Статья принадлежит категории «Great Wall»

Great Wall Hover H3 2014 — рестайлинг китайского внедорожника

Сегодня практически во всех шоу-румах официальных дилеров компании Great Wall представлен внедорожник Great Wall Hover H3 2014-2015 модельного года. Правда, в большинстве случаев, дилеры только принимают заказы на обновленный Hover, поскольку полноценные продажи автомобиля должны начаться в конце мая текущего года.

Новый Грейт Вол Ховер Н3 2014Внешний вид автомобиля пережил значительные изменения, прибавив солидности и некоторой агрессии. Доминирующим элементом внешности нового Great Wall H3 стала массивная радиаторная решетка, которую дополняют крупные фары и бампер обновленной конфигурации. Неплохо смотрятся интегрированные в нижнюю кромку бампера противотуманные фары с хромированной отделкой, а также серебристая накладка на бампер, уходящая к днищу машины. Со стороны кормовой части появились новые фонари и более удачный бампер, который, как и подобный элемент спереди, щеголяет стильной накладкой — имитацией диффузора. Крышу рестайлинговой версии китайского внедорожника венчают рейлинги.

Оценивая изменения экстерьера машины, стоит отметить, что при беглом осмотре обновленный Hover H3 стал отчетливо напоминать немецкий кроссовер Mercedes GLK. Очевидно, что именно эта модель из Штутгарта вдохновляла китайских дизайнеров при разработке геометрии головной оптики, формы противотуманок и дизайна решетки радиатора Ховера. Безусловно, образец для подражания выбран далеко не самый худший, но факт того, что китайские автопроизводители продолжают копировать автомобили более известных брендов, не воодушевляет.

Габариты обновленной модели немного изменились. Автомобиль вырос в длину, достигнув отметки 4650 мм, притом что колесная база осталась без изменений и составляет 2700 мм. Ширина кузова машины равняется 1800 мм, в высоту автомобиль не превышает 1745 мм. Показатель ширины колеи колес передней и задней осей соответствует 1515 мм и 1520 мм. Отличительной чертой китайского автомобиля стала величина его дорожного просвета. Теперь минимальный клиренс Great Wall H3 равен внушительным 240 мм. По этому показателю автомобиль опережает подавляющее число настоящих внедорожных моделей, в том числе признанный российский «проходимец» УАЗ Патриот. Снаряженная масса Hover H3 для машин в базовой комплектации равна 1905 кг.

Салон Great Wall H3 2014 фотоРестайлинг затронул и салон автомобиля. Благодаря применению более качественных отделочных материалов, интерьер Great Wall H3 New 2014 стал выглядеть гораздо привлекательнее и солиднее, чем интерьер предшественника. Обновлена передняя панель, получила современную центральную консоль. Здесь нашлось место сенсорному экрану мультимедийного центра, а также компактному дисплею бортового компьютера. Но без недочетов не обошлось. Так, отличную функциональность бортового компьютера, который способен транслировать самый обширный спектр полезной информации, в том числе, текущую высоту над уровнем моря, портит безобразная подсветка. В светлое время суток информацию на дисплее компьютера разобрать почти невозможно. Не лучшим образом работает и сенсор мультимедийного центра – на слабые прикосновения к экрану система часто не реагирует.

Что касается вместительности, то в этом отношении салон внедорожника остался без изменений. Здесь будет вполне свободно для четверых пассажиров и водителя. Передние кресла обладают удобными спинками и оптимального размера подушками, позволяющими совершать длительные переезды без продолжительных остановок для отдыха. К сожалению, конструкторы автомобиля не изменили багажник, который, как и прежде, не обеспечивает ровную поверхность пола, при складывании спинок сидений заднего ряда.

Багажник Great Wall H3 New 2014Предыдущая версия внедорожника предлагалась в продажу с единственным силовым агрегатом, роль которого выполнял 2-литровый бензиновый мотор мощностью 116 лошадиных сил. Под капот обновленного Грейт Вол Ховер Н3 2014 предполагается устанавливать два двигателя, одним из которых останется все тот же 4-цилиндровый атмосферный агрегат, разработанный вместе со специалистами концерна Mitsubishi, а вторым станет более мощный 2-литровый 177-сильный мотор. Рассматривая эти силовые установки, нужно отметить, что ничего нового, а тем более современного, инженеры Great Wall не предлагают. Старый мотор устанавливается без каких-либо изменений и доработок. Высшая отметка крутящего момента этого двигателя соответствует 175 Н*м, которых двигатель достигает в интервале 2500-3000 об/минуту. В пару к мотору создатели автомобиля устанавливают уже известную 5-ступенчатую МКПП. Такой тандем сохраняет параметры топливного расхода машины на прежнем уровне – в черте города машина потребляет порядка 12 литров бензина, при неспешной езде по трассе расход топлива можно снизить до 8.5 литров.

Не стал откровением и «новый» мотор для Ховер Н3. По существу, это модернизированный вариант описанного выше двигателя с устанавливаемой на него переработанной топливной системой. Более мощный двигатель выдает крутящий момент на уровне 250 Н*м и агрегатируется с новой 6-ступенчатая механической коробкой, обладающей удлиненными передачами. Новая коробка призвана повысить надежность автомобиля в сложных дорожных условиях. Ведь основным недостатком прежних версий модели была именно коробка передач, которая в условиях езды по бездорожью не выдерживала нагрузок и начинала дымить сцеплением. Новый двигатель более «прожорлив» — при езде по городу понадобится не менее 13.5 литров бензина, на трассе производители обещают уложиться в 10 литров топлива. Правда, моторы Great Wall H3 рассчитаны на использование бензина АИ-92.

Шасси обновленного Ховер Н3 2014 не отличается передовой конструкцией. Китайцы слегка перенастроили подвеску, заменив одновременно некоторые элементы на усиленные аналоги. Как и для предыдущей версии внедорожника, за основу взята рама лестничного типа, для изготовления которой использована высокопрочная сталь. Спереди кузов остановлен на независимую подвеску торсионного типа двухрычажной конструкции, которую дополняет стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади внедорожник покоится на пружинной зависимой подвеске с поперечным стабилизатором и неразрезным мостом. Полный привод предусматривает жесткое подключение передних колес и передачу тяги к задней оси посредством 2-скоростной раздаточной коробки. Что касается проходимости, то и предыдущая версия Great Wall Hover H3 показывала неплохие результаты, достойно конкурируя со многими внедорожниками. После рестайлинга автомобиль способен потягаться на бездорожье даже с российскими УАЗами.

Базовое оснащение автомобиля предусматривает наличие 17-дюймовых колесных дисков из легкого сплава, гидроусилитель руля, полный электропакет, противотуманные фары, рулевую колонку с регулировкой по высоте, дисковые вентилируемые тормоза для всех колес, антиблокировочную систему и систему EBD, климатическую установку, несколько подушек безопасности, датчики дождя и света, подогрев кресел, парктроник и многое другие опции, доступные у конкурентов, как правило, в топовых комплектациях. Цены на Great Wall Hover H3 2014 стартуют с отметки в 775 000 рублей.

Фото Great Wall Hover H3 2014

great-wall-hover-h3-2014-1
great-wall-hover-h3-2014-2
great-wall-hover-h3-2014-3
great-wall-hover-h3-2014-4
great-wall-hover-h3-2014-5
great-wall-hover-h3-2014-7
great-wall-hover-h3-2014-8
great-wall-hover-h3-2014-9
great-wall-hover-h3-2014-11
great-wall-hover-h3-2014-12
great-wall-hover-h3-2014-13
great-wall-hover-h3-2014-14
great-wall-hover-h3-2014-16
great-wall-hover-h3-2014-17
great-wall-hover-h3-2014-18

Видео тест-драйвы Great Wall Hover H3 2014

Поделиться:
Рекомендуем почитать
Отзывов: нет

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz