит, возлагает определенные надежды на увеличение спроса в странах Старого Света. В любом случае в данном обзоре предметом нашего внимания станут обе версии Ford Edge.

Новый дизайн кузова

В ходе обновления разработчики немало внимания уделили внешнему облику кроссовера. Дабы освежить экстерьер и добавить ему привлекательности, была основательно пересмотрена фронтальная часть кузова автомобиля. Здесь появились новый капот, подкорректированная решетка радиатора, иные, более строгие и стильные, головные фары со светодиодной оптикой, видоизмененный бампер с другой архитектурой и перерисованными секциями противотуманок.

ford-edge-2019-1
Фото нового Форд Эйдж 2018-2019 года (версия ST-Line)

Корма паркетника подверглась менее масштабным правкам, но и тут без новаций не обошлось. Поменялись габаритные фонари и крышка багажника, более солидным стал задний бампер.

ford-edge-2019-2
Дизайн задней части

Любопытно, что для знакомства с новинкой производитель и в США, и в Европе представил  спортивные версии Форд Эдж, над которыми поработали специалисты отделения Ford Performance. В Штатах такая модификация называется ST, и представляет она собой полноценный «заряженный» кроссовер с мощнейшей битурбированной «шестеркой» 2.7 EcoBoost, выдающей 340 л.с. и 515 Нм тяги. От классических версий новый Ford Edge ST можно отличить по фальшрадиатору с мелкоячеистой сеткой, внушительной секции воздухозаборника переднего бампера, аэродинамическому обвесу, крупным прямоугольным патрубкам выхлопной системы и особому дизайну 21-дюймовых легкосплавных дисков, сквозь спицы которых проглядывают красные тормозные суппорты.

ford-edge-2019-3
Фото Ford Edge ST

ford-edge-2019-4

На европейском рынке своего рода аналогом американского варианта ST станет псевдоспортивная версия ST-Line. Почему псевдоспортивная? Потому что у нее в арсенале нет столь производительной силовой установки, как у заокеанского визави. Внешне же Ford Edge ST-Line выглядит не менее агрессивно – та же решетка с сетчатым рисунком, аккуратный обвес из черного пластика по периметру кузова, множество окрашенных в цвет кузова элементов декора, двойной выхлоп с хромированными прямоугольными наконечниками, стандартные 20-ти или опциональные 21-дюймовые диски с оригинальным окрасом.

Расширенный набор систем помощи

Внутреннее убранство нового Форд Эйдж во многом схоже с интерьером дорестайлинговой машины, за исключением некоторых деталей. Главные метаморфозы произошли с центральным тоннелем, где появился отсек для беспроводной зарядки смартфонов, а обычный рычаг КПП уступил место круглому селектору управления новым 8-ступенчатым «автоматом». Кроме того, в передней части салона изменилась конфигурация отделений для мелочевки – они стали значительно удобнее, вещевой ящик помимо всего прочего прибавил во вместительности.

ford-edge-2019-5
Салон новинки

В Европе обновленный кроссовер будет предлагаться в четырех исполнениях: Trend, Titanium, Vignale и ST-Line. Самые дорогие комплектации модели неплохо упакованы – в наличии настраиваемая цифровая «приборка» с семью цветами подсветки, мультимедийный комплекс Ford SYNC 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, навигация, голосовое управление, точка доступа для выхода в интернет), подогрев и вентиляция передних кресел, подогрев задних сидений, полноразмерная панорамная крыша, электрический «ручник», кнопка запуска двигателя, высококачественная акустическая система B&O PLAY с 12-ю колонками.

ford-edge-2019-6
Отделение для беспроводной зарядки

Список электронных помощников паркетника пополнится тремя новыми ассистентами:

  • Post-Collision Braking – предотвращает повторные столкновения после первого удара;
  • Evasive Steering Assist – помогает водителю объезжать стоящие или медленно движущиеся автомобили на городских дорогах и автомагистралях;
  • Adaptive Cruise Control с функциями Stop-and-Go и Lane Centring Assist – поддерживает расстояние до впередиидущих транспортных средств, а также снижает утомляемость в длительных поездках путем удерживания машины в середине занимаемой полосы.

ford-edge-2019-7
Задние сиденья

Новые системы помощи добавятся к уже имеющимся, в числе которых мониторинг «слепых» зон, интеллектуальный ограничитель скорости, предотвращение фронтальных столкновений с обнаружением пешеходов, распознавание дорожных знаков, парковочный ассистент, помощник при выезде со стоянки, слежение за поперечным трафиком при движении задним ходом.

ford-edge-2019-8
Багажник

Спорт-версия ST-Line порадует оригинальным интерьером с электроприводом регулировки передних кресел (10 настроек), комбинированной обивкой сидений кожей и замшей, отделкой перфорированной кожей рулевого колеса и рычага МКПП, прострочкой красной нитью, алюминиевыми накладками на педалях, велюровыми ковриками.

Салон «подогретого» Ford Edge ST для рынка США легко узнается по спортивным креслам с отделкой ткань/кожа, карбоновым вставкам, символике ST на спинках сидений, алюминиевым накладкам на педалях.

Технические характеристики Ford Edge 2018-2019 рестайлинг

Моторная гамма американских и европейских кроссоверов Эдж принципиально отличается. В США она включает только бензиновые турбоагрегаты, а конкретно:

  • 2.0-литровый EcoBoost с отдачей 253 л.с.;
  • 3.0-литровый шестицилиндровый «атмосферник» Cyclone Ti-VCT мощностью 284 л.с.;
  • 2.7-литровый битурбированный агрегат V6 EcoBoost (319 л.с., 475 Нм).

Все двигатели сочетаются с новым 8-ступенчатым «автоматом», заменившим прежний 6-ступенчатый. Привод на выбор либо передний, либо полный.

«Заряженный» Ford Edge ST скрывает под капотом ту же «битурбошестерку» 2.7 V6 EcoBoost, но ее выходная мощность увеличена до 340 л.с., а крутящий момент повышен до 515 Нм. Автомобиль оснащается исключительно полным приводом и автоматической коробкой с оптимизированной программой управления, позволяющей быстрее переключаться между передачами (на руле предусмотрены «лепестки»). За дополнительную плату ST-версию можно укомплектовать улучшенными тормозами и специально настроенной под активную езду спортивной подвеской.

В Европе новый Эдж будет доступен только с дизельными «четверками» семейства EcoBlue. Всего предлагается три мотора:

  • 2.0 150 л.с.;
  • 2.0 190 л.с.;
  • Битурбированный 2.0 238 л.с.

Версия со 150-сильным двигателем оснащена 8-ступенчатым «автоматом» и передним приводом. Модификация с мотором 190 л.с. предусматривает наличие 6МКПП и полного привода All Wheel Drive.

Топовый Ford Edge с мощным 238-сильным битурбодизелем, снабженным двумя разновеликими компрессорами (один работает на низких оборотах, другой – на высоких), имеет полноприводное исполнение. Трансмиссия, разумеется, 8-ступенчатая автоматическая с функциями Adaptive Shift Scheduling и Adaptive Shift Quality Control, помогающими адаптировать работу коробки к стилю вождения и дорожной обстановке.

Фото Ford Edge 2018-2019

Ford Edge ST-Line 2018-2019 фото вид спереди
Внешний дизайн Форд Эдж 2018-2019 фото
Профиль кроссовера
Новая передняя оптика
Рисунок задней светотехники
Колесные диски версии ST-Line
Приборная панель и руль
Центральная консоль с дисплеем мультимедиа
Материалы обивки
Элементы внутренней отделки
Дизайн носовой части кузова Ford Edge ST 2018-2019
Корма обновленной модели
Профиль Форд Эдж версия ST
Салон Форд Эйдж
Отделка передних сидений ST-версии
Панель приборов
Консоль
Интерфейс мультимедиа-системы
Селектор управления АКПП на тоннеле

Видео и тест-драйвы

Поделиться:
Рекомендуем почитать
Отзывов: нет

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz