Статья принадлежит категории «Hyundai»

Hyundai Elantra 2014 — рестайлинг пятого поколения

Южнокорейский седан Hyundai Elantra, продающийся у себя на родине под именем Avante, является одним из самых успешных представителей сегмента компактных автомобилей. Особенно модель популярна на североамериканском рынке, где она была не раз отмечена авторитетными печатными изданиями. В России седан не столь популярен и по объему продаж серьезно уступает многим своим одноклассникам. Не столь убедительные показатели во многом объясняются высоким ценником на автомобиль, однако своя, пусть и не столь обширная, аудитория у модели все же есть.

Актуальное на сегодняшний день пятое поколение Хендай Элантра было представлено сначала в южнокорейском Пусане в мае 2010 года, а уже в ноябре автомобиль могли лицезреть посетители автосалона в Лос-Анджелесе. До России новинка добралась в сентябре 2011 года, т.е. практически спустя полтора года после премьерного показа. Выполненный в фирменном стиле Fluidic Sculpture («жидкая скульптура») автомобиль получил яркую выразительную внешность, отделанный качественными материалами салон и принципиально иное техническое оснащение.

Новая Элантра 2014 годаВ 2013 году состоялся плановый фэйслифтинг, призванный слегка освежить модель. Установка новых бамперов привела к незначительному изменению габаритной длины седана. По сравнению с дорестайлинговой версией она увеличилась на 20 мм и составила 4550 мм. Остальные размеры автомобиля остались неизменными – его ширина по-прежнему равна 1775 мм, а высота – 1445 мм. Величина колесной базы установлена на отметке 2700 мм.

Привлекательная внешность Хендай Элантра 2014 года безусловно является основополагающим фактором, заставляющим автовладельцев сделать свой выбор именно в пользу этой модели. Переднюю часть седана образуют крупные фары головной оптики с хищным прищуром и массивный бампер с разнесенными по краям L-образными противотуманными фарами, визуально делающими седан шире. После обновления передняя оптика стала оснащаться светодиодными элементами, особенно эффектно смотрящимися в темное время суток. Ярко выраженные ребра на капоте, начинающиеся у боковых стоек лобового стекла, придают облику автомобиля больше динамичности.

При взгляде сбоку отмечаем, что седан Хендай Элантра больше похож на четырехдверное купе. Такому восприятию способствуют сильно заваленные передние стойки и плавно ниспадающая линия крыши. Однако компактный капот и длинная колесная база позволяют однозначно идентифицировать автомобиль как седан. Боковины кузова Элантры имеют рельефные выштамповки, добавляющие и без того идеальным с точки зрения аэродинамики очертаниям автомобиля еще больше стремительности.

Корма седана увенчана крупными фонарями габаритной светотехники и массивным бампером с волнообразными контурами.

Салон Хендай Элантра 2014 фотоДизайн интерьера Хендай Элантра 2014 вызывает только положительные эмоции. В отделке используются качественный приятный на ощупь пластик и ткань удачной фактуры. Все элементы управления на центральной консоли расположены очень удобно и позволяют легко получить доступ к основным системам автомобиля. Рестайлинг привел к незначительному изменению архитектуры передней панели, например, дефлекторы системы вентиляции сместились вверх и теперь располагаются по обе стороны от экрана мультимедийной системы. Среди других новшеств стоит отметить появление более высокого подлокотника между передними сиденьями с возможностью продольной регулировки и воздуховодов для пассажиров задних сидений.

Водительское кресло обновленного седана обеспечивает удобную посадку и надежное удержание даже в крутых поворотах. Рулевая колонка регулируется как по высоте, так и по вылету. Четырехспицевое рулевое колесо обладает удобным хватом и в топовых комплектациях может отделываться кожей. Приборная панель Hyundai Elantra 2014 имеет классическую компоновку с двумя колодцами по бокам и расположенным в центре дисплеем бортового компьютера. В дорогих исполнениях седан оснащается панелью приборов Supervision с 3.4-дюймовым экраном.

Задний ряд сидений ЭлантрыОтносящуюся к сегменту компактных автомобилей Элантру по вместимости салона можно вполне причислить к более высокому классу. Помимо комфортного размещения спереди седан предлагает большое количество свободного пространства на заднем ряду сидений. Здесь будет вполне просторно даже трем пассажирам, однако рослые седоки могут ощущать легкий дискомфорт из-за низко нависающего над головой потолка, который является следствием куполообразной формы крыши. Новая Элантра 2014 помимо пяти человек позволяет перевезти 420 литров груза. Если же необходим больший объем багажного отделения, то можно сложить спинки задних сидений, увеличив тем самым вместительность в разы.

Шумоизоляция обновленного седана позволяет пассажирам даже при высоких оборотах двигателя общаться не повышая голоса. Инженерам компании удалось снизить до минимума количество попадаемых в салон внешних звуков. Это стало возможным благодаря использованию новых звукопоглощающих материалов в отделке салона и улучшению изоляции моторного отсека.

Фэйслифтинг не привел к кардинальным изменениям технических характеристик седана, предназначенного для продажи на территории России. Появившийся в линейке дизельный силовой агрегат объемом 1.6 литра и мощностью 128 л.с. пока доступен только на южнокорейском рынке. Поэтому российским автолюбителем придется довольствоваться гаммой моторов, знакомых по дорестайлинговой версии. Это 1.6-литровый бензиновый двигатель серии Gamma и 1.8-литровый мотор семейства Nu.

Двигатель Хендай Элантра 2014Силовой агрегат Gamma 1.6 MPI имеет мощность 132 л.с. и максимальный крутящий момент 158 Н*м. С ним в тандеме может работать либо 6-ступенчатая механическая коробка передач, либо 6-ступенчатый «автомат». Автомобиль с механической трансмиссией разгоняется до 100 км/ч за 10.7 секунды. Автоматическая коробка передач обеспечивает менее динамичный набор скорости — «сотню» седан разменивает за 11.6 с. Модификация с МКПП также более экономична и потребляет примерно 6.4 литра на 100 км пути в смешанном цикле. Версия с «автоматом» расходует на 0.5 литра больше горючего.

Топовый мотор NU 1.8 MPI обладает улучшенными характеристиками – максимальной мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 178 Н*м. Он может агрегатироваться только 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Такой тандем позволяет седану разогнаться до 100 км/ч за 10.2 секунды. Расход топлива при этом будет в районе 7.0 л/100 км при движении в комбинированном цикле.

Подвеска новой Элантры 2014 осталась практически без изменений – спереди по-прежнему установлены стойки Макферсон, сзади – полузависимая балка. Рулевое управление оснащается электроусилителем с тремя режимами работы – Comfort, Normal и Sport. Режим Comfort является оптимальным при медленной езде по городским улицам или при парковке автомобиля, Sport – предусмотрен для езды на высоких скоростях, когда поворот рулевого колеса должен сопровождаться приложением ощутимого усилия. Во всех остальных случаях идеальным вариантом является установка переключателя в положение Normal.

Одним из главных итогов обновления 2014 года является пересмотр комплектаций седана. Если раньше автомобиль продавался в 4-х исполнениях, то теперь их осталось всего три – Base, Active и Comfort. Первые два предусмотрены для модификаций с 1.6-литровым двигателем, третье – для версии с мотором 1.8 MPI. Комплектация Base предполагает наличие передних и задних электростеклоподъемников, обогрева передних сидений, кондиционера, аудиосистемы (CD/MP3) с 6-ю динамиками, легкосплавных 16-дюймовых дисков, систем ABS, EBD и ESP. Исполнение Active предусматривает оснащение автомобиля приводом складывания боковых зеркал, датчиком дождя, двухзонным климат-контролем, панелью приборов Supervision, системой управления стабилизацией (VSM). В комплектации Comfort появляются обогрев задних сидений, круиз-контроль с клавишами управления на руле, система бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой, датчик света, датчики парковки спереди и сзади, легкосплавные 17-дюймовые диски. Салон в исполнении Comfort отделывается тканью и кожей. Цены на Хендай Элантра начинаются с 944 900 рублей.

Фото Хендай Элантра 2014

hyundai-elantra-2014-2
hyundai-elantra-2014-3
hyundai-elantra-2014-4
hyundai-elantra-2014-5
hyundai-elantra-2014-6
hyundai-elantra-2014-7
hyundai-elantra-2014-8
hyundai-elantra-2014-9
hyundai-elantra-2014-10
hyundai-elantra-2014-11
hyundai-elantra-2014-13
hyundai-elantra-2014-14
hyundai-elantra-2014-15
hyundai-elantra-2014-16
hyundai-elantra-2014-17
hyundai-elantra-2014-18
hyundai-elantra-2014-19
hyundai-elantra-2014-20
hyundai-elantra-2014-21
hyundai-elantra-2014-23

Видео-обзоры и тест-драйвы Хендай Элантра 2014

Поделиться:
Рекомендуем почитать
Отзывов: нет

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz