Haval H9 2018 – с новым дизелем и 8АКПП

Большой рамный внедорожник Haval H9, находящийся на вершине линейки SUV китайского бренда, пережил плановый рестайлинг и вот-вот появится в салонах дилеров Поднебесной. Начало продаж новой версии семиместного флагмана на родном рынке запланировано на май текущего года, примерная базовая цена – 30-32 тыс. долларов. Проведенная модернизация стала первым заметным обновлением модели с момента ее появления, датированного 2014 годом. Причем рестайлинг нельзя назвать формальным, так как список новшеств довольно внушителен – это и прилично переработанная внешность, и расширенный список опций, и невиданный доселе дизельный турбомотор, и новая восьмиступенчатая коробка передач.

Самое интересное для отечественных автолюбителей заключается в том, что поставки нового Haval H9 2018-2019 планируются и в Россию. По предварительным данным, рестайлинговый внедорожник доберется до нас не позднее осени 2017 года. Новая модель придет на смену дореформенной машине, предлагающейся в единственной комплектации Elite по цене 2 299 900 рублей. Пока дела у флагманского Хавейла в России идут, мягко говоря, не очень – 72 реализованных автомобиля за 2016 год. Для сравнения, на китайском рынке в том же году объем продаж составил 11.5 тыс. экземпляров. Возможно, интерес к «девятке» подогреет новая дизельная модификация, но здесь все будет зависеть от того, насколько привлекательным окажется ценник на новинку. Конкуренты же у «китайца» серьезные и видавшие виды – Toyota Land Cruiser Prado 150, Mitsubishi Pajero и Kia Mohave.

Новый облик

Из внешних нововведений наиболее заметным является видоизмененный передний бампер, получивший совсем другую конфигурацию с иным центральным вырезом воздухозаборника и пересмотренными боковыми секциями противотуманок. Еще одна очевидная новация – увеличение количества горизонтальных планок на решетке радиатора с трех до пяти. Сам щит фальшрадиатора сохранил свои внушительные размеры, органично вписавшись между столь же крупными фарами головного света. Передняя оптика по-прежнему оснащается биксеноновыми поворотными блоками, дополненными светодиодными ходовыми огнями.

haval-h9-2018-1
Фото Хавал Н9 2018 года

В кормовой части Хавал Н9 обошлось без правок. По бокам все те же громадные вертикальные фонари, массивная квадратная дверь багажника все так же открывается вбок. Выхлопная труба выводится с правой стороны бампера. Осмотр кузова с бокового ракурса позволяет заметить отсутствие у порогов привычных подножек. В новой версии внедорожника они спрятаны под днищем и выдвигаются только при открывании дверей. Такое решение наверняка способствовало повышению геометрической проходимости автомобиля.

haval-h9-2018-2
Вид сзади

Интерьер и опции

Салон новинки Haval получил ряд качественных локальных улучшений. Начать, наверное, стоит с комбинации приборов, избавившейся от двух классических колодцев в пользу единой панели с 7-дюймовым цветным дисплеем маршрутного компьютера в центре. Межпассажирский тоннель серьезно преобразился за счет появления нового электронного селектора КПП и группировки всех функциональных клавиш в один удобный блок. Центральная консоль сохранила свою прежнюю архитектуру – сверху находится маленький экран для отображения некоторой бортовой информации, чуть ниже – 8-дюймовый сенсорный экран мультимедиа в окружении вертикальных дефлекторов обдува, еще ниже – панели управления аудио и климатической системой. В отделке интерьера нового Хавал Эйч 9, как и раньше, применяются мягкий пластик, кожа нескольких расцветок, вставки «под дерево» на тоннеле, передней панели и дверных картах.

haval-h9-2018-3
Интерьер модели

Обновленный Хавал Н9 2018-2019 года, как и предшественник, имеет семиместную конфигурацию салона. Свободного места на первых двух рядах хоть отбавляй, на третьем – уже более стесненные условия, подходящие для детей или не слишком габаритных взрослых. Передние кресла снабжены необходимым набором электрорегулировок, подогревом, вентиляцией и массажной функцией. На втором ряду седоки тоже вряд ли будут в обиде – в наличии свой блок управления климатом, автономный очиститель воздуха, подогрев, сдвигаемые вдоль салона и изменяющие наклон спинки сиденья.

haval-h9-2018-4
Новая архитектура тоннеля

В плане электронно-технического оснащения внедорожник серьезно продвинулся вперед. Автомобиль обзавелся камерами кругового обзора и большим панорамным люком со сдвижной стеклянной секцией (раньше был простой люк). Набор систем активной безопасности пополнился адаптивным круиз-контролем с функцией экстренного торможения, предупреждением фронтальных столкновений, слежением за линиями разметки, автоматическим парковщиком.

Технические характеристики Haval H9 2018-2019 года

Несмотря на множество ощутимых преобразований во внешности и интерьере, основные новшества все же находятся в технической части. Первое из них – это включение в моторную гамму 2.0-литрового турбодизеля с отдачей 190 л.с. и 420 Нм. Новый двигатель составит компанию бензиновому агрегату 4C20A, прошедшему через модернизацию и улучшившему свои характеристики. Отныне «турбочетверка» объемом 2.0 литра способна генерировать мощность 251 л.с. (при 5500 об/мин) и крутящий момент 355 Нм (в диапазоне 1800-4500 об/мин). Прежние показатели были существенно хуже – 218 л.с. и 324 Нм соответственно.

Оба двигателя сочетаются с 8-ступенчатым «автоматом» ZF, заменившим 6-диапазонную коробку. Новая АКПП, устанавливаемая на многие модели Audi и BMW, обеспечивает более плавное и быстрое переключение передач, а также способствует повышению экономичности. В связке с ней бензиновый мотор 2.0 T 251 л.с. разгоняет тяжелый внедорожник (масса около 2.3 тонн) до 100 км/ч за 10.8 секунды.

Подвеска Хавейл H9 в новом кузове построена по схеме с передними двойными рычагами и задней независимой многорычажкой. Система подключаемого полного привода реализована на базе муфты BorgWarner, отправляющей часть момента на переднюю ось при пробуксовке задних колес. В арсенале внедорожника имеются понижающий ряд и электронная блокировка дифференциала заднего моста. С помощью поворотной шайбы на тоннеле можно выбрать один из режимов работы трансмиссии.

Цены и комплектации в России

Рублевые цены на обновленный Хавал H9 будут озвучены ближе в дате старта продаж. Стоимость рестайлинговой модели может серьезно возрасти. Напомним, что за единственно доступную на российском рынке комплектацию Elite сегодня просят почти 2.3 млн. рублей.

Фото Haval H9 2018-2019

Фото Haval H9 рестайлинг 2018-2019
Фото Haval H9 рестайлинг вид спереди
Новый дизайн носовой части Хавейл Н9
Интерьер внедорожника
Рулевое колесо Хавал Н9
Новая приборная панель
Дисплей борткомпьютера
Новый электронный рычаг КПП
Блок функциональных кнопок на центральном тоннеле
Центральная консоль Хавал Н9
Дисплей мультимедиа
Задний ряд сидений нового Хавейл Н9 2018-2019

Отправить ответ

10 Комментариев на "Haval H9 2018 – с новым дизелем и 8АКПП"

avatar

Сортировать:   поздние | ранние | популярные
СанСаныч
Гость
СанСаныч
05.07.2018 12:41

Haval H9 — замечательная машина,но цены очень уж поднялись,а на перефирийных российских автосалонах вобще потеряли совесть, за модель 2017 г. выставляют цены 2018г. Ждём запуск нового завода Great Well в гор. Туле и гибких цен, убрать лишние опции отделки салона, но техническое оснащение сохранить.

Бард
Гость
Бард
26.12.2017 08:41

Не ребят, вы плохо он них думаете. Новый Хавал Н9 имеет 245 лошадок, 6 лошадок они оставили у себя, и налог на него выходит в два раза меньше. Не думаю что отсутствие этих 6 лошадок будут как-то ощутимы в таком табуне.

Виктор
Гость
Виктор
15.10.2017 22:40

Мохаве новый стоит от 2400 до 2870.примерно той же комплектации.Так что хавал будет стоить где то в том же диапазоне цен.Тока у мохаве 250 л.с а тут 251л.с.и платить за одну лошадь налог в 40000 за китайца это уже вопрос кто будет их покупать.

Мох
Гость
Мох
17.12.2017 17:32

Про налог э\то еще не все.

Юрий
Гость
Юрий
20.08.2017 12:40

Зря они дверь багажника оставили такую. В новом Прадо будет дверь подыматься вертикально, что по моему мнению лучше. Интересно как поведут себя выдвигающиеся пороги при езде по слякоти с последующим морозом на утро, удастся ли их выдвинуть при открытии дверей или придётся менять предохранители.

BAD
Гость
BAD
06.12.2017 07:53

Это на каком прадо ты увидел дверб открывающуюся вверх?

Стас
Гость
Стас
29.06.2017 14:41

Не понимаю, зачем на дверь багажника перенесли запаску, ведь раньше лучше было? Сейчас смотрится не очень, раньше приятней выглядело. Багажник же от этого больше не будет.

Олег.
Гость
Олег.
12.01.2018 20:12

Чтобы освободить место в раме для установки более глубоких и больших ящиков для шмуток как, например, у шевролет каптивы и понижения погрузочной высоты пола богажника. Колесо в футляре всегда чистое. Себе я бы взял именно с запаской на задней двери. Звонил диллирам в спб Лахта по этому поводу. Сказали, что в Россию с запаской на задней двери поставляться не будут.

Андрей
Гость
Андрей
21.06.2017 21:13

Интересно, намного подорожает машина с этим рестайлингом?Или как обычно в бизнесе, для привлечения клиентов сначала продают хороший товар по сравнительно недорогой цене, потом взвинчивают ценник до неба?

Олег Конин
Гость
Олег Конин
22.06.2017 19:09

Да вряд ли, у них вся фишка в том, что качество и дизайн на уровне Прады, а цена дешевле почти на миллион.

wpDiscuz