Статья принадлежит категории «Haval»

Haval H9 2018 – с новым дизелем и 8АКПП

1 поколение рестайлинг

Большой рамный внедорожник Haval H9, находящийся на вершине линейки SUV китайского бренда, пережил плановый рестайлинг и вот-вот появится в салонах дилеров Поднебесной. Начало продаж новой версии семиместного флагмана на родном рынке запланировано на май текущего года, примерная базовая цена – 30-32 тыс. долларов. Проведенная модернизация стала первым заметным обновлением модели с момента ее появления, датированного 2014 годом. Причем рестайлинг нельзя назвать формальным, так как список новшеств довольно внушителен – это и прилично переработанная внешность, и расширенный список опций, и невиданный доселе дизельный турбомотор, и новая восьмиступенчатая коробка передач.

Самое интересное для отечественных автолюбителей заключается в том, что поставки нового Haval H9 2018-2019 планируются и в Россию. По предварительным данным, рестайлинговый внедорожник доберется до нас не позднее осени 2017 года. Новая модель придет на смену дореформенной машине, предлагающейся в единственной комплектации Elite по цене 2 299 900 рублей. Пока дела у флагманского Хавейла в России идут, мягко говоря, не очень – 72 реализованных автомобиля за 2016 год. Для сравнения, на китайском рынке в том же году объем продаж составил 11.5 тыс. экземпляров. Возможно, интерес к «девятке» подогреет новая дизельная модификация, но здесь все будет зависеть от того, насколько привлекательным окажется ценник на новинку. Конкуренты же у «китайца» серьезные и видавшие виды – Toyota Land Cruiser Prado 150, Mitsubishi Pajero и Kia Mohave.

Новый облик

Из внешних нововведений наиболее заметным является видоизмененный передний бампер, получивший совсем другую конфигурацию с иным центральным вырезом воздухозаборника и пересмотренными боковыми секциями противотуманок. Еще одна очевидная новация – увеличение количества горизонтальных планок на решетке радиатора с трех до пяти. Сам щит фальшрадиатора сохранил свои внушительные размеры, органично вписавшись между столь же крупными фарами головного света. Передняя оптика по-прежнему оснащается биксеноновыми поворотными блоками, дополненными светодиодными ходовыми огнями.

haval-h9-2018-1
Фото Хавал Н9 2018 года

В кормовой части Хавал Н9 обошлось без правок. По бокам все те же громадные вертикальные фонари, массивная квадратная дверь багажника все так же открывается вбок. Выхлопная труба выводится с правой стороны бампера. Осмотр кузова с бокового ракурса позволяет заметить отсутствие у порогов привычных подножек. В новой версии внедорожника они спрятаны под днищем и выдвигаются только при открывании дверей. Такое решение наверняка способствовало повышению геометрической проходимости автомобиля.

haval-h9-2018-2
Вид сзади

Интерьер и опции

Салон новинки Haval получил ряд качественных локальных улучшений. Начать, наверное, стоит с комбинации приборов, избавившейся от двух классических колодцев в пользу единой панели с 7-дюймовым цветным дисплеем маршрутного компьютера в центре. Межпассажирский тоннель серьезно преобразился за счет появления нового электронного селектора КПП и группировки всех функциональных клавиш в один удобный блок. Центральная консоль сохранила свою прежнюю архитектуру – сверху находится маленький экран для отображения некоторой бортовой информации, чуть ниже – 8-дюймовый сенсорный экран мультимедиа в окружении вертикальных дефлекторов обдува, еще ниже – панели управления аудио и климатической системой. В отделке интерьера нового Хавал Эйч 9, как и раньше, применяются мягкий пластик, кожа нескольких расцветок, вставки «под дерево» на тоннеле, передней панели и дверных картах.

haval-h9-2018-3
Интерьер модели

Обновленный Хавал Н9 2018-2019 года, как и предшественник, имеет семиместную конфигурацию салона. Свободного места на первых двух рядах хоть отбавляй, на третьем – уже более стесненные условия, подходящие для детей или не слишком габаритных взрослых. Передние кресла снабжены необходимым набором электрорегулировок, подогревом, вентиляцией и массажной функцией. На втором ряду седоки тоже вряд ли будут в обиде – в наличии свой блок управления климатом, автономный очиститель воздуха, подогрев, сдвигаемые вдоль салона и изменяющие наклон спинки сиденья.

haval-h9-2018-4
Новая архитектура тоннеля

В плане электронно-технического оснащения внедорожник серьезно продвинулся вперед. Автомобиль обзавелся камерами кругового обзора и большим панорамным люком со сдвижной стеклянной секцией (раньше был простой люк). Набор систем активной безопасности пополнился адаптивным круиз-контролем с функцией экстренного торможения, предупреждением фронтальных столкновений, слежением за линиями разметки, автоматическим парковщиком.

Технические характеристики Haval H9 2018-2019 года

Несмотря на множество ощутимых преобразований во внешности и интерьере, основные новшества все же находятся в технической части. Первое из них – это включение в моторную гамму 2.0-литрового турбодизеля с отдачей 190 л.с. и 420 Нм. Новый двигатель составит компанию бензиновому агрегату 4C20A, прошедшему через модернизацию и улучшившему свои характеристики. Отныне «турбочетверка» объемом 2.0 литра способна генерировать мощность 251 л.с. (при 5500 об/мин) и крутящий момент 355 Нм (в диапазоне 1800-4500 об/мин). Прежние показатели были существенно хуже – 218 л.с. и 324 Нм соответственно.

Оба двигателя сочетаются с 8-ступенчатым «автоматом» ZF, заменившим 6-диапазонную коробку. Новая АКПП, устанавливаемая на многие модели Audi и BMW, обеспечивает более плавное и быстрое переключение передач, а также способствует повышению экономичности. В связке с ней бензиновый мотор 2.0 T 251 л.с. разгоняет тяжелый внедорожник (масса около 2.3 тонн) до 100 км/ч за 10.8 секунды.

Подвеска Хавейл H9 в новом кузове построена по схеме с передними двойными рычагами и задней независимой многорычажкой. Система подключаемого полного привода реализована на базе муфты BorgWarner, отправляющей часть момента на переднюю ось при пробуксовке задних колес. В арсенале внедорожника имеются понижающий ряд и электронная блокировка дифференциала заднего моста. С помощью поворотной шайбы на тоннеле можно выбрать один из режимов работы трансмиссии.

Цены и комплектации в России

Рублевые цены на обновленный Хавал H9 будут озвучены ближе в дате старта продаж. Стоимость рестайлинговой модели может серьезно возрасти. Напомним, что за единственно доступную на российском рынке комплектацию Elite сегодня просят почти 2.3 млн. рублей.

Фото Haval H9 2018-2019

Фото Haval H9 рестайлинг 2018-2019
Фото Haval H9 рестайлинг вид спереди
Новый дизайн носовой части Хавейл Н9
Интерьер внедорожника
Рулевое колесо Хавал Н9
Новая приборная панель
Дисплей борткомпьютера
Новый электронный рычаг КПП
Блок функциональных кнопок на центральном тоннеле
Центральная консоль Хавал Н9
Дисплей мультимедиа
Задний ряд сидений нового Хавейл Н9 2018-2019
Поделиться:
Рекомендуем почитать
Отзывов: 3

Отправить ответ

3 Комментариев на "Haval H9 2018 – с новым дизелем и 8АКПП"

avatar

Сортировать:   поздние | ранние | популярные
Стас
Гость
Стас
29.06.2017 14:41

Не понимаю, зачем на дверь багажника перенесли запаску, ведь раньше лучше было? Сейчас смотрится не очень, раньше приятней выглядело. Багажник же от этого больше не будет.

Андрей
Гость
Андрей
21.06.2017 21:13

Интересно, намного подорожает машина с этим рестайлингом?Или как обычно в бизнесе, для привлечения клиентов сначала продают хороший товар по сравнительно недорогой цене, потом взвинчивают ценник до неба?

Олег Конин
Гость
Олег Конин
22.06.2017 19:09

Да вряд ли, у них вся фишка в том, что качество и дизайн на уровне Прады, а цена дешевле почти на миллион.

wpDiscuz