Kia Ray 2018 – рестайлинг симпатичного мини-хэтчбека

Буквально пару дней назад на корейском рынке стартовали продажи обновленного городского компакта Kia Ray 2018-2019 года. Миниатюрный пятидверный хэтчбек, внешне больше смахивающий на микровэн, пережил первую за время жизни, а это ни много ни мало 6 лет, модернизацию. Плановый рестайлинг не внес каких-то кардинальных изменений в конфигурацию автомобиля, затронув, главным образом, внешний декор и оформление салона. Как и раньше, модель будет продаваться только у себя на родине, в Корее. Покупателю новый Киа Рэй 2018-2019 предлагается в двух формата кузова: двухместный Van с грузовым отсеком (цена от 12.1 до 12.65 млн. вон) и классический минивэн с полноценным задним диваном (от 13.15 до 15.7 млн. вон).

Новый дизайн с массой вариантов индивидуализации

В ходе рестайлинга производитель не стал пересматривать техническую основу и общую архитектуру компакта. Новая модель все также базируется на платформе Kia Picanto и имеет прежние размеры кузова: длину – 3595 мм, ширину – 1595 мм, высоту – 1700 мм. Колесная база Киа Рэй на 120 мм длиннее, чем у Пиканто – 2520 против 2400 мм. Сохранив габариты, мини-хэтчбек остался верен себе и в плане конфигурации боковин. А она у машины весьма интересная: если слева обе двери открываются привычным распашным способом, то справа распашная только передняя дверь, тогда как задняя створка выполнена сдвижной и, соответственно, отсутствует центральная стойка. Это позволяет обеспечить более удобный в ряде случаев доступ в салон, так как ширина проема достигает 1432 мм.

Если полюбившаяся схема открытия дверей не подверглась пересмотру, то декор кузова был серьезно изменен. Передняя часть обзавелась новым фальшрадиатором в виде пластиковой панели, более современными фарами с линзовой оптикой и эффектными росчерками светодиодных ходовых огней, новым бампером с двумя горизонтальными прорезями воздухозаборников и парой овальных боковых ниш, отведенных под размещение круглых противотуманок.

kia-ray-2018-1
Фото Киа Рэй 2018-2019 рестайлинг

Корму сити-кара разработчики освежили путем установки новых светодиодных фонарей и добавления декоративной вставки, вторящей решетке радиатора. Задний бампер обновился по аналогии с передним обтекателем, получив такие же овальные углубления с противотуманками.

kia-ray-2018-2
Подправленная корма

Помимо всех указанных выше правок дизайнеры Киа подготовили для своего «малыша» несколько пакетов персонализации. В качестве альтернативы стандартному одноцветному окрасу (предусмотрено 9 оттенков) предлагается двухцветный окрас с контрастными корпусами зеркал и крышей. Также покупатель сможет выбрать оформление накладок на фальшрадиатор и крышку багажника. Если же говорить о размере и дизайне колесных дисков, то они будут зависеть о комплектации. Более простые версии Kia Ray оснащаются 14-дюймовыми колесами с шинами 165/60 R14, дорогим модификациям полагаются 15-дюймовые диски с резиной 175/50 R15. Штатно на модель устанавливаются шины Hankook.

Улучшенный интерьер

В салоне нового Kia Ray обошлось без глобальных преобразований. Основные новшества – это двухцветная схема обивки, хромированные акценты на передней панели, иное рулевое колесо (досталось от Киа Рио) и модернизированная мультимедийная система. Внутреннее убранство хэтчбека по-прежнему отличают продуманная архитектура и внимание к мелочам. Так, по всему салону разбросаны многочисленные разновеликие отделения и емкости для хранения всевозможных предметов. Здесь есть, например, выдвижные ящики под сиденьями и бокс для обуви, спрятанный в подполье. За доплату же предлагается широкий набор аксессуаров для перевозки домашних животных.

kia-ray-2018-3
Интерьер Kia Ray

Обладатель нового Киа Рэй получит в распоряжение пусть и не слишком большой, но очень удобный и легко трансформируемый багажник. При сдвинутых до упора вперед задних сиденьях он способен вместить 319 литров груза. Если же спинки сидений сложить, то объем багажного отделения увеличивается до 1324 литров. Переднее пассажирское кресло также способно складываться, что дает возможность загружать в кузов длинномеры. А вообще, для развозных целей предназначена лишенная второго ряда сидений версия Van, позволяющая за раз перевезти 1447 литров поклажи.

kia-ray-2018-4
Одна из схем отделки салона

Рестайлинговый Kia Ray порадует довольно богатым арсеналом доступного оборудования. В него входят электрические стеклоподъемники всех дверей, подогрев и электропривод складывания боковых зеркал, два варианта приборной панели (спидометр стрелочный или цифровой), однозонный климат-контроль, подогрев обоих рядов сидений, датчики парковки, простенькая аудиосистема или продвинутый мультимедийный комплекс с 7-дюймовым экраном (MirrorLink, Apple CarPlay, навигация, 6 динамиков, камера заднего вида), кнопка запуска двигателя, автоматическая коррекция света фар, датчик переворота, до 6-ти подушек безопасности.

В начальных комплектациях предусмотрена тканевая отделка салона, в дорогих – отделка искусственной кожей (плюс кожаные руль и ручка КПП). Топовые версии сити-кара легко распознаются по такой внешней атрибутике, как противотуманные фары, LED-повторители указателей поворота в боковых зеркалах, хромированные наружные ручки дверей, 15-дюймовые литые диски.

Технические характеристики Kia Ray 2018-2019 года

Обновленный микровэн технически почти полностью копирует дореформенную модель. В активе хэтчбека всего одна силовая установка – 1.0-литровый трехцилиндровый мотор MPI из семейства Kappa. Его отдача составляет 78 л.с. (при 6400 об/мин) и 94 Нм (при 3500 об/мин). По заявлениям производителя двигатель получил новую программу управления и некоторые конструктивные доработки, что должно положительным образом повлиять на топливный расход. В паре с силовым агрегатом работает 4-ступенчатая автоматическая коробка.

В перспективе линейку модификаций Киа Рэй может пополнить электрическая версия. Если таковая появится, то от нее стоит ждать гораздо лучших характеристик, нежели имел дорестайлинговый EV-вариант. А его показатели были таковы: мотор – 68 л.с. и 167 Нм, батарея – 16.4 кВт*ч, запас хода – 139 км.

Ходовая часть Kia Ray после обновления полностью сохранила свою компоновку. Спереди все также применяется независимая подвеска со стойками МакФерсон, сзади – полузависимая торсионная балка. Рулевое управление автомобиля снабжено электроусилителем.

Фото Kia Ray рестайлинг 2018-2019 года

Фото Kia Ray 2018-2019 новый дизайн кузова
Фото Kia Ray дизайн кормы
Двери Киа Рэй
Новые передние фары
Задние фонари
Корпуса зеркал Киа Рэй
Декоративная накладка спереди
Декоративная накладка на пятой двери
Отделка интерьера с оранжевыми акцентами
Стандартная приборная панель
Приборная панель с электронным спидометром
Базовая аудиосистема
Мультимедиа-система с 7-дюймовым экраном
Рычаг автоматической коробки
Багажник Киа Рэй 2018-2019

Видео и тест-драйвы

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz