Статья принадлежит категории «Infiniti»

Infiniti Q50 2016 – теперь с новым V6 твин-турбо

3 поколение рестайлинг

Рестайлинговый седан Infiniti Q50 2016 модельного года рассекречен производителем за месяц до официальной презентации, намеченный на январское моторшоу в Детройте. Публичный показ обновленного автомобиля состоится спустя ровно три года после того момента, как на том же автомобильном форуме модель дебютировала под своим текущим именем (ранее четырехдверка была известна как Infiniti G). Модернизация 2016 года не затронула внешний дизайн и внутреннюю архитектуру, коснувшись исключительно технической составляющей. Седан получил в распоряжение новый силовой агрегат V6, усовершенствованное рулевое управление Direct Adaptive Steering и перенастроенную подвеску. В Россию новый Инфинити Q50 приедет не раньше лета 2016 года.

Новый Инфинити Q50 2016-2017 фотоВ ходе рестайлинга премиальный японский седан полностью сохранил свой первоначальный облик, обеспечивающий легкую узнаваемость среди массы других авто. Изящная передняя оптика модели со сложной структурой световых элементов формирует совершенно уникальный выразительный «взгляд», который невозможно спутать ни с каким другим. Его дополняют фирменная решетка радиатора с характерной ячеистой сеткой и щедрым хромированным обрамлением, а также рельефный бампер с центральным вырезом воздухозаборника, прикрытым однотипной с фальшрадиатором сеткой, и двумя боковыми секциями под вспомогательную светотехнику. Законченность фронтальной зоне придает широкий капот с двумя внушительными ребрами, спускающимися от передних стоек к углам радиаторной решетки.

Осмотр Инфинити Q50 2016-2017 сбоку позволяет насладиться элегантными кузовными боковинами с волнообразными всплесками под линией подоконника. Они начинаются в районе наружных зеркал, потом затухают на стыке дверей и вновь оживают в зоне кормы, формируя ее оригинальные очертания. Не менее эффектно смотрится изгиб задней стойки, гармонично вписывающийся в общую концепцию внешнего дизайна.

Внешний дизайн Infiniti Q50 2016-2017 фотоЗаднюю часть новинки отличают увенчанная спойлером-выштамповкой крышка багажника, являющаяся продолжением стекающего купола крыша, крупные горизонтальные фонари с интересным рисунком внутренних элементов и просто огромный бампер с двумя торчащими снизу круглыми насадками труб системы выхлопа.

Внешне новый Infiniti Q50 смотрится действительно классно. Он не просто красив, но еще и энергичен, подтянут. Это как раз тот случай, когда разговоры о динамичности в статике не кажутся каким-то абсурдом.

Не забудем указать и габаритные размеры седана. В длину он вытянулся на 4800 мм, ширина и высота составляют 1820 и 1455 мм соответственно. Колесная база модели остается неизменной с момента смены имени – 2850 мм. Клиренс равен 126 мм.

Внутреннее пространство нового Infiniti Q50 2016-2017, как и предшественника, прежде всего, интересно конфигурацией центральной консоли, вместившей целых два дисплея. Верхний экран с диагональю 8 дюймов используется для отображения навигационных данных и картинки с камеры заднего вида, нижний 7-дюймовый – для управления музыкой и системами автомобиля. Приборная панель с парой крупных циферблатов и дисплеем бортового компьютера отлично читается, предоставляя при этом исчерпывающую информацию. Отделочные материалы – пластик, кожа, дерево – по качеству не уступают конкурентам. К расположению управляющих элементов также не придраться.

Интерьер Инфинити Q50 2016-2017 фотоВсе пять доступных посадочных мест обеспечивают удобное размещение, нисколько не стесняя седоков. Передние кресла, конечно, чуть более лояльны к позвоночнику за счет большого количества настроек, позволяющих идеально подогнать кресло под конкретную фигуру. Сзади пассажиры усядутся также с комфортом, правда, каких-то дополнительных удобств, кроме подлокотника с подстаканниками, здесь не предусмотрено.

Как и положено премиум-седанам, новый Инфинити Ку 50 просто напичкан системами активной безопасности и всевозможными помощниками. В арсенале присутствуют экстренное торможение (EB), контроль слепых зон (BSW), слежение за разметкой (LDP), предупреждение об опасности столкновения (PFCW), интеллектуальный круиз-контроль, мониторинг поперечного трафика (СТА), ассистент управления светом фар и куча других функций.

Вспомнив об особенностях экстерьера и салона модели, стоит перейти непосредственно к тому, ради чего обновление затевалось – к техническому наполнению. Под капотом седана отныне можно обнаружить бензиновый турбоагрегат V6 объемом 3.0 литра. В своем базовом варианте он обладает тягой 300 л.с. при крутящем моменте 400 Нм. Топовая версия двигателя предполагается отдачу 400 л.с. и момент 475 Нм. Высокая производительность нового мотора обеспечивается двумя высокооборотистыми турбинами, системой непосредственного впрыска топлива под высоким давлением (DIG), встроенным в головку блока цилиндров выпускным коллектором и системой изменения фаз газораспределения с электромотором, гарантирующим быструю реакцию на нажатие водителем педалей.

Компанию шестицилиндровому мотору составит уже знакомая 2.0-литровая бензиновая «турбочетверка» мощностью 211 л.с. (350 Нм). Также автомобиль будет предлагаться с гибридной силовой установкой, образуемой тандемом 302-сильного бензинового агрегата V6 объемом 3.5 литра и 67-сильного электродвигателя. Суммарная мощность гибрида составляет 360 л.с., а крутящий момент – 620 Нм.

В пару к любому из силовых агрегатов устанавливается 7-ступенчатая автоматическая КПП с возможностью управления подрулевыми переключателями. Привод может осуществляться либо на заднюю ось, либо на все четыре колеса (Intelligent All-Wheel Drive).

Рулевое управление Direct Adaptive Steering, устанавливаемое еще на предыдущую версию автомобиля и предполагающее отсутствие прямой механической связи между рулевым колесом и рейкой, была перенастроена для улучшения обратной связи. Теперь ощущения должны стать более естественными, особенно на крутых виражах, где возможна потеря сцепления шин с покрытием и снос оси.

Включение в гамму моторов мощного турбированного агрегата потребовало внесения корректив и в работу подвески Dynamic Digital Suspension. Количество режимов работы, предусмотренных системой Drive Mode Selector, выросло до шести: Standard, Snow, Eco, Sport, Sport+ и Personal. Режим Sport+ в Инфинити Ку 50 2016-2017 является новшеством. От обычного Sport он отличается более чуткой реакцией руля, в то время как усилие на нем остается таким же.

Больше подробностей, касающихся оснащения, цен и комплектаций нового Infiniti Q50, появится ближе к старту российских продаж модели.

Поделиться:
Рекомендуем почитать
Отзывов: нет

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz