Статья принадлежит категории «Land Rover»

Land Rover Discovery Sport 2015 – достойный преемник Freelander

1 поколение

Предвестник нового кроссовера от Land Rover – концепт Discovery Vision, был продемонстрирован публике на автосалонах в Пекине и Нью-Йорке. И, несмотря на то, что Вижн пока ещё концепт, в ближайшее время серийная модель Land Rover Discovery Sport 2015 окончательно вытеснит из салонов легендарный Freelander. Естественно, многих интересуют причины того, чем именитый «Фрилендер» мог не угодить покупателям? На самом деле, здесь нет никакой подоплеки. Просто модель, выпущенная восемь лет назад уже не соответствует новой концепции производителя. Ведь, по сути дела, оба кроссовера Ленд Ровер – Evoque и Freelander  были построены на общей базе. Разница состояла лишь в том, что Эвок считался премиальным, а Фрилендер — практичным. Теперь же линейный ряд английского производителя разделен на три сегмента. Первый, премиальный сегмент неизменно остаётся за Range Rover; диаметрально противоположная, утилитарная ниша принадлежит Defender, ну а промежуточной моделью как раз и станет Discovery. Другими словами, теперь это не просто автомобиль, а целое семейство, и в пару к привычному Discovery мы увидим модель с приставкой Sport.

Новый Ленд Ровер Дискавери Спорт 2015-2016 фотоПринципиальным различием новинки и Freelander, несомненно, являются габариты. Так, при длине 4589 мм и колёсной базе 2741 мм Дискавери Спорт 2015-2016 уступает своему «прародителю» Дискавери, однако на 90 мм превосходит Freelander и на целых 235 мм «красавчика» Evoque. Некоторая интрига была относительно материала для платформы, высказывались даже версии о том, что это будет полностью алюминиевая конструкция. Однако производитель решил не менять каркас, так что он будет изготавливаться из сочетания нескольких сортов стали. Впрочем, алюминиевые элементы также будут присутствовать: передние крылья, крыша, капот и дверь багажника. Вообще, большинство новшеств модели Дискавери Спорт были анонсированы в концепт-каре Вижн: огромный передний бампер, узкие фары, крупные стойки кузова. Вполне возможно, через некоторое время все эти элементы появятся и в полноразмерном Discovery.

Приличная длина колесной базы Дискавери Спорт положительным образом повлияла на количестве места в салоне. На первом и втором рядах сидений пассажиры любого роста и комплекции будут чувствовать себя комфортно, особенно учитывая большое количество регулировок сидений и заднего дивана. Помимо этого, для задних седоков имеются два разъема USB (всего их шесть, в дополнение к четырем розеткам), обогрев сидений, места для стаканов, мониторы в подголовниках и воздуховоды. Конечно, базовая версия вряд ли будет включать все опции (для Дискавери Спорт 2015 будет доступно четыре уровня комплектации), однако, по крайней мере, запас свободного пространства точно гарантирован.

Корма Дискавери Спорт 2015-2016 фотоВ отделке водительского кресла и салона чувствуется заимствование от Evoque: приборная панель с цветным бортовым компьютером, селектор режимов трансмиссии, управление климат-контролем и др. Однако главным новшеством можно считать то, что специалисты Ленд Ровер наконец отказались от прежней мультимедиа, заменив ее новейшей системой InControl, снабженной 8-дюймовым экраном. В функционал компьютера входит аудио-система, навигатор, точка сетевого доступа, трехмерная прорисовка местности на картах, интерфейс для подключение смартфонов iOS и Android. Таким образом, многие из систем автомобиля (как и его местонахождение) можно будет контролировать удаленно.

Двигатели и трансмиссии не претерпели изменений и уже знакомы многим поклонникам марки по тому же Evoque. Единственное, в 2015 году разработчики обещают дополнить гамму модели сверхэкономичным дизельным агрегатом ED4, но это пока в теории. Пока же для Ленд Ровер Дискавери Спорт 2015-2016 подготовлены следующие двигатели:

  • бензиновый турбированный Si4 объемом 2,0 л и мощностью 240 л.с. (340Н*м);
  • дизельный агрегат TD4 объемом 2,2 л, мощность 150 л.с. (400Н*м);
  • дизельный SD4 объемом 2,2 л и мощностью 190 л.с. (420 Н*м)

Все вышеперечисленные моторы будут иметь систему рекуперации энергии, а также режим включения «Start-Stop». Правда, производитель немного обделил поклонников бензиновых автомобилей: если покупатели дизельных модификаций будут иметь возможность выбора между шестиступенчатой ручной коробкой Getrag M66 и девятиступенчатой АКПП ZF 9HP48, то вариант на бензине идет исключительно с автоматом.

Салон нового Дискавери Спорт 2015Ходовые свойства нового Ленд Ровер Дискавери Спорт 2015-2016 проверялись на скоростных магистралях, сложных извилистых треках и полигонах – шёл поиск универсальной подвески для всех типов дорог. В результате получилась следующая начинка:

  • передняя подвеска «МакФерсон», имеющая алюминиевые и стальные детали, а также стойки с демпферами;
  • задняя многорычажная подвеска, с множеством алюминиевых деталей подрамнике из стали;
  • магнитореологические амортизаторы (опционально).

Основательно перекроив шасси, британцам удалось сделать подвеску очень компактной, в результате чего в багажнике появилось место для размещения двух полноценных раскладных сидений. В целом, похожие решения уже были замечены, например, в японских внедорожниках, однако специалисты Ленд Ровер выделили дополнительным пассажирам все удобства: подстаканники, розетку, воздуховоды с регулировкой силы обдува. Таким образом, в Дискавери Спорт действительно реализована посадочная формула 5+2. И пусть на третьем ряду кресел взрослому человеку вряд ли удастся разместиться с комфортом, в качестве запасного варианта такая компоновка смотрится вполне уместной. Тем более, что в сложенном виде сиденья абсолютно не уменьшают объём багажника – он вмещает целых 829 литров (или 981 л при отодвинутом вперёд диване второго ряда).

Естественно, большинство покупателей кроссовера будет волновать вопрос проходимости машины. Базовая версия модели, в угоду защитникам природы, будет переднеприводной, хотя всё идет к тому, что в России эту модификацию мы не увидим. Остальные две версии – полноприводные, причем можно выбрать либо стандартную автоматическую версию с многодисковой муфтой Haldex, либо систему Active Driveline (опять же, знакома по Эвок). Суть второй сводится к тому, что для экономии топлива автомобиль будет выключать задний привод, однако в случае острой необходимости (мелкой пробуксовке, резких маневрах и др.) электроника моментально активирует вторую пару колёс. Чтобы повысить проходимость машины, создатели предусмотрели несколько важных моментов:

  • увеличенный клиренс размерностью 212 мм;
  • прямое днище, лишенное выступающих элементов;
  • большие углы въезда/съезда – 25 и 31 градус соответственно;
  • воздухозаборник в подкапотной зоне, благодаря которому Дискавери Спорт может проходить брод глубиной до 600 мм.

Таким образом, конструкторы постарались сделать так, чтобы Discovery Sport 2015-2016 не просто сохранил, но и увеличил функциональные возможности Фрилендера. Как это всё будет реализовано на практике – можно будет узнать уже в начале следующего года. Цена на модель для Британии составит $49 400 за двигатель eD4 и $53 300 за мотор SD4, а для США – от $37995 за бензиновую версию с двигателем 2.0 и мощностью 240 л.с.

Ленд Ровер Дискавери Спорт – комплектации и цены

Новый Дискавери Спорт на российском рынке предлагается по цене от 2 миллионов 852 тысяч рублей. Базовая комплектация SE (двигатель 2.2 TD4 или 2.0 Si4) предусматривает оснащение сиденьями с комбинированной обивкой кожа/ткань (передние кресла с подогревом и электроприводом настройки в 8-ми направлениях), двухзонным климат-контролем, многофункциональным рулем с подогревом и отделкой кожей, обогревом лобового и заднего стекол, боковыми зеркалами с обогревом, электрорегулировкой и приводом складывания, передней оптикой с ксеноном и светодиодами, круиз-контролем, системой старт/стоп, датчиками парковки сзади, мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и 10-ю колонками, легкосплавными дисками 17-го размера. Начальная версия кроссовера также получила систему адаптации работы двигателя и подвески Terrain Response, помощника при старте в подъем, электронный стояночный тормоз и систему предотвращения переворачивания.

Модификация SE HSE HSE Luxury
2.2 TD4 150 л.с./9АТ 2 852 000 3 069 000
2.2 SD4 190 л.с./9АТ 3 257 000 3 527 000
2.0 Si4 240 л.с./9АТ 3 092 000 3 308 000 3 580 000

Вариант исполнения HSE примечателен появлением полностью кожаных сидений, системы предпускового подогрева двигателя с таймером, камеры заднего вида, системы навигации, 18-дюймовых дисков с 9-ю спицами. Самая богатая комплектация HSE Luxury радует наличием адаптивной ксеноновой оптики спереди, памяти положений боковых зеркал, панорамной крыши, подогрева сидений заднего ряда, 19-дюймовых дисков из легкого сплава. Цена топового Ленд Ровер Дискавери Спорт с бензиновым мотором 2.0 Si4 240 л.с. составляет 3 580 000 рублей.

Пакеты опций позволяют оснастить автомобиль двумя дополнительными сиденьями сзади (7-местная компоновка салона), автоматическим парковщиком (параллельная парковка и заезд в гараж), системой активного полного привода Active Driveline, высококачественной аудиосистемой Meridian с 17-ю динамиками, проекционным дисплеем и другими продвинутыми системами.

Фото Ленд Ровер Дискавери Спорт 2015-2016

Новый Дискавери Спорт фото
Дизайн кормовой части Ленд Ровер Дискавери Спорт 2015-2016 фото
Ленд Ровер Дискавери Спорт - фото вида сбоку
Фото Ленд Ровер Дискавери Спорт 2015-2016 - вид сзади
Дискавери Спорт внешний вид
Дизайн носовой части фото
Головная оптика фото
Решетка радиатора с эмблемой
Дизайн головной оптики и противотуманных фар
Панорамная крыша Ленд Ровер Дискавери Спорт
Оформление кормы
Интерьер Ленд Ровер Дискавери Спорт в светлых тонах
Блок управления для пассажиров задних сидений
Мультифункциональный руль Ленд Ровер Дискавери Спорт 2015-2016
Центральная консоль Дискавери Спорт фото

Видео и тест-драйвы Land Rover Discovery Sport 2015-2016

Поделиться:
Рекомендуем почитать
Отзывов: нет

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz