Статья принадлежит категории «Kia»

Kia Optima 2014 — обновление бизнес-седана из Кореи

Главной отличительной особенностью автомобилей KIA в последние годы, безусловно, является дизайн. Эффектная, яркая и, порой, дерзкая внешность моделей из Кореи привлекает всё большее число покупателей. Не стал исключением и бизнес-седан Kia Optima. Облик автомобиля словно пропитан совокупностью элегантности, солидности и динамичности. Броский экстерьер выделяет модель из потока, Optima сразу узнаётся, не только среди конкурентов, но и в общей массе машин в целом.

С началом выпуска в 2012 году своего седана Киа Оптима, южнокорейская компания произвела настоящий переворот на автомобильном рынке Соединённых Штатов. Там, как и в России, этот автомобильный бренд пользуется очевидным успехом, а с появлением модели Optima компания KIA вошла в число лидеров продаж в США. Так, только за 2012 года в Америке своих владельцев нашли более 150 тысяч корейских седанов. Что касается Европы и, в частности, России, то, хотя здесь среднеразмерный седан из Кореи не вызвал столь ажиотажного спроса, производитель, тем не менее, продолжает возлагать на него немалые надежды.

Основанием для неплохих перспектив KIA Optima является проведенный совсем недавно рестайлинг. Представленная модель неоднократно признавалась лучшей среди всей модельной линейки компании с точки зрения внешности. В связи с этим, перед дизайнерами компании стояла нелёгкая задача, как минимум, не испортить облик седана.

Киа Оптима 2014 фотоДебют обновлённой модели, предназначенной для рынков европейских стран, состоялся в сентябре 2013 года на автомобильном форуме во Франкфурте. Примечательно, что специалисты именно франкфуртской дизайн-лаборатории KIA и разрабатывали внешний облик нового автомобиля. Поскольку дизайнеры компании подошли к обновлению экстерьера машины очень осторожно, внешность Оптимы осталась абсолютно узнаваемой. Мало того, неискушенный человек, наверняка, сразу не сможет определить отличия рестайлингового автомобиля от предыдущей версии.

Седан обзавёлся новой головной оптикой с обязательными для современных автомобилей ходовыми огнями на светодиодах. Создатели автомобиля выбрали фары, аналогичные тем, что устанавливаются на кроссовере Киа Соренто 2014, предназначенном для рынков Европы. Кроме того, новинка получила обновлённую радиаторную решетку, слегка видоизменённые бамперы и противотуманки. Со стороны кормовой части, новая версия Оптимы отличается от прежней модели большой крышкой багажника с заострённым краем, имитирующим спойлер, оригинальными фонарями со светодиодами, а также обновлённым диффузором.

Фото интерьера Киа Оптима 2014Коснулись изменения и внутреннего убранства автомобиля. Разместившись в салоне Kia Optima 2014 модельного года, в первую очередь, обращаешь внимание на применяемые в отделке хромированные элементы интерьера, а также обновлённую панель приборов, доминантой которой является 4.3-дюймовый дисплей. Владельца автомобиля порадует и наличие второго – 8-дюймового экрана, венчающего центральную консоль. Этот экран является частью новой информационно-развлекательной системы «UVO», отныне устанавливающейся на корейский автомобиль. Высокое качество воспроизведения мультимедийной системы обеспечивает входящая в её комплектацию акустика Infinity. Кроме того, мультимедийный центр оборудован навигационной системой, спутниковым радио и другими новейшими высокотехнологичными сервисами.

Изучая оснащение автомобиля, можно отметить наличие кнопки пуска двигателя «старт/стоп» и систему контроля за слепыми зонами наружных зеркал. Естественно, что любая из версий Оптимы располагает таким набором опций, как подогрев сидений, электропривод зеркал, климатическая установка и легкосплавные колёсные диски. Правда, от комплектации будет зависеть размер колёс. Так, например, для базовой версии машины предусмотрены шины и диски размерностью 205/65R16. Багажное отделение седана обладает вместительностью в 505 литров, что позволяет не задумываться над тем, брать ли те или иные вещи в дальнее путешествие.

Передние сиденья Киа ОптимаАвтомобиль получил более удобные кресла водителя и переднего пассажира, ввиду чего эргономика водительского места стала ещё лучше. Второй ряд сидений остался прежним. Здесь, как и раньше, довольно просторно даже троим пассажирам. В качестве замечания, стоит упомянуть про угол наклона спинки дивана, который выбран не самым удобным, в связи с чем, в дальних поездках может быстро устать спина. Со слов представителей компании, обновлённая Киа Оптима 2014, комплектуемая мотором в 2.4 литра, претендует на звание самого тихого автомобиля своего класса. Новинка тише основных конкурентов – именитых Фольксваген Пассат и Тойота Камри. Действительно, в сравнении с дорестайлинговым вариантом седана уровень шума в салоне уменьшился на 3.3 дБ. В целом, стоит отметить, что салон автомобиля сделан только из высококачественных материалов: используемый пластик приятен на ощупь и абсолютно не скрипит, а кожа мягкая, с удачной выделкой.

Рестайлинг автомобиля не коснулся подкапотного пространства седана. Здесь, как и прежде, устанавливаются два бензиновых силовых агрегата рабочим объёмом 2.0 и 2.4 литра. Впрочем, с такими двигателями автомобиль предлагается только официальными дилерами в России. А вот, например, в странах Евросоюза есть возможность приобрести автомобиль со 136-сильным турбодизельным агрегатом объёмом 1.7 литра.

Силовой потенциал двухлитрового мотора составляет 150 лошадиных сил. В пару к двигателю можно установить, как механическую, так и автоматическую 6-ступенчатые коробки передач. Мощности двигателя достаточно для того, чтобы далеко не маленький автомобиль разгонялся до отметки в 100 км/ч за 9.8 секунды. Тандему 2-литрового мотора с «автоматом» потребуется для этого на 1.1 секунды больше. Максимальная скорость машины, оборудованной таким мотором, составляет 210 км/ч.

Второй устанавливаемый на Оптиму двигатель рабочим объёмом 2.4 литра имеет отдачу в 180 л.с. Для этого мотора доступна лишь автоматическая коробка передач. Более мощная Оптима разменивает первую сотню за 9.5 секунд.

Корейский седан здорово держит дорогу и отличается неплохим управлением. Таких показателей инженерам КИА удалось достичь благодаря оптимальным настройкам спортивной подвески, а также использованию электроусилителя руля нового поколения.

Цены на дорестайлинговый автомобиль начинались с отметки 899 900 рублей. Сколько будет стоить новая Киа Оптима 2014 станет известно ближе к началу приема заказов. Скорее всего цены будут отличаться от текущих незначительно, так как их повышение будет вряд ли оправданным с учетом не самых выдающихся показателей продаж седана.

Фото Киа Оптима

Обновленная Киа Оптима 2014
Фото фронтальной части
Киа Оптима 2014 вид сзади
Экстерьер фото
Корма Kia Optima 2014 фото
Профиль Киа Оптима
Головная оптика Kia Optima 2014
Новый дизайн противотуманных фар
kia-optima-2014-10
Салон Киа Оптима 2014 фото
Дисплей мультимедийной системы
Отделка салона
Оформление интерьера фото
Отделка двери
Колеса Киа Оптима 2014

Видео тест-драйвы и обзоры

Поделиться:
Рекомендуем почитать
Отзывов: нет

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz