Компания Киа представила новый субкомпактный кроссовер Kia Stonic 2017-2018 модельного года. Данные о паркетнике рассекретили спустя неделю после официальной презентации родственного Hyundai Kona, с которым новинка очень близка в техническом плане. В Европе продажи новой модели Kia стартуют осенью текущего года после показа на Франкфуртском автосалоне. Базовая цена кроссовера составит примерно 17 тыс. евро.
На российском рынке Киа Стоник 2017-2018, как и Кона, представлен не будет, хотя появление обоих автомобилей наверняка вызвало бы большой интерес у аудитории, тяготеющий к небольшим SUV. Пока же внимание такого рода автолюбителей обращено в сторону других «корейцев» – это, прежде всего, Hyundai Creta и чуть в меньшей степени Kia Soul. Несмотря на то, что новинку Киа нам вряд ли получится увидеть воочию, ничто не мешает познакомиться с ней виртуально, благо вся информация, включая фото, комплектации и характеристики, представлена в сети. А там, глядишь, и в офисе корейской компании пересмотрят свою политику и привезут паркетник в Россию.
Размеры и дизайн кузова
Тесное техническое родство Стоника с Коной определило сходство габаритов и пропорций двух моделей. Правда, кроссовер от Киа все же получился чуть компактнее: длина – 4140 мм, ширина – 1760 мм, высота – 1520 мм. Колесная база равна 2580 мм.
Внешне серийная версия Kia Stonic оказалась намного скромнее и сдержаннее варианта, показанного на скетчах в начале июня. Это не помешало кроссоверу сохранить стильный и современный облик с эффектными очертаниями кузова и множеством новомодных решений. Спереди автомобиль узнается благодаря фирменной решетке радиатора типа «нос тигра», красивым фарам головной оптики, капоту с рельефными ребрами, развитому бамперу с крупной трапецией воздухозаборника и двумя вертикальными нишами с точечными противотуманками по бокам.
Фото Kia Stonic 2017-2018
В задней части отмечаем наличие ярких фонарей, крышки багажника оригинальной формы и спортивного диффузора с выведенной справа насадкой единственной выхлопной трубы. При осмотре в профиль выделяем динамичный силуэт, атлетичные боковины кузова и мощные крылья. Кроссовер всем своим видом источает энергию, подвигающую к активному вождению. Несколько охлаждает этот пыл внедорожная атрибутика, напоминающая о принадлежности машины к классу вседорожников. Защиту от воздействия вылетающих из-род колес гравия и щебенки обеспечивает внушительный пластиковый обвес, охватывающий весь нижний периметр кузова.
Корма паркетника
В соответствии с последними тенденциями автомобильной моды новый Kia Stonic предложит массу возможностей для индивидуализации внешнего дизайна. Подготовлено около 20 комбинаций двухцветного оформления с пятью вариантами окраса контрастной крыши. К этому добавляется широкий ассортимент легкосплавных дисков.
Интерьер и багажник
Салон нового Киа Стоник порадует хорошей эргономической составляющей, приличным электронно-техническим оснащением и интересным дизайном передней панели с цветными вставками, выполненными в тонах лакокрасочного покрытия кузова (или в другой расцветке по желанию). Уже в «базе» кроссовер оснащается мультимедийной системой с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, в дорогих версиях предлагается более крупный цветной экран (до 8 дюймов) и встроенная навигация.
Дизайн и отделка интерьера
В списке стандартного и опционального оборудования присутствуют кондиционер или климат-контроль, подогрев передних сидений, камера заднего вида, круиз-контроль, бесключевой доступ. Помогать водителю будут системы экстренного торможения с распознаванием пешеходов, мониторинга «слепых» зон, предупреждения о выезде из занимаемой полосы, автоматического переключения света фар.
Объем багажника Kia Stonic далеко не самый рекордный в классе. Стандартная раскладка с поднятыми спинками задних сидений позволит уместить в грузовом отсеке до 352 литров поклажи. Более вместительным отделением могут похвастать Peugeot 2008 (360 литров), Citroen C3 Aircross и Opel Crossland X (оба – 410 литров).
Технические характеристики Kia Stonic 2017-2018 года
Под капотом паркетника сможет прописаться один из четырех силовых агрегатов. Это:
- Атмосферная «четверка» 1.25 MPI мощностью 84 л.с.;
- Еще один «атмосферник» 1.4 MPI с тяговым усилием 99 л.с.;
- Турбированная «тройка» 1.0 T-GDI с отдачей 120 л.с. (172 Нм);
- Дизель 1.6 CRDi.
Двигатели будут сопрягаться с 6-ступенчатыми механической или автоматической коробками. Привод исключительно передний. Подвеска выстроена по схеме с передними стойками МакФерсон и задней скручивающейся балкой.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!