Статья принадлежит категории «Jeep»

Jeep Gladiator 2019 – новичок бренда Джип в классе пикапов

В последних числах ноября на автосалоне в Лос-Анджелесе состоялся премьерный показ пикапа Jeep Gladiator 2019. Это первая за долгое время модель бренда Джип, оснащенная открытой грузовой платформой. Также автомобиль получил кабину с двумя полноценными рядами сидений и оригинальное имя, принадлежавшее некогда легендарному пикапу, выпускавшемуся в 60-х гг ХХ века. Уже этих исходных данных достаточно для того, чтобы обратить пристальное внимание на новичка, тем более что его обещают привезти и в Россию.

Немного фактов

История Jeep Gladiator началась в далеком 1962 году, когда американская компания выпустила свой первый пикап, базировавшийся на тележке вездехода Jeep Wagoneer. Модель быстро эволюционировала и просуществовала до 1971 года, когда Kaiser Jeep Corporation была окончательно поглощена концерном American Motors Corporation. С этого времени имя Gladiator исчезло, а все новые пикапы именовались просто J-series.

В 1988 году выпуск пикапов Jeep был полностью свернут, так как концерн Chrysler, купивший American Motors Corporation, решил избавиться от прямого конкурента машинам Dodge. Об идее возрождения Гладиатора впервые заговорили в 2004 году, когда публике был показан концепт, рекламирующий новый Wrangler JK. Однако для возвращения грузовичка на рынок понадобилось целых 14 лет.

Скорый дебют

На данный момент известно лишь, что продажи Jeep Gladiator 2019-2020 должны стартовать ориентировочно во втором квартале будущего года, причем сначала в США, а уже затем в других странах мира, включая Россию. Цена новинки пока не известна, зато не является секретом место ее производства – штат Огайо, завод в городе Толидо. На российском рынке у пикапа Jeep Gladiator будет не так много конкурентов. По сути, их два – Mitsubishi L200 и Toyota Hilux. Только они предлагают сравнимый уровень комфорта, опционального оснащения и удобства эксплуатации. Но все же Gladiator в большей степени нацелен на внедорожные путешествия, так что отчасти ему в конкуренты можно записать и гораздо более дешевый УАЗ Пикап, пользующийся повышенным спросом у любителей экстрима и туристических поездок по бездорожью.

Брутальный облик

Во внешности Gladiator явно просматриваются черты внедорожника Jeep Wrangler, с которым пикап роднит передок и оформление боковин кузова. При этом у новинки более широкие прорези в решетке радиатора, потому что работа двигателя при полностью загруженной грузовой платформе требует более эффективного охлаждения. Новый Jeep Gladiator будет выпускаться в трех версиях: Sport, Overland и Rubicon. Последняя вариация получит мягкую съемную крышу, тогда как для всех без исключения моделей будет доступна функция быстрого демонтажа боковых дверей и ставшая классикой возможность откинуть лобовое стекло на капот.

jeep-gladiator-2019-1
Фото Джип Гладиатор 2020 (вариант Overland)

jeep-gladiator-2019-2
Вид сбоку

jeep-gladiator-2019-3
Задняя часть кузова

Габаритная длина пикапа достигает 5539 мм, из которых на колесную базу приходится 3487 мм. Ширина машины – 1875 мм, высота – 1857 мм (1907 мм с мягкой крышей), клиренс в зависимости от исполнения – 253 или 283 мм. При форсировании водной преграды Гладиатор сможет легко преодолевать брод глубиной до 762 мм. Что касается грузовой платформы, то ее длина составляет 1531 мм, а полезный объем равен ровно 1 кубометру, чего вполне хватит для перевозки 725 кг груза. Снаряженная масса Jeep Gladiator варьируется в диапазоне от 2.1 до 2.3 тонны, максимальная масса буксируемого прицепа ограничена 3.4 тонны.

jeep-gladiator-2019-4
Фото Jeep Gladiator (версия Rubicon)

jeep-gladiator-2019-5

Прагматичный и функциональный интерьер

Внутреннее убранство Гладиатора во многом повторяет интерьер донорского Рэнглера. Здесь просторно, уютно и достаточно комфортно. К тому же салон максимально удобен для дальних путешествий: спинки задних кресел складываются в соотношении 60:40, позволяя выделить на втором ряду дополнительное грузовое пространство, а под самими сиденьями имеются два раздельных, запираемых на ключ отсека для хранения различного оборудования.

jeep-gladiator-2019-6
Салон

Как и любому современному автомобилю, новому Джип Гладиатор 2019 полагается весьма богатое оснащение, в том числе, широчайший набор опций (подготовлено более 200 различных аксессуаров, включая крепления для велосипедов, лодок и прочей техники, дополнительные багажники и т.д.). Мультимедийная система предлагается на выбор с дисплеем диагональю 5, 7 или 8.4 дюйма; базовые фары и прочие элементы оптики легко меняются на светодиодные аналоги; обычный круиз-контроль можно сменить адаптивным; к базовой задней камере можно докупить фронтальную для обзора препятствий спереди. Кроме того, пикапу доступны системы мониторинга слепых зон и контроля поперечного трафика позади автомобиля, а также 10 комбинаций дверей и крыши. На грузовой платформе расположена 110-вольтовая розетка для подключения оборудования с рабочей мощностью до 400 Вт.

jeep-gladiator-2019-7
Второй ряд сидений компоновка 1

jeep-gladiator-2019-8
Второй ряд сидений компоновка 2

Технические характеристики Jeep Gladiator 2019-2020

Изначально грузовичок будет комплектоваться только бензиновым мотором, роль которого отведена двигателю серии Pentastar. В его активе 6 цилиндров V-образного расположения с совокупным объемом 3.6 литра, 289 «лошадок» мощности и 353 Нм крутящего момента. Агрегатируется мотор либо с 6-ступенчатой «механикой», либо с 8-диапазонным «автоматом». В 2020 году появится альтернатива в лице дизельного мотора линейки EcoDiesel. Это турбодвигатель такой же V-образной 6-цилиндровой компоновки, но с рабочим объемом 3.0 литра, отдачей в 264 л.с. и тягой на уровне 599 Нм. Помогает дизелю только 8-диапазонная АКПП.

Новый Jeep Gladiator сконструирован на базе шасси Wrangler, поэтому унаследовал от него жесткую пружинную подвеску по кругу, но с более выносливыми элементами рамы. Также в наличии два варианта доработанной системы полного привода. Шасси Гладиатора имеет в составе мощные мосты Dana 44, дифференциал повышенного трения, функцию электронной блокировки осей и «умный» стабилизатор поперечной устойчивости с возможностью электронного управления размыканием, помогающим увеличить ход колес при штурме препятствий на пересеченной местности.

Фото Jeep Gladiator 2019-2020 года

Фото Jeep Gladiator 2019 версия Overland
Фото Jeep Gladiator Overland кормовая часть
Фото Jeep Gladiator 2019 вариант Rubicon
Фото Jeep Gladiator Rubicon грузовая платформа
Фото Jeep Gladiator с открытым кузовом
Фото Jeep Gladiator вид сверху
Кресла нового Джип Гладиатор фото
Центральная консоль с мультимедиа-экраном фото 1
Центральная консоль с мультимедиа-экраном фото 2
Блоки кнопок
Форточка сзади
Отсеки под задними сиденьями
Кузов Джип Гладиатор

Видео и тест-драйвы

Поделиться:
Рекомендуем почитать
Отзывов: нет

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz