Статья принадлежит категории «Genesis»

Genesis G80 2017 – вторая модель премиум-бренда

1 поколение

На российском рынке стартовали продажи новой премиальной модели Genesis G80 2017-2018 года. Это уже второй по счету автомобиль новоявленного бренда, отделившегося от корейского производителя Хендай. Чуть ранее, осенью 2016 года, к нам приехал флагманский седан G90, представляющий собой дальнейшее развитие Hyundai Equus. Новый же Генезис G80 не что иное, как перелицованный Hyundai Genesis, вслед за старшим «братом» покинувший модельную линейку Хендай и пополнивший ряд авто премиального подразделения компании.

До России новинка добралась с одним силовым агрегатом – 2.0-литровым T-GDI мощностью 245 л.с., работающим в паре с безальтернативным 8-ступенчатым «автоматом». Базовая цена Hyundai Genesis G80 2017-2018 составила 2 550 000 рублей, которые предлагается отдать за начальную комплектацию Business. Для завоевания доли рынка корейской модели придется соперничать с такими «зубрами», как Audi A6, Infiniti Q70, BMW 5-series и Jaguar XF.

Внешние габариты и дизайн кузова

Новый седан Genesis имеет в длину 4990 мм, в ширину – 1890 мм, в высоту – 1480 мм. Колесная база автомобиля составляет 3010 мм, передняя и задняя колеи равны 1620 и 1633 мм соответственно. Заявленный дорожный просвет превышает 130 мм.

Внешний облик премиум-седана G80 почти в точности копирует экстерьер донорского Генезиса за исключением нескольких деталей. Спереди дизайнеры чуть подправили решетку радиатора, подкорректировали форму и графический рисунок оптики, придали несколько иную конфигурацию бамперу. Головные фары стандартно оснащаются биксеноновыми элементами, обрамленными лентами светодиодных ходовых огней. По бокам переднего бампера расположились горизонтальные штрихи LED-противотуманок.

genesis-g80-2017-1
Фото нового Genesis G80

Кормовая часть новинки щеголяет аккуратными габаритными фонарями со светодиодной «начинкой» и прописанным чистыми линиями бампером с двумя перевернутыми трапециями выхлопных труб, выведенными по обе стороны от диффузора.

genesis-g80-2017-2
Дизайн кузова седана

Боковой ракурс дает возможность насладиться элегантным профилем четырехдверки, формируемым короткий передним свесом, длинной линией капота, куполообразной крышей и отточенной кормой. Изящные кузовные боковины украшены проходящим на уровне дверных ручек ребром и стильной хромированной накладкой по нижней кромке дверей. Небольшие по площади боковые стекла, подпираемые высоким подоконником, заключены в тонкую блестящую рамку.

Комплектации и цены Genesis G80 в России

Внутреннее убранство новой модели Генезис G80 целиком и полностью позаимствовано у исходного автомобиля Хендай. А это означает высочайшее качество отделки, ювелирную точность сборки, безупречную эргономику, богатейшее оснащение. В общем, свой премиальный статус седан оправдывает с лихвой. В качестве подтверждения приводим доступный уже в «базе» список опций:

  • Светодиодные ходовые огни и задние фонари;
  • Кожаная отделка салона (комбинация искусственной и натуральной кожи);
  • Мультифункциональный руль;
  • Трехрежимный подогрев передних сидений;
  • Электропривод передних сидений (в т. ч. электрорегулировка поясничного подпора);
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Бесключевой доступ и запуск двигателя;
  • Полностью электрифицированные боковые зеркала (подогрев, настройка, складывание);
  • Активное шумоподавление;
  • Автоматическое открывание крышки багажника;
  • Приборная панель Supervision с 4.3-дюймовым дисплеем бортового компьютера;
  • Мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth, USB, AUX, навигация, голосовое управление);
  • Аудиосистема Lexicon c 7-ю динамиками (включая сабвуфер);
  • Беспроводная зарядка мобильных устройств;
  • Камера заднего вида;
  • Датчики парковки спереди и сзади;
  • Девять подушек безопасности (фронтальные, передние боковые, передние и задние шторки, коленная для водителя).

Следующий за Business уровень исполнения Advance (2.8 млн. рублей) предусматривает наличие полностью светодиодной головной оптики с адаптивной функцией, увеличенного 7-дюймового дисплея в комбинации приборов, электропривода рулевой колонки, электромеханического «ручника», аудиосистемы с 14-ю динамиками, привода крышки багажника, электродоводчиков дверей.

genesis-g80-2017-3
Отделка салона

В комплектации Premier, оцененной в 3 100 000 рублей, появляются вентиляция передних кресел, подогрев задний сидений, проекционный дисплей, система кругового обзора. Список электронных помощников существенно пополняется за счет мониторинга «слепых» зон, ассистента удержания в полосе, слежения за боковым трафиком, автоматической парковки, автоматического управления светом фар. Часть интерьера седана получает замшевую обивку.

genesis-g80-2017-4
Второй ряд сидений

Самое дорогое исполнение Luxury, доступное по цене 3.4 млн. рублей, порадует отделкой сидений кожей Nappa, вставками из натурального дерева и алюминия, системой ионизации воздуха, электрической регулировкой подушки водительского кресла, автоматическим торможением, адаптивным круиз-контролем.

Технические характеристики Дженезис G80 2017-2018 года

В России новинку из Кореи предлагают всего с одним двигателем – турбированной «четверкой» Theta-II объемом 2.0 литра, способной отдавать максимум 245 л. с. и 353 Нм. Такой мотор находится в арсенале сразу нескольких моделей Хендай, например, последней Hyundai Sonata 2018. Силовой агрегат сочетается только с 8-ступенчатой автоматической коробкой, управляемой селектором без прямой механической связи. Привод всех российских «джи 80» по умолчанию полный типа HTRAC.

В смешанном цикле седан расходует около 9.2 литра на 100 км. Динамика разгона умеренная – 8.6 секунды до «сотни», предел максимальности скорости – 237 км/ч.

genesis-g80-2017-5
Двигатель 2.0T GDI

На рынках ряда стран новый Genesis G80 комплектуется другими вариантами силовых установок. Речь идет о 3.8-литровом «атмосфернике» V6 (315 л.с., 397 Нм) и 5.0-литровом V8 (425 л.с., 520 Нм). Также существует «горячая» версия Genesis G80 Sport, оснащаемая битурбированной «шестеркой» 3.3 GDi с отдачей 370 л.с. и крутящим моментом 510 Нм. Все приведенные двигатели совмещаются с 8АКПП, привод же осуществляется либо на заднюю ось, либо на все четыре колеса.

Фото Genesis G80 2017-2018

Профиль седана Genesis G80
Фото Genesis G80 передняя часть кузова
Дизайн головных и противотуманных фар
Фото Genesis G80 вид спереди
Фото Genesis G80 вид сзади
Внешний облик Genesis G80 2017-2018
Genesis G80 2017-2018 боковой ракурс
Светодиодные противотуманки Генезис G80
Салон нового Genesis G80 2017-2018 фото
Мультимедийная система
Картинка с камеры заднего вида
Элементы управления на центральном тоннеле
Селектор АКПП
Отсек для беспроводной зарядки
Динамик аудиосистемы Lexicon
Подлокотник задних сидений

Видео и тест-драйвы Genesis G80

Поделиться:
Рекомендуем почитать
Отзывов: нет

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz