Ford Mustang Mach-E 2020 – новый электрокроссовер Мустанг

На закрытом мероприятии в Лос-Анджелесе 17 ноября состоялась презентация нового электрического кроссовера Ford Mustang Mach-E. Новинка хоть и отнесена производителем к семейству Мустанг, на самом деле представляет собой скорее самостоятельную модель, в чем можно убедиться при детальном рассмотрении автомобиля. Этим займемся чуть ниже, но сначала расскажем о ценах и сроках начала продаж.

В дилерских центрах первые серийные экземпляры Ford Mustang Mach-E появятся только в конце 2020 года. Сначала покупателям предложат дорогие версии – комплектацию Premium (50 600 долларов) и специальную редакцию First Edition (59 900 долларов). Продажи машин в базовом исполнении Select (цена от 43 895 долларов) стартуют в начале 2021 года. Тогда же на рынок выйдет топовый вариант GT с ценником 60 500 долларов. Новая модель будет доступна во многих странах, а основными площадками для сбыта наряду с США станут Европа и Китай.

Внешний дизайн

Надо сказать, что снаружи новый батарейный кроссовер Форд имеет мало общего с двухдверным купе Mustang. Сходство между автомобилями наблюдается разве что в кормовой части, которая в обоих случаях наделена оригинальными фонарями с фирменным трехсекционным рисунком. «Передок» же у моделей совершенно разный, и на принадлежность к одному семейству здесь указывают лишь идентичные эмблемы.

Фото Форд Мустанг Mach-E 2020Фото Форд Мустанг Mach-E 2020

Несмотря на иной дизайн кузова, новый Mustang Mach-E немало позаимствовал у классического пони-кара Ford Mustang. Так, кроссовер получил атлетичное «тело» с рельефным капотом, тугими боковинами и мощными колесными арками. Крыша сделана покатой, как у купе, причем большего эффекта наклона задних стоек удалось добиться за счет верхних черных вставок, как бы срезающих купол над головами задних пассажиров.

Ford Mustang Mach-E дизайн кормы

Вид сбоку

Еще для внешнего облика электрокроссовера характерны развитое аэродинамическое «оперение» (сплиттеры, обтекатели) и пластиковый обвес в виде черных глянцевых накладок (не у всех версий). Ну и, пожалуй, главная особенность – это отсутствие традиционных дверных ручек. Их заменяют кнопки на стойках крыши, после нажатия на которые двери немного подаются, давая возможность ухватиться за кромку.

Фото Ford Mustang Mach-E GTФото Ford Mustang Mach-E GT

Ford Mustang Mach-E GT фото кормы

По габаритам Форд Мустанг Mach-E сравним с BMW X4: длина кузова модели составляет 4724 мм, высота – 1880 мм, высота – 1600 мм, колесная база – 2972 мм. Дорожный просвет не превышает 145 мм. Заявленная размерность колес – 18-20 дюймов.

Салон и оборудование

Интерьер нового электрокара Ford оформлен в строгом ключе. На двухуровневой передней панели размещена пара дисплеев: горизонтальный размером 10.2 дюйма перед водителем и вертикальный диагональю 15.5 дюймов по центру консоли. Роль основного медиацентра играет комплекс Ford Sync 4, позволяющий подключаться через интерфейс Apple CarPlay беспроводным способом. Среди поддерживаемых функций управление бортовыми системами, распознавание речи, доступ к онлайн-сервисам.

Салон электрокараСалон электрокара

Дисплей медиа-системы Sync 4Дисплей медиа-системы Sync 4

В плане отделки салона новый Мустанг мало чем отличается от других моделей Форд – пластик здесь не самый мягкий, а кожа даже в дорогих исполнениях применяется только искусственная (чтобы минимизировать вред окружающей среде). Вместе с тем комплектация довольно приличная – есть и панорамная крыша с инфракрасной защитой, и высококачественная акустика Bang & Olufsen (динамики встраиваются в переднюю панель), и продвинутая система разблокировки автомобиля Phone As A Key (распознает телефон владельца через Bluetooth).

Посадочные места

В распоряжении владельца кроссовера Ford Mustang Mach-E будет пять удобных посадочных мест. Спинки заднего ряда разделены на две части, которые при складывании увеличивают объем багажника с базовых 822 литров до максимальных 1689 литров. Еще один грузовой отсек вместительностью 139 литров предусмотрен спереди. Он оснащается дренажным отверстием, так что сюда можно без опаски положить грязные вещи, а потом помыть отделение прямо из шланга.

Багажное отделение под капотомБагажное отделение под капотом

Техника Ford Mustang Mach-E 2020

Разработчики подготовили несколько версий модели, отличающихся отдачей электромоторов, емкостью тяговой батареи и конфигурацией привода. Всего предусмотрено четыре варианта мощности силовой установки (258, 286, 337 и 465 л.с.) и три значения крутящего момента (415, 581 и 830 Нм). АКБ имеет два исполнения: Standard Range (75.7 кВт*ч) и Extended Range (98.8 кВт*ч). Первый обеспечивает запас хода 338-370 км, второй – 435-483 км. Кроссовер может быть задне- или полноприводным.

Самым дальнобойным является Mustang Mach-E в модификации California Route 1. Такой автомобиль имеет мотор 286 л.с. (415 Нм), увеличенную батарею 98.8 кВт*ч и задний привод. Подобная техника позволяет преодолеть на одной зарядке до 483 км. Быстрейший среди всех Mach-E – кроссовер в комплектации GT, оснащенный двигателем 465 л.с., аккумулятором Extended Range и приводом на обе оси. До 96.5 км/ч (60 миль/ч) топовая версия модели разгоняется за 3.5 секунды.

Подключение зарядного кабеляПодключение зарядного кабеля

Зарядка батареи нового Ford Mustang Mach-E может производиться как от обычной розетки, так и от специального терминала. При мощности станции 150 кВт емкость АКБ пополняется до 80% примерно за 40 минут. Зарядка от бытовой розетки занимает несколько часов (каждый час запас хода увеличивается на 52 км). Максимальный пробег кроссоверу обеспечивают ездовые режимы Whisper и Engaged, тогда как программа Unbridled настраивает технику на активный пилотаж, при котором аккумулятор разряжается быстрее.

Конкуренты

За покупателя новый Мустанг в электрическом исполнении Mach-E поборется с Tesla Model Y, Jaguar I-Pace и Volvo XC40 Recharge. Судя по комплектации и техническому оснащению, новинке Форд есть что противопоставить своим оппонентам.

Фото Ford Mustang Mach-E

Видео и тест-драйвы

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz