Статья принадлежит категории «Jeep»

Jeep Cherokee 2014 — синтез инновационного дизайна и передовых технологий

Пик популярности американского внедорожника Jeep Cherokee в России пришелся на середину и конец 90-х годов. В дальнейшем, «благодаря» конструктивным просчетам создателей более поздних поколений автомобиля, а также не самому высокому качеству сборки модели, имидж Cherokee был серьезно подпорчен, не только в Европе и России, но и за океаном. Вернуть былой успех модели призван Чероки третьего поколения, мировая презентация которого, состоялась весной 2013 года. В разработке представленной модели кроссовера последнего поколения немалую роль сыграли специалисты итальянской школы дизайна. Ничего удивительного в этом нет, поскольку в настоящее время Chrysler Group принадлежит итальянскому концерну FIAT.

Фото нового Чероки 2014 модельного годаОт прежнего облика брутального покорителя дорог и бездорожья не осталось даже намека. Основой для автомобиля стала платформа Compact U.S. Wide, а многие элементы подвески нового Cherokee 2014 заимствованы у гламурного Alfa Romeo Giulietta. Одной из основных особенностей кроссовера стало то, что он выполнен в любимом некогда итальянцами стиле «биодизайна». Что касается автомобильных критиков, то большинство специалистов автомобильной сферы посчитало дизайн новинки откровенно провальным. Автомобиль выглядит типичным паркетником, предназначенным для городских дорог. Его легкомысленные черты кузова и пижонская внешность никаким образом не увязываются с возможностью вылазок, например, в лес. Растерял автомобиль и свою прежнюю узнаваемость. Так, если спереди дизайнеры решили оставить «фирменную» радиаторную решетку, то с кормовой части автомобиль стал напоминать нечто среднее между продукцией корейского или китайского автопрома.

По своим габаритным размерам автомобиль вполне помещается в рамки среднеразмерного кроссовера. Длина автомобиля составляет 4624 мм, притом что длина колесной базы Чероки равняется 2692 мм. Ширина равняется 1859 мм для машин в базовом исполнении и 1902 мм – для топовых модификаций кроссовера. Высота новинки варьируется в интервале от 1681 мм до 1722 мм. Конкретный показатель зависит от используемого шасси. Что касается дорожного просвета, то для большинства версий Чероки этот показатель составляет 195 мм. Лишь в исполнении «Trailhawk» клиренс Jeep Cherokee 2014 составляет внушительные 220 мм. Снаряженная масса автомобиля в базовом исполнении равна 1738 кг.

Салон Джип Чероки 2014 фотоМашина располагает пятиместным салоном и совершенно новым интерьером. К сожалению, в отношении удобства и комфортабельности салона тоже есть определенные замечания. Так, очевидно, что передним креслам явно не достает боковой поддержки. Как это не удивительно, но на фоне передних кресел сиденья второго ряда ощущаются более комфортными, тем более что они оборудованы спинкой с регулируемым наклоном и могут двигаться назад-вперед. Негатив от недостатка удобства водительского кресла отчасти сглаживает хорошая организация эргономики места водителя: все органы управления расположены под рукой, и, благодаря легкодоступности, не отвлекают внимания от дороги. Хорош уровень шумоизоляции салона машины. На холостом ходу, чтобы определить работает ли двигатель, нужно взглянуть на тахометр. А вот к подгонке элементов интерьера есть большие претензии. И, хотя качество отделочных материалов по заверению представителей компании соответствует премиальному уровню, качество сборки салона явно не соответствует уровню цены автомобиля. К недостаткам нужно отнести и крошечный объем бардачка — в него можно поместить разве что пару перчаток.

Джип Чероки 2014 получил новую приборную панель, многофункциональный руль и мультимедийную установку с сенсорным монитором, размер которого зависит от комплектации автомобиля. Опционально доступны электрорегулировки, подогрев и вентиляция передних кресел. Кроме того, в качестве дополнительного оборудования автомобиль получил обширный список электронных гаджетов, включая парковочный ассистент, системы контроля слепых зон, адаптивный круиз-контроль, панорамную крышу и бесключевой доступ в салон машины. Багажный отсек машины стандартен. Он оборудован необходимыми крюками, сетками и подсветкой. Вместимость багажника Чероки составляет 412 литров. Сложив задний ряд сидений, этот показатель можно увеличить до 1267 литров.

Дизельный мотор Multijet IIРоссийские дилеры бренда Jeep предлагают Cherokee 3-го поколения с одним из трех вариантов двигателей. Примечательно, что одним из моторов стал дизельный силовой агрегат. На роль базового мотора выбран 4-цилиндровый бензиновый атмосферный агрегат рабочим объемом 2.4 литра. Этот 16-клапанный мотор оснащается «фиатовской» системой фаз газораспределения с распределенным топливным впрыском топлива. Мощность базового двигателя равна 177 л.с., которые достигаются при 6000 оборотах в минуту. Пиковый показатель крутящего момента равняется 229 Н*м при 3900 об/мин. С младшим силовым агрегатом новый Cherokee ускоряется до 100 км/ч за 10,5 секунды, потребляя порядка 8.5 литров топлива при смешанном цикле езды.

Вторым бензиновым двигателем для Чероки 2014 стал 6-цилиндровый V-образный агрегат рабочим объемом 3.2 литра, способный развить 272 лошадиных силы при 6500 оборотах в минуту. Мотор обладает пиковым крутящим моментом в 315 Н*м. С флагманским мотором кроссовер ускоряется до сотни всего за 8.1 секунду. Топливное потребление такого автомобиля в смешанном цикле равняется 10 литрам бензина на 100 км пробега.

Единственный дизельный мотор, доступный для российского рынка, представляет собой 2-литровый агрегат линейки Multijet II. Данный двигатель имеет 4 цилиндра с системой непосредственного топливного впрыска и турбированный компрессор изменяемой геометрии. Дизельный мотор развивает 170 л.с. максимальной мощности и располагает пиком момента в 350 Н*м уже на отметке 1750 об/мин. По заявлениям производителей, рассматриваемый силовой агрегат довольно экономичен и не требует более 5.8 литра солярки в смешанном режиме езды.

Вне зависимости от типа мотора автомобиль комплектуется 9-ступенчатой гидромеханической автоматической коробкой передач ZF 9HP. В базе кроссовер является переднеприводным автомобилем и имеет независимую переднюю подвеску, включающую стойки МакФерсон, а также многорычажную заднюю подвеску. Для более дорогих версий предлагается один из двух вариантов полного привода. Типичная для большинства кроссоверов система Active Drive I подключает задние колеса в автоматическом режиме, в случае пробуксовки передней оси. Вариант Active Drive II оснащён пониженной передачей, а также блокируемым дифференциалом с многодисковой муфтой. Топовое исполнение оснащено полноценной внедорожной трансмиссией Drive Lock.

Автомобиль предлагается в четырех возможных вариантах исполнения: начальный «Sport», более оснащенные «Longitude» и «Limited», а также внедорожная версия «Trailhawk». Говоря про цены, стоит отметить, что за самую доступную версию Джип Чероки 2014 отечественные дилеры просят 1.969 млн. рублей. Это будет переднеприводный автомобиль с бензиновым 170-сильным мотором. Наиболее дешевый автомобиль, оборудованный системой полного привода, обойдется будущему покупателю в 2.069 млн. рублей.

Фото Джип Чероки 2014

jeep-cherokee-2014-2
jeep-cherokee-2014-3
jeep-cherokee-2014-4
jeep-cherokee-2014-5
jeep-cherokee-2014-6
jeep-cherokee-2014-8
jeep-cherokee-2014-9
jeep-cherokee-2014-11
jeep-cherokee-2014-13
jeep-cherokee-2014-14
jeep-cherokee-2014-15
jeep-cherokee-2014-16
jeep-cherokee-2014-17
jeep-cherokee-2014-18
jeep-cherokee-2014-19

Видео тест-драйвы Jeep Cherokee 2014

Поделиться:
Рекомендуем почитать
Отзывов: нет

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz