Статья принадлежит категории «Honda»

Honda Accord 2015 – равнение на бизнес-класс

Прошедший в начале сентября 2014 года Московский автосалон стал местом презентации ряда интересных для отечественных автолюбителей новинок. Среди прочих моделей российской публике был показан рестайлинговый вариант популярного среднеразмерного седана Honda Accord, продажи которого в нашей стране должны стартовать в 2015 году. Посетители форума смогли не только ознакомиться с внешностью обновленного автомобиля, но и получили возможность узнать об основных технических новшествах, которых, к слову, набралось не так уж и мало.

Перед тем, как приступить к обзору нового Хонда Аккорд 2015 модельного года, стоит напомнить, что в настоящее время в салонах дилеров можно приобрести автомобиль 9-го поколения, впервые представленный в Детройте зимой 2012 года. А вообще история модели начинается в далеком 1976 году, когда с конвейера сошел первый Accord в кузове хэтчбек. За все время своего существования автомобиль не раз становился лауреатом всевозможных наград, львиная доля которых была присуждена в США. Именно здесь, на североамериканском рынке, Хонда Аккорд пользуется традиционно высоким спросом. Только за 2013 год в Соединенных Штатах было реализовано более 360 тыс. японских седанов, что явилось рекордным показателем в сегменте. Что касается российского рынка, то здесь цифры выглядят не столь впечатляюще – в месяц продается несколько сотен экземпляров модели. Стоит отметить, что о девятом поколении Хонда Аккорд можно говорить как о глобальной модели,  т.е. модели, продающейся на рынках разных стран с одинаковыми внешностью и техническими характеристиками.

Новый Хонда Аккорд 2015 модельного годаРестайлинг 2014 года привнес в экстерьер седана ряд изменений, коснувшихся в первую очередь оформления фальшрадиаторной решетки и переднего бампера. Так, вместо двух узких горизонтальных перекладин на радиаторной решетке красуются теперь три более массивные поперечины. Они по-прежнему увенчаны крупным логотипом компании, а снизу подчеркнуты V-образным обрамлением. Передний бампер получил иные по форме противотуманные фары и более узкую прорезь воздухозаборника. Головная оптика обновленного Хонда Аккорд 2015-2016 оснащается двухламповыми светодиодными фарами, обеспечивающими хорошую видимость в ночное время. Дневные ходовые огни также выполнены с использованием LED-технологий.

Как и дорестайлинговая версия, новинка имеет «каплевидную» форму кузова, обеспечивающую превосходные аэродинамические показатели и оптимальную организацию внутреннего пространства. Боковины автомобиля с характерной линией, протянувшейся вдоль окон от передних колесных арок до задних фонарей, придают седану больше выразительности и динамики. Оригинальные дверные ручки, хромированное обрамление боковых окон, удачная форма зеркал заднего вида делают внешний вид нового Honda Accord элегантным. При осмотре задней части автомобиля отмечаем массивный бампер со слегка измененной по сравнению с дорестайлинговой моделью конфигурацией.

Хонда Аккорд 2015-2016 фотоВ целом, экстерьер новинки после обновления сохранил фамильные черты своего предшественника. С точки зрения внешнего дизайна новая Хонда Аккорд 2015 не выглядит эталоном, а многие даже могут обвинить автомобиль в некоторой безликости. В этом есть доля истины, ведь отличительных особенностей у японского бизнес-седана на самом деле не так много. Однако даже такая вполне заурядная по меркам современного автопрома внешность вкупе с комфортабельным вместительным салоном и неплохими техническими характеристиками могут обеспечить автомобилю устойчивый спрос.

Салон Аккорда как раз таки является чуть ли не самой сильной чертой модели. Архитектура передней панели автомобиля за счет удачного расположения кнопок и переключателей обеспечивает удобный доступ ко всем основным функциям. Главное место на центральной консоли отводится двум экранам мультимедийной системы, отображающим широкий спектр данных, в том числе карты навигации и изображение с камеры заднего вида. Дополнительную информативность обеспечивает многофункциональный дисплей, расположенный в центре спидометра. Сюда выводятся данные о среднем расходе топлива, сроке службы моторного масла, температуре снаружи, сроках проведения технического обслуживания, положении рычага переключения передач и т.д.

Салон Honda Accord 2015 фотоКачество применяемых в отделке салона материалов также улучшилось. Помимо приятного по фактуре и на ощупь пластика в интерьере используются вставки, декорированные по «металлик» или под ценные породы дерева. После рестайлинга Хонда Аккорд получил новые передние кресла с двухуровневым подогревом, более качественными материалами обивки и надежной боковой поддержкой. Широкий набор регулировок позволяет тонко настроить сиденья под седока любой комплекции, а конструкция подголовников призвана минимизировать травмы шеи при столкновении. Дополнительный комфорт при размещении спереди обеспечивается двухзонным климат-контролем с независимыми левым и правым терморегуляторами.

Количеству свободного пространства на заднем ряду сидений, пожалуй, могут позавидовать даже такие искушенные «одноклассники», как Nissan Teana и Toyota Camry. Габаритные седоки здесь разместятся с приличным запасом по бокам и в области коленей, да и давление сверху также ощущаться не будет. В дополнение к этому задние кресла имеют оптимальный угол наклона, а в топовых исполнениях (кожаная отделка) оснащаются подогревом.

Отдельно скажем несколько слов о шумоизоляции салона. Вот уж где инженеры Honda действительно преуспели. Помимо использования всевозможных шумо- и вибропоглощающих материалов они предусмотрели сразу две системы управления звуковым давлением. Обе они имеют примерно один и тот же принцип работы – с помощью специальных микрофонов улавливаются звуковые волны, на основе которых процессор генерирует аудиосигнал противоположной (или той же) фазы, транслирующийся через встроенные в двери динамики. Система активного шумоподавления (ANC) предназначена для уменьшения низкочастотных звуков, исходящих при езде от дорожного покрытия. Система Active Sound Control (ASC) сглаживает звук двигателя, смягчая шумовые пики, которые образуются при изменении числа оборотов.

Задние сиденья Хонды Аккорд фотоНовый Хонда Аккорд 2015-2016 оснащается аудиосистемой с 6-ю динамиками, управляемой посредством сенсорного дисплея. Наряду с AUX  и USB-выходами она имеет разъемы для подключения IPhone/IPod устройств.

Среди новейших систем помощи водителю, доступных для Honda Accord в тех или иных комплектациях, отметим адаптивный круиз контроль (ACC), систему предотвращения столкновений (CMBS), систему помощи при экстренном торможении (BA), систему контроля движения по полосе (Lane Watch).  Последняя из перечисленных систем, Lane Watch, позволяет быстрее сориентироваться в условиях плотного городского трафика. Она передают картинку с камеры, интегрированной в правое зеркало заднего вида, на экран центральной консоли, тем самым помогая в кратчайшие сроки оценить дорожную обстановку. Lane Watch активируется двумя способами: при включении правого указателя поворота или принудительно кнопкой.

Компания Honda традиционно уделяет большое внимание снижению расходу топлива и количества вредных выбросов. Активизировать специальный режим ECON можно с помощью зеленой кнопки, расположенной слева от рулевого колеса. После ее нажатия на приборной панели появится соответствующая индикация, а все системы перейдут в режим, максимально увеличивающий топливную эффективность. Еще одна функция Eco Assist позволяет оценить эффективность стиля вождения, окрашивая дуги, находящиеся по обе стороны от спидометра, в различные цвета. Белый цвет говорит о невысокой эффективности вождения, зеленый – о высокой.

Линейка силовых агрегатов Honda Accord после рестайлинга претерпела изменения. Обновленный автомобиль будет доступен с  тремя бензиновыми двигателями, оснащенными системой изменения фаз газораспределения i-VTEC.

Младшим в гамме моторов является 2.0-литровый агрегат мощностью 150 л.с., генерирующий максимум крутящего момента в 190 Н*м при 4300 об/мин. Такой двигатель расходует около 7.4 л/100 км, при этом разгоняя автомобиль до 100 км/ч за весьма скромные 11.7 секунды.

Более внушительными выглядят технические характеристики 2.4-литрового мотора с непосредственным впрыском. Его пиковая мощность фиксируется на отметке 188 л.с., достигаемой при 6400 об/мин. Максимальный крутящий момент двигателя равен 245 Н*м (при 3900 об/мин).

Топовый силовой агрегат Honda Accord 2015 – 3.0-литровый V6, оснащаемый интеллектуальной системой отключения цилиндров VCM. Он развивает максимальную тягу в 249 л.с. при 6000 об/мин. Пиковый крутящий момент агрегата установлен на уровне 297 Н*м. Аккорд с 3-литровым мотором обладает неплохой динамикой, достигая скорости 100 км/ч за 8.1 секунды. Правда, и горючего такая модификация потребляет существенно больше – до 9.2 литров при движении в смешанном цикле.

Коробок передач для нового Аккорда предусмотрено две: бесступенчатый вариатор LLT-CVT будет устанавливаться в пару к рядным 4-цилиндровым агрегатам; 6-ступенчатый «автомат» подготовили для 3-литрового V6.

Шасси 9-го поколения Хонда Аккорд имеет следующую схему: спереди устанавливаются стойки МакФерсон, сзади – независимая многорычажная конструкция. Тормозные механизмы всех четырех колес дисковые вентилируемые. Рулевое управление типа шестерня-рейка с электроусилителем.

Колесные диски в зависимости от модификации могут быть следующие: 215/60R16 95H, 225/50R17 94V, 235/45R18 98W. Конечно, с шестнадцатидюймовыми дисками седан смотрится не столь выгодно, как с колесами большей размерности.

Рублевые цены на переживший рестайлинг Хонда Аккорд пока не озвучены, но вряд ли они будут существенно отличаться в ту или иную сторону от текущей стоимости автомобиля. А, значит, при всех достоинствах новинки, скорее всего ей не удастся потеснить на отечественном рынке, стагнирующем уже не первый месяц, своих более маститых конкурентов. Хотя, часть аудитории новый Аккорд, безусловно, способен переманить к себе.

Хонда Аккорд 2015-2016 фото

honda-accord-2015-1
honda-accord-2015-4
honda-accord-2015-5
honda-accord-2015-6
honda-accord-2015-7
honda-accord-2015-8
honda-accord-2015-9
honda-accord-2015-10
honda-accord-2015-11
honda-accord-2015-13
honda-accord-2015-14
honda-accord-2015-16
honda-accord-2015-17
honda-accord-2015-18
honda-accord-2015-19

Видео и тест-драйвы Хонда Аккорд 2015

Поделиться:
Рекомендуем почитать
Отзывов: нет

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz