Статья принадлежит категории «Jeep»

Jeep Wrangler 2018 – эволюция легенды

4 поколение (JL)

Третье поколение Wrangler дебютировало в начале 2006 года, и вот спустя 11 лет планируется долгожданный выход Jeep Wrangler 2018-2019 модельного года. Новая, четвертая по счету, генерация легендарного внедорожника, выпускаемого концерном FCA, получит буквенный индекс JL и даже обзаведется специальным исполнением Scrambler в кузове пикап.

Полноценный дебют новинки запланирован на 29 ноября, и состоится он в рамках Лос-Анджелесского автосалона, после чего будет дан старт сборке Jeep Wrangler на конвейере завода в городе Толидо (штат Огайо, США). На американский рынок автомобиль поступит в начале следующего года, а вот сроки выхода на другие рынки пока держатся в секрете. Что касается цены, то за Джип Вранглер 2018-2019 в исполнении Unlimited Sport в США придется отдать предположительно 30 445 долларов.

Внешние метаморфозы

Новый Wrangler внешне стал заметно современнее и получил множество сглаженных линий, но при этом сохранил дух классического внедорожника. Габариты пока держатся в секрете, однако сильных корректировок здесь ждать не стоит, так что можно ориентироваться на предшественника, размеры которого составляли 4223х1873х1865 мм при колесной базе в 2424 мм.

Дверные ручки, зеркала и задняя оптика перекочевали на Wrangler JL из предыдущей версии модели практически без изменений. Остались прежними и основные формы кузова: ярко выраженные крылья, компактные бампера, классическая круглая головная оптика и решетка радиатора с вертикальными прорезями. Из явно заметных нововведений стоит выделить переместившиеся на крылья поворотники, более сильный наклон лобового стекла и обновленную форму бамперов со съемными наконечниками для установки больших внедорожных колес.

jeep-wrangler-2018-1
Фото Джип Вранглер 2018-2019

Изменение угла наклона лобового стекла, а также подрихтованная форма кузовных элементов позволили существенно улучшить аэродинамические характеристики кузова. При этом многие поклонники внедорожника опасались, что иной угол установки ветрового стекла не позволит больше откидывать его вперед, но эти страхи оказались беспочвенными – одна из главных фишек Jeep Wrangler будет доступна и на автомобилях нового поколения.

jeep-wrangler-2018-2
Вид сверху

Как и ранее, Вранглер будет доступен с двумя или четырьмя дверями, которые при необходимости можно быстро демонтировать благодаря особым креплениям. Вместе с тем маленькие дверные рамки со съемным пластиковым верхом больше предлагаться не будут, и это наверняка разочарует некоторых ценителей легендарного внедорожника. Впрочем, подобный шаг – вынужденная мера, так как отныне все двери для Wrangler в базе оснащены электростеклоподъемниками, что исключает возможность установки съемного верха.

Для желающих модифицировать свой автомобиль разработчики предложат целых пять вариантов исполнения крыши: тканевая, жесткая съемная, жесткая несъемная, тарга и комбинированная. Никуда не исчезнут и фирменные аксессуары от компании Mopar, обещающей предоставить любителям тюнинга более 200 схем для кастомизации и доработки Wrangler.

Новый интерьер

Наибольшие перемены пережил салон, который хоть и остался в целом узнаваемым, но видоизменился практически полностью. Сохранив ретростилистику в оформлении передней панели и торпедо, дизайнеры сумели внедрить в их архитектуру современные технические решения: большой 8.4-дюймовый дисплей развлекательной системы Chrysler Uconnect, информативную панель приборов с классическими аналоговыми циферблатами и 7-дюймовым экраном бортового компьютера, а также блок настройки климат-контроля (оснащение приведено для топовых версий модели).

jeep-wrangler-2018-3
Обновленный салон

Кнопки управления стеклоподъемниками, как дань традиции, все также расположены на центральной консоли. Новый руль получил не только стильный дизайн, но и большее число функциональных клавиш. На стойках лобового стекла появились оригинальные ручки, облегчающие посадку в салон и одновременно упрощающие процесс подъема стекла из опущенного на капот состояния. Завершают образ обновленного интерьера расположенные в ряд круглые дефлекторы.

jeep-wrangler-2018-4
Детали нового дизайна

Технические характеристики Jeep Wrangler 2018-2019

На старте продаж Wrangler получит сразу четыре двигателя. Во-первых, это бензиновые агрегаты: 2.0-литровый Hurricane с четырьмя цилиндрами и турбокомпрессором twin-scroll, а также 6-цилиндровый Pentastar с рабочим объемом 3.6 литра. Во-вторых, будут предложены и два дизельных мотора: 2.2-литровый для начальных комплектаций и куда более привлекательный 3.0-литровый турбодизель из линейки VM Motori. Позднее к ним должна добавиться современная гибридная установка на базе бензинового мотора, работающего в паре с электродвигателем.

Точные характеристики двигателей пока держатся в секрете и будут официально объявлены 29 ноября. На данный момент известно лишь, что все новые агрегаты заметно экономичнее своих предшественников. Для справки, топовый бензиновый мотор 3-го поколения Wrangler потреблял в среднем порядка 14.7 литра, а старший дизель «съедал» около 8.5 литров.

Если о моторах представители концерна FCA предпочитают пока молчать, то о КПП некоторую информацию все же сообщили. Новинка получит сразу 3 варианта трансмиссии: 6-ступенчатую «механику» и два 8-диапазонных «автомата» – один собственной разработки, а второй предоставит немецкая ZF.

По словам разработчиков, Джип Вранглер 2018 построен на новой «тележке». Но все же ее правильнее называть глубоко модернизированной платформой дореформенной модели. В основе также использована рамная конструкция, но с куда большей долей алюминия и композитных материалов, что позволило существенно снизить массу узлов и агрегатов, а это привело к снижению расхода топлива и повышению скоростных характеристик на трассе.

Как и предшественники, 4-е поколение Jeep Wrangler получит два варианта системы полного привода. В базовом исполнении внедорожник укомплектуют классической системой Part-Time с жестким подключением переднего моста. В версии Rubicon эту же систему дополнит демультипликатор с коэффициентом понижения 4.0.

В топовых комплектациях Wrangler получит современную систему автоматического полного привода с интеллектуальным электронным управлением, умеющим четко фиксировать пробуксовку задней оси и своевременно подключать переднюю. Разумеется, такая система не может обойтись без функции принудительного подключения в ручном режиме, а также понижающей передачи, передаточное число которой у Jeep Wrangler JL составит 2.72:1.

На выбор покупателю также предложат и несколько вариантов неразрезных мостов. Начальные версии при этом будут построены на самоблокирующихся дифференциалах, а более дорогие в дополнение получат межколесную блокировку и возможность отключения стабилизаторов поперечной устойчивости. Таким образом, Джип Ренглер полностью сохранит впечатляющие внедорожные качества, помогающие «выживать» в борьбе за покупателя, соревнуясь с Land Rover Defender 90, Mitsubishi Pajero и Mercedes-Benz G-Class.

Поделиться:
Рекомендуем почитать
Отзывов: нет

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz