Genesis G70 2018 – «младший» из седанов Генезис

Новый роскошный седан Genesis G70 2018-2019 представлен 15 сентября в Центре дизайна Hyundai в корейском Намьяне. Новинка стала третьим и последним седаном в линейке автомобилей молодого премиального бренда, составив компанию более крупным четырехдверкам G80 и G90. В ближайшее время компания рассчитывает довести количество своих моделей до шести, выведя на рынок два кроссовера и одно большое купе. Но это в будущем, сейчас же полным ходом идут приготовления к старту продаж Дженезис Джи 70, который на родном корейском рынке можно будет приобрести начиная с 20 сентября. Вилка цен уже известна – в 36 тыс. долларов (чуть более 2 млн. рублей) обойдется базовый седан с дизельным мотором, около 46 тыс. долларов (2.6 млн. рублей) придется отдать за максимально укомплектованную версию с топовым двигателем V6.

На российском рынке «семидесятка» Genesis, согласно предварительным данным, объявится в начале 2018 года. Примерно в эти же сроки модель поступит в продажу в США и странах Ближнего Востока, а чуть позже доберется и до Европы. Здесь она постарается составить конкуренцию BMW 3-series, Audi A4 и Mercedes-Benz C-Class. Сделать это будет непросто, но все же G70 есть чем завлечь потенциальных клиентов. Среди сильных сторон новинки выделяем невероятно стильный и динамичный кузов, шикарный салон с массой высокотехнологичного оборудования, обилие систем помощи водителю, три современных турбомотора с разными тяговыми характеристиками. В нашем обзоре представим фото, комплектации и цены, технические данные нового Genesis G70 2018-2019 – премиальной четырехдверки, обещающей навести шороху в D-классе.

Харизматичный и азартный внешний вид

Своим изящным обликом новый Дженезис целиком и полностью обязан шеф-дизайнеру Люку Донкервольке, пришедшему из Volkswagen и в свое время приложившему руку к созданию Bentley Bentayga. Новое творение бельгийца, пожалуй, заслуживает только слов похвалы. Спереди седан щеголяет солидным щитом фальшрадиатора с крупнозернистой сеткой, внушительным бампером с оригинальной конфигурацией воздухозаборников и компактными фарами головного света с двойными полосками ходовых огней.

genesis-g70-2018-1
Фото Дженезис Джи 70 2018-2019

Кормовая часть автомобиля привлекает внимание небольшой, зауженной книзу, крышкой багажника с венчающим ее филигранным спойлером, крупными фонарями с яркой и необычной светодиодной графикой, мощным бампером с явно выраженным диффузором и органично вписанными с двух сторон овалами труб выхлопной системы.

genesis-g70-2018-2
Корма G70

Профилю нового Генезис G70 свойственны вроде бы классические, но в то же время необычайно точные и элегантные, очертания. Спортивный нрав модели подчеркивают короткий передний свес, длинный капот, обтекаемый купол крыши с антенной-плавником, приподнятая корма. На боковых панелях кузова глаз выхватывает горизонтальную линию выштамповки под подоконником, залихватские вентиляционные прорези в виде бумерангов за передними крыльями, изящные корпуса зеркал на тонких ножках. В колесных арках отлично себя чувствуют 19-дюймовые диски с пятью парами спиц и низкопрофильной резиной Michelin размерностью 225/40 ZR19.

Палитра цветов кузова новинки Genesis включает такие оттенки, как Carbon Metal, Platinum Silver, Marble White, Umber Brown, Lapis Blue, Racing Gray, Titanium Black, Graceful Gray, Royal Blue и Blazing Red.

Внешние габариты G70 не сильно отличаются от размеров других представителей D-класса. В длину автомобиль имеет 4685 мм, в ширину – 1850 мм, в высоту – 1400 мм. Колесная база машины составляет 2835 мм.

Комплектация и схемы отделки интерьера

В салоне «младшего» Генезиса присутствуют все атрибуты премиального спортседана. Два передних места выполнены в формате кокпитов, разделенных широким тоннелем, низко посаженные передние кресла обладают цепким хватом, центральная консоль развернута к водителю, компактное рулевое колесо снабжено характерными приливами в зоне хвата. Отделочные материалы, само собой, только высокого качества – мягкие пластики, натуральная кожа Nappa, полированный алюминий. Предусмотрено до семи вариантов исполнения салона: пять стандартных (Sandstorm Gray, Obsidian Black, Vanilla Beige, Velvet Burgundy и Tobacco Brown) и два «спортивных» (Sports Gray и Sports Red).

genesis-g70-2018-3
Салон новой модели

Мультимедийная система новому G70 полагается самая что ни на есть навороченная. В ее активе – 8-дюймовый сенсорный экран, популярные интерфейсы для интеграции смартфонов (MirrorLink, Apple CarPlay, Android Auto), технология распознавания голоса, использующая платформу искусственного интеллекта Kakao. Несколько не соответствует заданной планке оснащения разве что аналоговая приборная панель, скомпонованная из двух классических циферблатов и цветного экрана борткомпьютера. Практически у всех конкурентов, как мы знаем, в арсенале имеется цифровая «приборка». Впрочем, производитель Генезисов сознательно не переходит на виртуальные шкалы, тем более что их обычные аналоги выглядят и читаются нисколько не хуже.

genesis-g70-2018-4
Комбинация приборов

Остановив свой выбор на корейской новинке, покупатель получит почти неограниченные возможности в выборе опций. В топовых комплектациях доступны передние кресла с электрорегулировками и функциями вентиляции/массажа, электропривод рулевой колонки, проекционный дисплей, система Active Sound Design (создает звуковой фон, соответствующий текущему режиму движения и нагрузке на двигатель), продвинутая акустика Lexicon с 15-ю динамиками, девять подушек безопасности.

Новому Генезис Г70 разработчики отрядили комплекс систем активной безопасности Genesis Active Safety Control. Он объединяет в себе экстренное торможение (распознает не только транспортные средства и пешеходов, но и велосипедистов), мониторинг «слепых» зон, контроль усталости водителя и ряд других помощников. Кроме всего прочего автомобиль снабжен активным капотом, поднимающимся при наезде на пешехода и тем самым поглощающим энергию удара.

Технические характеристики Genesis G70 2018-2019 года

По технике премиум-седан марки Genesis максимально близок к соплатформенному Kia Stinger. Заднеприводной архитектурой предусмотрено наличие спереди стоек МакФерсон, сзади – независимой многорычажки. Привод на выбор либо задний, либо полный (передняя ось подключается с помощью муфты). Гамма силовых агрегатов абсолютно идентична. В нее входят:

  • Бензиновая «турбочетверка» Theta II 2.0 T-GDI с отдачей 252 л.с. и 353 Нм (с пакетом Sports Package тяга возрастает до 255 л.с.);
  • Дизельный турбомотор R-FR 2.2 VGT с выходной мощностью 202 л.с. и крутящим моментом 441 Нм;
  • Турбированная «шестерка» Lambda II V6 3.3 T-GDI, генерирующая 370 л.с. и 510 Нм (версия Genesis G70 Sport).

genesis-g70-2018-5
Мотор T-GDI

Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатым «автоматом». Автомобиль можно оснастить функцией Launch Control, системой векторизации тяги, дифференциалом повышенного трения, рулевым управлением с изменяемым передаточным отношением и адаптивными амортизаторами.

Самая быстрая модификация, укомплектованная 3.3-литровым V6, демонстрирует великолепную разгонную динамику, ускоряясь от 0 до 100 км/ч за 4.7 секунды. Скоростной предел G70 Sport составляет 270 км/ч.

Фото Genesis G70 новая модель 2018-2019 года

Фото Genesis G70 2018-2019 вид спереди
Дизайн кормы седана
Профиль Дженезис Джи 70
Genesis G70 вид сзади
Дизайн носовой части кузова седана
Интерьер Genesis G70 фото
Отделка салона G70
Дверные карты

Видео и тест-драйвы Генезис G70

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz