Haval H8 2015 – китайский премиум-внедорожник

Свою экспансию на российский рынок автопроизводители из Китая продолжают все более массированно. Так, если до последнего времени ниша премиальных автомобилей оставалась, пожалуй, единственным сегментом, на который не претендовали автомобильные бренды из КНР, то теперь и здесь будет представлены китайские автомобили.

Совсем недавно свою новинку представили инженеры и дизайнеры из компании Haval, являющейся премиальным подразделением известного бренда Great Wall. Кроссовер Haval Н8, анонсированный на Московском автосалоне 2014 года, является флагманом всего модельного ряда Haval. Стоит отметить, что в Москве был представлен не просто предсерийный образец автомобиля, а уже действующая модель. Ведь к моменту российской премьеры этот автомобиль снялся в фильме Неудержимые 3, а, главное, явился донором для гоночной версии Haval Dakar, участвовавшей в престижнейшей многодневке. Да и международный анонс Haval H8 состоялся полутора годами раньше – в апреле 2013 года кроссовер был представлен на автосалоне в Шанхае.

Новый Haval H8 фотоЭкстерьер автомобиля оформлен очень неплохо, позволяя модели выглядеть представительно и солидно. Массивно оформленный передок напоминает черты сразу нескольких европейских внедорожников. При более внимательном осмотре можно найти некоторые мотивы фольксвагеновского Туарега, Audi Q7 и даже Porsche Cayenne. Однако, в целом Haval H8 2015 являет собой абсолютно оригинальную и самостоятельную дизайнерскую идею. Откровенного копирования внешности моделей более именитых брендов здесь нет. Тем более, что в равнении на лучших представителей автомобильной индустрии нет ничего плохого.

Контуры внушительного кузова машины получили аэродинамичные формы, что, в совокупности со спортивными элементами внешнего декора, делает экстерьер автомобиля современным и стильным. Длина новинки равняется 4806 мм при колесной базе в 2915 мм, ширина автомобиля составляет 1975 мм, его высота – 1794 мм. Величина клиренса для версий с полным приводом вполне внедорожная и равна 210 мм. Дорожный просвет заднеприводных автомобилей несколько меньше и составляет 197 мм.

Передняя оптика Haval H8Головная оптика с ксеноновой начинкой смотрится на удивление компактной. Особенно это впечатление усиливается на фоне огромного хромированного «гриля» фальшрешетки радиатора и мощного переднего бампера, усиленного защитной «лыжей» из толстого металла. Удачно дополняет внешний вид Хавал Н8 2015 с переднего ракурса тандем светодиодных лент дневных ходовых огней с противотуманками, выполненными в классической круглой форме.

В профиль новинка демонстрирует лаконичность линий и законченность форм. При этом практически во всем прослеживается солидность модели: внушительная колесная база, большие двери, короткие свесы и колесные арки, готовые принять диски с резиной 19-го радиуса. Корма автомобиля выполнена по канонам, классическим для крупных кроссоверов: большая дверь багажника с маленьким окошком, массивные задние фонари со светодиодными источниками света, бампер, получивший металлическую защитную накладку, а также интегрированные трапеции выхлопной системы.

Вместительный салон Haval H8 2015Вместительный салон китайского внедорожника Haval H8 имеет двухрядное расположение сидений и рассчитан на пятерых седоков. Благодаря отсутствию кресел третьего ряда объем свободного пространства спереди и сзади просто впечатляет. Расстояние между коленями человека, сидящего на заднем диване, будь то самый рослый пассажир, и спинкой переднего кресла позволяет сидеть в положении нога на ногу. Угол наклона спинки заднего дивана оптимален, а передние кресла располагают массой регулировок, обеспечивающих комфорт в путешествиях на дальние расстояния. Стоит отметить, что водительское место продумано до мелочей. Уровень эргономики здесь непривычно высок для изделий китайского автопрома. Водителю обеспечен должный уровень комфорта, а также возможность безупречного доступа к бортовым системам и органам управления машиной. Производитель обещает высокое качество сборки салона и долговечность применяемых отделочных материалов. Аккуратные и ровные зазоры между элементами передней панели, кожаные сиденья и качество звукоизоляции салона достойны похвалы.

Haval H8 - фото центральной консоли с дисплеем мультимедийной системыДилеры марки предлагают Haval H8 в двух вариантах исполнения. Комплектация Standard предполагает наличие ксеноновых фар, датчиков света и дождя, светодиодных ходовых огней, электрического привода и подогрева наружных зеркал, а также систему адаптивного круиз-контроля, доступ в салон без ключа и пуск двигателя нажатием кнопки. Стандартная комплектация премиального «китайца» также предусматривает наличие трехзонной климатической установки, мультимедийной системы с цветным 8-дюймовым TFT-дисплеем и камерой заднего обзора, переднего и заднего парктроников, а также множества современных электронных систем безопасности, включая систему, отслеживающую физическое состояние водителя на предмет усталости.

Версия Luxury, помимо перечисленного оборудования, располагает адаптивными фарами «HID Xenon», подогревом ветрового стекла, электроприводом двери багажника, подогревом задних сидений, а также памятью положения настроек передних кресел. Кроме того, топовую комплектацию кроссовера оснастят наружными зеркалами, способными менять угол наклона при совершении маневров задним ходом. Помимо штатно устанавливаемой аудиосистемы Infinity, владелец Hover H8 2015 в комплектации Luxury сможет заказать развлекательный центр с парой цветных мониторов, вмонтированных в передние подголовники кресел.

По непонятной, но уже ставшей традицией, причине китайские разработчики не предусмотрели для Хавал Н8 выбора двигателей. Под капот флагманской модели устанавливают единственный бензиновый 4-цилиндровый силовой агрегат с турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива и 16-клапанным газораспределительным механизмом DOHC. Максимальная мощность мотора составляет 218 л.с., а максимальный уровень тяги равен 324 Нм. Достоверных данных о динамических характеристиках автомобиля и его топливном расходе пока нет, но, по словам создателей модели, водитель не будет чувствовать за рулем Haval H8 недостатка в ускорении при разгоне.

Для 6-ступенчатой автоматической коробки передач производства ZF также нет альтернативы. Коробка обладает возможностью переключения передач вручную, а также может работать в одном из трех режимов: Snow, Eco и Sport, в зависимости от стиля вождения владельца машины.

В базовом исполнении автомобиль будет снабжаться приводом на одну (заднюю) ось. А вот люксовый внедорожник Haval H8 получит инновационную систему полного привода TOD интеллектуального типа, подключающую колеса второй оси только при необходимости. Система TOD анализирует информацию, полученную от нескольких датчиков, в целях обеспечения практически мгновенной передачи тяги сразу на все колеса, если того требует ситуация. В качестве своеобразного бонуса владельцам топовой комплектации машины доступна система NIVOMAT, поддерживающая кузов автоматически на заданной высоте, даже в условиях полной загрузки.

Фото Haval H8 2015

haval-h8-2015-3
haval-h8-2015-2
haval-h8-2015-5
haval-h8-2015-6
haval-h8-2015-9
haval-h8-2015-10
haval-h8-2015-11
haval-h8-2015-12
haval-h8-2015-13
haval-h8-2015-14
haval-h8-2015-15
haval-h8-2015-16
haval-h8-2015-17
haval-h8-2015-18
haval-h8-2015-19
haval-h8-2015-20
haval-h8-2015-22
haval-h8-2015-23
haval-h8-2015-24
haval-h8-2015-25

Видео и тест-драйвы Haval H8 2015



Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz