Статья принадлежит категории «Jetour»

Jetour X90 2019 – новая модель в линейке бренда Jetour

1 поколение

Модельная гамма китайского бренда Jetour, являющегося дочерним подразделением компании Chery, пополнилась новым большим кроссовером Jetour X90 2019-2020. Основная порция данных о новинке уже опубликована, но полноценная ее премьера состоится 13 января, а продажи стартуют с середины месяца по цене от 14 тыс. долларов (около 970 тыс. рублей). Новый X90, оборудованный 2-мя или 3-мя рядами сидений и рассчитанный на 5-7 посадочных мест, составит компанию среднеразмерному кроссоверу Jetour X70, дебютировавшему летом 2018 года и ставшему первенцем новоиспеченного суббренда Chery. В дальнейшем планируется расширение линейки Jetour, в частности, ожидается появление еще как минимум одного паркетника (индекс X60) и нескольких минивэнов.

Размеры и дизайн

Новый Джетур Х90 представляет собой полноразмерный вседорожник с длиной кузова 4840 мм, шириной 1925 мм и высотой 1745 мм. Колесная база модели достигает 2850 мм, а дорожный просвет равен 190 мм. Исходя из немаленьких габаритов и трехрядной компоновки салона, нетрудно вычислить одноклассников «девяностого» – это Toyota Highlander, Kia Sorento Prime и Honda Pilot.

В плане дизайна кузова новый Jetour X90 немало стилистических решений позаимствовал у младшего X70, однако внешне более массивный X90 выглядит куда более солидно и представительно. Спереди новичок щеголяет большой решеткой радиатора, крупными светодиодными фарами и внушительным бампером с оригинальными секциями противотуманок.


Фото Джетур Х90 2019-2020


Вид спереди

На корме внимание привлекает широкая крышка багажника нестандартной формы со скругленными нижними углами и встроенными треугольными блоками габаритной светотехники. Также задняя часть снабжена мощнейшим бампером с пластиковой защитой и интегрированными трапециевидными наконечниками выхлопных труб.


Профиль Jetour X90 фото


Вид сверху

В профиль Jetour X90 демонстрирует короткий капот, длинную прямую крышу, увесистую корму, высоко задранную подоконную линию, боковины с интересным рельефом выштамповок и квадратные колесные арки. Базовый размер дисков кроссовера составляет 17 дюймов (резина 215/60 R17), но в средних и топовых комплектациях доступны колеса диаметром 18 и 20 дюймов с шинами 235/55 R18 и 255/45 R20.


Дизайн кормы

Интерьер и оснащение модели

Салон новинки Jetour в начальном исполнении располагает двумя рядами сидений с пятью посадочными местами. В более дорогих версиях предлагается шести- или семиместная компоновка с парой раздельных кресел или цельным диваном на втором ряду. Впечатление от интерьера X90 исключительно приятное – в наличии качественные отделочные материалы, удобные передние кресла с электрорегулировкой и оригинальная передняя панель с продуманным расположением управляющих элементов. Ну и, конечно, на высоком уровне находится приборно-техническое оснащение.


Салон


Руль и передняя панель

В зависимости от комплектации кроссовер получает в распоряжение мультифункциональный руль, цифровую комбинацию приборов, мультимедиа-систему с 9.0-дюймовым сенсорным экраном (Bluetooth, Wi-Fi, Apple CarPlay, Android Auto, навигация), климатическую установку, подогрев сидений первых двух рядов, фоновую подсветку, электрический ручной тормоз, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, электропривод пятой двери, панорамную крышу, систему экстренного торможения, помощника при парковке, шесть подушек безопасности. Также автомобиль можно заказать с обивкой из искусственной кожи.


Сиденья при 6-местной схеме

Технические характеристики Jetour X90 2019-2020 года

В арсенале нового Джетур Х90 на старте продаж будет только один мотор – 1.5-литровый турбоагрегат с отдачей 147 л.с. и 210 Нм. В пару к нему устанавливается либо стандартная 6-ступенчатая МКПП, либо опциональный 8-ступенчатый «автомат». Позже кроссовер может разжиться более тяговитым 1.6-литровым двигателем TGDI мощностью 190 л.с. (275 Нм), сопрягаемым с 7-диапазонной роботизированной коробкой DCT.

Использование простой переднеприводной платформы предопределило полузависимую конфигурацию задней подвески с торсионной балкой. Спереди применяется классическая независимая конструкция со стойками МакФерсон. Тормозные механизмы у всех колес дисковые.

Поделиться:
Рекомендуем почитать
Отзывов: нет

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz