Ford Mustang 2015 — шестое поколение культового спорткара

Несмотря на то, что в России, как и на всей территории постсоветского пространства, Ford Mustang является далеко не самым часто встречающимся автомобилем, знает эту модель практически каждый автолюбитель. Но в первую очередь, Mustang стал культовым автомобилем среди ценителей спорткаров. История модели началась в 1964 году, когда в свет был выпущен самый первый Мустанг, ставший классикой автомобильного жанра и долгое время пользовавшийся огромной популярностью. Спустя полвека американские производители решили вновь удивить автомир, организовав не менее яркую премьеру шестого поколения легендарного автомобиля. К сожалению, на европейский континент новинка попадёт не раньше 2015 года. По маркетинговым соображениям европейские продажи спорткара запланированы ровно на год позже, чем старт продаж автомобиля в США. Привезут ли новинку в Россию, официально пока не известно, тем не менее, такой вариант не исключён.

Фото Форд Мустанг 2014-2015Разрабатывая внешность Форд Мустанг 6-го поколения, дизайнеры решили уйти от обилия элементов в стиле ретро, придав внешнему облику автомобиля современный вид, для чего поверхность кузова снабдили множеством аэродинамических штампов. Но при этом американцы с успехом справились с задачей по сохранению узнаваемых деталей, которые чётким образом перекликались бы с тем самым, первым Мустангом. Так, к примеру, задние фонари выполнены по классическим для модели канонам – в виде трёх вертикальных полосок. Правда, создатели последнего поколения Мустанга пошли дальше, использовав этот приём при оформлении дневных ходовых огней головной оптики. Радиаторная решётка сетчатого вида расположена в двух уровнях. Здесь же присутствуют стильные рёбра жесткости и красочно сверкающая эмблема модели в виде скакуна.

Визуальную динамику автомобилю придают передние кузовные стойки, акцентированно смещённые назад, а также увеличившиеся габариты. Новинка стала несколько ниже предшественника (высота машины составляет 1363 мм), возросла ширина автомобиля (этот показатель равен 1915 мм), а вот длина спорткара, как и его колёсная база, осталась почти на прежнем уровне (эти параметры равны 4783 мм и 2720 мм соответственно).

Купить новый Ford Mustang 2014-2015 можно будет в одном из двух вариантов кузова: купе и кабриолет. Примечательно, что кабриолет оснащается многослойной тканевой крышей из ультрасовременных материалов. Время, требуемое на открывание/закрывание верха кабриолета, сокращено в два раза и составляет 7 секунд.

Фото салона Ford Mustang 6Компоновка салона осталась без изменений. Как и в модели прежней генерации, внутри нового Мустанга присутствует четыре индивидуальных посадочных места, в которых с комфортом разместятся три пассажира и водитель. Интерьер отделан довольно дорогими материалами, передняя панель стала более эргономичной, в целом серьёзно изменившись. Колодцы приборов, как и диффузоры системы отопления и кондиционирования, выполнены в классической круглой форме и отлично гармонируют со стильным трёхспицевым рулевым колесом. Нашлось место в оформлении салона автомобиля и современным гаджетам, основным из которых стал информационно-развлекательный центр с большим жидкокристаллическим дисплеем. Экран многофункционален – на него выводится вся необходимая информация. Нужно отметить, что в салоне Форд Мустанг 2015 стало гораздо больше свободного пространства. Этому способствовало не только увеличение габаритов кузова, но и изменение компоновки внутренней обшивки. Меньше стала и толщина центрального тоннеля.

Как и предшествующие модели, новый Ford Mustang располагает приводом на заднюю колёсную ось. В Европе автомобиль будет предлагаться с одним из двух вариантов силовых агрегатов. Роль младшего, или базового, мотора создатели машины отвели совершенно новому силовому агрегату линейки EcoBoost (буквально за несколько месяцев до официальной презентации Мустанга этот агрегат дебютировал под капотом кроссовера Lincoln MKC). Четырёхцилиндровый мотор рабочим объёмом 2.3 литра оснащается турбонаддувом, системой прямого впрыска топливной смеси и системой изменения фаз газораспределения. При максимальном показателе крутящего момента в 407 Н*м мощность такого мотора заявлена в 309 л.с.

5-литровый V8 мощностью 430 л.с.Флагманским агрегатом для автомобилей европейского и североамериканского рынка станет хорошо известная 8-цилиндровая силовая установка, прошедшая небольшую модернизацию. Рабочий объем такого мотора равняется 5 литрам, а с установкой нового впускного коллектора мощность двигателя приблизилась к отметке в 430 л.с. Не менее внушителен и показатель крутящего момента, равный 529 Н*м. Кроме того, по заявлению официальных представителей компании-производителя, в ближайшем будущем мощность флагманского мотора планируется довести до 500 л.с.

Первоначальный этап продаж Форд Мустанг 2014-2015 предусматривает его комплектацию прежними коробками передач. Это 6-ступенчатые «механика» и «автомат», известные по предыдущему поколению модели. Правда, модернизация не обошла и эти агрегаты. Так, механическая коробка значительно плавнее переключает передачи, а «автомат» получил дополнительные лепестки-переключатели ручного режима, расположившиеся возле руля. Позже запланировано заменить 6-ступенчатый «автомат» на инновационную 10-ступенчатую АКПП.

Подвеска нового Мустанга преобразилась просто революционным образом. Все изменения были сделаны в угоду запросов потенциальных покупателей из Европы. Сохранив компоновку передней подвески со стойками МакФерсон, инженеры из США спроектировали всю конструкцию заново, применив двойную шарнирную систему. Это позволило смонтировать спереди мощные тормоза, размер дисков которых, в зависимости от комплектации авто, может достигать 380 мм. Задняя подвеска основывается не на балке, как ранее, а на интегральной многорычажной конструкции с большим количеством алюминиевых элементов.

Гидроусилитель руля уступил место новейшему электроусилителю, режим работы которого можно выбирать самостоятельно. Естественно, что новый Форд Мустанг 2015 будет оснащен комплексом электронных помощников водителя, обеспечивающих комфорт и безопасность передвижения на любых скоростях. Так, система ручной настройки режима работы ключевых агрегатов автомобиля позволяет водителю самостоятельно регулировать отклик двигателя на нажатие акселератора или менять алгоритм функционирования коробки передач. А, например, версии спорткара, оснащаемые топовым мотором, получат функцию «Launch Control», обеспечивающую молниеносный старт с места.

Начало продаж Ford Mustang 6 в США запланирован на середину апреля 2014 года, в день полувекового юбилея модели. Цены на автомобили для американского рынка будут обнародованы накануне старта продаж.

Фото Форд Мустанг 2015

ford-mustang-2014-2
ford-mustang-2014-3
ford-mustang-2014-4
ford-mustang-2014-5
ford-mustang-2014-6
ford-mustang-2014-7
ford-mustang-2014-8
ford-mustang-2014-9
ford-mustang-2014-10
ford-mustang-2014-11
ford-mustang-2014-12
ford-mustang-2014-13
ford-mustang-2014-14
ford-mustang-2014-15
ford-mustang-2014-17
ford-mustang-2014-18
ford-mustang-2014-19
ford-mustang-2014-20
ford-mustang-2014-21
ford-mustang-2014-23

Видео Форд Мустанг 2014-2015


Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz