На рынке Поднебесной 12 апреля стартуют продажи рестайлинговой версии пикапа Foton Tunland 2018-2019 года. Текущее обновление станет для модели уже вторым за сравнительно короткий временной отрезок. Осенью 2017 года был полностью пересмотрен интерьер, теперь же автомобиль наделили новой, более солидной и стильной, внешностью. Модернизированный пикап, как и его предшественник, предложат покупателям в двух вариантах колесной базы (3105 и 3398 мм) и трех уровнях исполнения (бюджетное E3, среднее E5 и топовое S). Первой рестайлингу подверглась как раз таки модификация Tunland E5, цена которой в Китае варьируется от 88 800 до 127 300 юаней (800-1150 тыс. рублей). Другие версии обновятся в ближайшее время.
Наверное, не все автолюбители в курсе того, что пикап Тунланд уже как три года продается в России. Причем у нас доступен только самый дорогой вариант S, оснащаемый 2.8-литровым дизелем мощностью 163 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой. Цена такого исполнения – от 1 549 900 рублей. Надо сказать, что дела у китайского пикапа в нашей стране на данный момент идут ни шатко, ни валко, ведь за полный 2017 год покупателей нашли только 44 экземпляра модели. Лидеры сегмента далеко впереди: УАЗ Пикап – 3563 реализованных машины, Тойота Хайлюкс – 3281 ед., Митсубиси Л200 – 1231 ед., Фольксваген Амарок – 873 ед. Так что работы у российского представительства китайской компании еще непочатый край, и плановая модернизация придется как нельзя кстати.
Новый Фотон Тунланд 2018-2019, согласно предварительным данным, выйдет на наш рынок во второй половине текущего года. При этом сборка автомобиля будет локализована (крупноузловой метод), но пока неизвестно на каком именно заводе. С большой уверенностью можно сказать только одно – производственную площадку пикап разделит с внедорожником Foton Sauvana.
Форматы и дизайн кузова
Новый Tunland Double cab (2 ряда сидений, 5 посадочных мест) будет предлагаться с обычной (3105 мм) и удлиненной (3398 мм) колесной базой. В первом случае автомобиль имеет длину 5310 мм, во втором – 5603 мм. Размеры грузовой платформы стандартной версии Тунланда – 1520х1580х440 мм, модификации Long – 1805х1580х440 мм. В России пикап имеет увеличенный до 200 мм клиренс, ширина и высота кузова составляют 1880 и 1860 мм соответственно.
Дизайнеры постарались максимально освежить внешний облик модели и придать ей более современный вид. Основная порция новшеств ожидаемо досталась фронтальной части кузова, на которой появились новая решетка радиатора с тремя солидными горизонтальными планками, компактные фары головного света и полностью переформатированный бампер с широкими боковыми секциями, используемыми для размещения противотуманок и полосок светодиодных ходовых огней.
Фото нового Фотон Тунланд 2018-2019
Сзади пересмотрены фонари и бампер. С бокового же ракурса новинку можно узнать по черным пластиковым расширителям колесных арок (ранее окрашивались в цвет кузова) и легкосплавным дискам нового дизайна.
Вид сзади
Интерьер
Ревизия салона Foton Tunland была проведена еще осенью прошлого года, и ее итогом стало кардинальное изменение архитектуры передней панели, улучшение оснащения и повышение качества отделочных материалов. Интерьер пикапа отныне может похвастать новой приборной панелью с утопленными в классических колодцах циферблатами спидометра и тахометра, современной мультимедийной системой с большим цветным экраном (интеграция со смартфонами, навигация, камера заднего вида), удобным блоком управления климатической установкой, видоизмененным центральным тоннелем и по-иному оформленными дверными картами.
Интерьер пикапа
В базовой комплектации модель оснащается электрическими стеклоподъемниками всех дверей, электроприводом и обогревом боковых зеркал, датчиками парковки. Обивка сидений в начальных версиях тканевая, в дорогих – кожаная.
Рычаг КПП и панель климат-контроля
Технические характеристики Foton Tunland рестайлинг 2018-2019 года
С точки зрения техники пикап остался верен себе – в активе автомобиля рамная конструкция, независимая передняя подвеска с двойными рычагами, зависимая задняя подвеска на полуэллиптических рессорах, задний или подключаемый полный (Part-time 4WD) привод.
Линейка моторов также прежняя:
- 2.4-литровый бензиновый агрегат (136 л.с., 200 Нм);
- 2.8-литровый турбодизель Cummins (116 л.с., 280 Нм);
- 2.8-литровый дизель Cummins с увеличенной до 163 л.с. и 360 Нм отдачей (версия Foton Tunland S);
Все двигатели сочетаются с 5-ступенчатой МКПП, а «старшему» 163-сильному дизелю доступна еще и 6-диапазонная автоматическая коробка.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!