Ford Mustang 1964- 1973 — классический мускул-кар


Для линейки ряда han One T добавили модель Fastback, подобно как в компании GT Equipment Group. В этой группе модели были оборудованы передними дисковыми тормозами, противотуманными фарами, 5-ю калибровочными приборами, GT значками и полосами, а также специальной двойной выхлопной трубой. 1966 год принес автомобилям ponycar прозвище «ель», после выпуска модели Shelby GT 350. Она была построена в кузове 2 +2 Fastback Кэрролом Шелби для знаменитого гонщика. Этот автомобиль отличался возможностью настраивать двигатель, а также подвеску. В середине 1966 года было продано приблизительно миллион автомобилей. На большом количестве трасс автомобили марки Mustang быстро утвердились, благодаря своей быстроте и надежности.

ford mustang 1964-1973

В 1965 году Ford выпустила раллийную марку автомобиля Mustang. Конструктор Кэрролл Шелби, который стал известен благодаря модели Cobra, создал новый гоночный автомобиль SCCA класса В, который создал конкуренцию для Jaguar E-Type и Corvette. Шелби достиг вершины своих ожиданий, когда его модель GT 350 вошла в производство Corvette по созданию гоночных автомобилей для чемпионатов. Мустанги конструктора Шелби также были очень популярны в дрэг-рейсинге. В этом спорте использовали модифицированные модели A/FX, которые были оснащены 427 двигателем Cammer. 1966 год принес компании создание SCCA Trans Am — профессиональных гоночных серий для седанов V-8 с 305 кубичными дюймами. Мустанг также выиграл кубок Trans Am среди производителей в 1966 году. Модель Shelby GT 350, как и прежде, оставалась на вершине успеха в производстве машин чемпионов. После того как были выпущены модели Firebird Pontiac, Mercury Cougar и Chevy’s Camaro, Mustang узаконил на рынке новую модель ponycar.

mustang

Форд предвидел спрос и разработал в 1967 году модель с 390 кубичными дюймами, и мотором V8. Мустанг был не только изменен механически, но и снаружи. Дизайнеры работали над автомобилями Форд, и с каждым годом добавляли по несколько дюймов в ширину и длину. Вскоре была выпущена модель для широких масс GT 350 H, специально по заказу от компании Hertz Rent-A. История линейки Rent-A-Racers говорит о том, что в автомобилях возвращались признаки гоночного автомобиля. Увеличилось количество разнообразных опций, а также объем двигателя, который теперь мог похвалится 428 дюймами. Несмотря на большую конкуренцию от Camaro, Mercury Cougar и Plymouth Barracuda, Mustang снова выиграл конкурс конструкторов. Модель GT 350 снова взяла корону по производству SCCA. Можно сказать, что самым известным Мустангом был 390 Mustang Fastback зеленого цвета, который сняли в фильме «Буллит» с актером Стивом Маккуином. Зрители, которые смотрели тот фильм, считают, что финальная сцена погони была снята лучше, чем когда либо.

mustang
В 1969 году автомобиль Форд Мустанг стал еще больше и тяжелее, у него появилось четыре фары. Дизайнер Ларри Шинода создала новую версию Boss 302, на базе старого GM. Модель отличалась большей мощностью и эффективностью, которая достигалась благодаря скошенному клапану. Следующая модель Boss 429 была специально создана для гонок NASCAR на основании двигателя Semi-Hemi. В 1970 году Dodge Challenger переработал Boss 429 и еще некоторые модели вместе с компанией Plymouth Barracuda. Сама же модель Boss 429 была снята с производства. Также 1970 год был концом выпуска моделей GT 350 и GT 500. Команда Форда практиковала спонсорское производство гоночных автомобилей вплоть до 1980 годов. Серии Trans Am могли похвастаться большой популярностью в широких возможностях и легкости вождения. В этом же году состоялась гонка, в которой участвовали Parnelli Джонс и Джордж Follmer, которые взяли себе AMC’s Mark Donahue, Джим Холл, Джерри Понтиака, Тит и Дэн Герни выбрали Dan Gurney’s Racers, а Сэм Поузи и все новые члены команды соревновались на Dodge Challenger. Конкуренция была очень жестокой, но в конце концов, команда Мустанга все же выиграла гонку.

mustang

Ford Mustang 1971

В 1971 году автомобиль Мустанг стал еще на 8 сантиметров длиннее, и на 6 дюймов шире, поэтому он создал конкуренцию на рынке комфортабельных автомобилей. Модель Boss 302 заменили на Boss 351, а двигатель устанавливался от шести цилиндров и больше. В 1973 году очень много сил было потрачено для перехода от быстроты к комфорту. В мире начали повышаться цены на топливо, а также выдвигались новые требования к выбросам углекислого газа и безопасности. Начиная с линейки Muscle Car, Мустанг начал обращать большое внимание на создании роскошных автомобилей, на которые больше не устанавливали моторы V-8. В эти года автомобили тщательно тестировались по всей комплектации, как и все оборудование в мире. В итоге, 250-кубовый двигатель оценили всего в 99 лошадиных сил, а 351 модель имела рейтинг 275 лошадиных сил, поэтому развитие двигателей продолжалось.

Отправить ответ

1 Комментарий на "Ford Mustang 1964- 1973 — классический мускул-кар"

avatar

Сортировать:   поздние | ранние | популярные
Лика
Гость
Лика
09.11.2012 00:16

класс машинка!
недавно была в салоне поддержанных авто, видела там мустанг 2011 года, он был просто нереально красив и сказочен!! ))

wpDiscuz