Kia Optima 2020 – новое оформление кузова и «оцифрованный» салон

Буквально неделю назад были опубликованы официальные фото седана Kia Optima 2020 (на родине известен как Kia K5), а сейчас в Корее открылся прием заказов на новую модель. И пусть поставки машин запланированы только на январь, комплектации и цены для местного рынка уже обнародованы. Приобрести автомобиль пятого поколения можно минимум за 17 800 долларов (1.14 млн. рублей). Но это будет версия со 146-сильным газовым двигателем 2.0 LPI. Бензиновый же вариант стоит 20 000 долларов (атмосферник 2.0 160 л.с.) или 20 660 долларов (турбомотор 1.6 T-GDI 180 л.с.) На вершине гаммы расположилась гибридная модификация, оцененная в 23 400 долларов.

О комплектации и новом дизайне кузова Киа Оптима 2020 поговорим ниже. При этом сразу скажем, что в России модель появится не раньше середины будущего года.

Внешний облик

В ходе смены поколений седан кардинально преобразился снаружи и обрел новый силуэт в популярной ныне стилистике фастбека. Профиль стал более динамичным благодаря вытянутой покатой крыше, спускающейся к компактной крышке багажника с аккуратным «хвостиком» спойлера. Коррекцией осанки, разумеется, дело не ограничилось – дизайнеры полностью перерисовали фронтальную и кормовую части кузова, наделив их новым оригинальным оформлением.

Фото Киа Оптима 2020Фото Киа Оптима 2020

Передняя оптикаПередняя оптика

Особенно интересные метаморфозы произошли спереди, ведь здесь применена концепция Tiger Nose Evolution, т.е. это как бы новая интерпретация фирменной философии «нос тигра». Но на самом деле связь с прежней Оптимой еле уловима, что, впрочем, не является недостатком. Напротив, автомобиль пятой генерации выглядит более современно и харизматично. Модель в новом кузове щеголяет стильными головными фарами с витиеватыми секциями ходовых огней, небольшой решеткой радиатора с трехмерной сеткой и солидным бампером с отменной пластикой.

Внешний дизайн Киа Оптима 2020

Корма седана также удалась на славу – модные фонари в виде протянувшейся на всю ширину линии, нестандартная архитектура бампера, органично встроенные трапеции выхлопных труб. Ну а на боковинах кроме изменившегося рельефа в глаза бросаются перебравшиеся на двери крепления наружных зеркал.

Дизайн кормыДизайн кормы

Графика задних фонарейГрафика задних фонарей

Обновленная Оптима оказалась заметно крупнее предшественницы. Правда, вся прибавка ушла в длину – она увеличилась на 50 мм (до 4905 мм). Но и колесная база у автомобиля тоже стала больше – 2850 мм против прежних 2805 мм (+45 мм). Ширина кузова не изменилась (1860 мм), а высота уменьшилась на 20 мм (до 1445 мм).

Комплектация Киа Оптима 2020

Салон подвергся не менее масштабной ревизии, чем внешность. Архитектура передней панели теперь совсем другая, а информационные дисплеи более продвинутые. Среди новаций также сенсорная панель климат-контроля и кругла шайба управления АКПП вместо классической рукоятки. Еще производитель акцентирует внимание на повышении качества шумоизоляции, в частности, за счет установки двухслойных передних стекол (лобового и боковых).

Фото салона Kia Optima 5-го поколенияФото салона Kia Optima 5-го поколения

Новый седан Kia Optima получил передовую электронику, но доступна она будет только в дорогих версиях. Оснащение начальных комплектаций не столь богатое – простая аудиосистема с Bluetooth и USB (дисплей 8 дюймов или меньше), аналоговая приборная панель с TFT-экраном 4.2 дюйма, кондиционер, передние сиденья с обогревом и механической регулировкой, 16-дюймовые диски с шинами 205/65 R16. Также в «базе» идут светодиодные фары и девять подушек безопасности.

Топ-версиям модели полагаются 12.3-дюймовая цифровая приборка, медиацентр с широкоформатным дисплеем 10.25 дюйма (навигация, голосовое управление, обновление «по воздуху»), электропривод и вентиляция передних кресел, подогрев задних сидений, панорамная крыша, акустика премиум-класса Krell (12 динамиков), колеса размером 18 или 19 дюймов (резина 235/45 R18 и 245/40 R19).

Кроме того, самые навороченные версии комплектуются системой разблокировки замков и пуска двигателя со смартфона Андроид (для отпирания дверей нужна поддержка устройством технологии NFC). Дистанционным способом можно будет и поставить машину на стоянку в узком месте, однако мобильный гаджет позволяет управлять только педалью акселератора, тогда как руль придется повернуть должным образом заранее.

Технические характеристики

Моторная гамма у новой Киа Оптима во многом унифицирована с последней Сонатой. В Корее автомобиль имеет в арсенале четыре силовых агрегата, а именно:

  • Работающий на газе мотор 2.0 LPI 146 л.с.;
  • Бензиновый атмосферник Smart Stream 2.0 CVVL мощностью 160 л.с.;
  • Турбочетверку 1.6 T-GDI с отдачей 180 л.с.;
  • Гибридную установку в составе двигателя G2.0 GDi 152 л.с. и электромотора (суммарная мощность 195 л.с.)

Модификация с турбированным агрегатом оснащается 8-ступенчатым «автоматом», остальные – 6-ступенчатым. У гибрида в автоматическую коробку интегрирован электромотор. Еще бензоэлектрическая версия снабжена встроенной в крышу солнечной батареей, осуществляющей подзарядку тяговой АКБ.

В России Киа Оптима нового поколения получит свою линейку двигателей, вероятно, ту же, с которой у нас поступила в продажу «восьмая» Соната.

Видео и тест-драйвы

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz