Range Rover Evoque Convertible 2016 – первый кабриолет от Land Rover

В преддверии стартующего во второй половине ноября Los Angeles Auto Show 2015 британский производитель премиальных авто Land Rover представил открытую версию внедорожника Evoque – кабриолет Range Rover Evoque Convertible 2016-2017. Новинка интересна тем, что практически не имеет аналогов на мировом автомобильном рынке. Новый премиальный кроссовер-кабриолет станет первой моделью с подобным типом кузова в линейке Ленд Ровер. Несмотря на весьма специфическую нишу, которую готовится занять Evoque Convertible, британцы с оптимизмом смотрят в будущее, называя свое детище воплощением роскоши и творческого подхода к дизайну.

Фото Рендж Ровер Эвок 2016-2017 кабриолетВнешний вид и технику кабриолет во многом позаимствовал у обычной версии Evoque, показанной в начале 2015 года. Однако доработок, связанных с интеграцией механизма трансформации мягкого верха, также предостаточно. Ряд конструктивных изменений связан и с необходимостью поддержания требуемого уровня безопасности на фоне отсутствия жесткого каркаса крыши. Нужные прочностные характеристики кузова удалось обеспечить ценой существенного увеличения массы автомобиля, прирост которой составил около 300 кг. В то же время кузовные размеры кабриолета Рендж Ровер Эвок 2016-2017 повторяют габариты пятидверного закрытого кроссовера, разумеется, кроме показателя высоты. Длина автомобиля с мягкой крышей равна 4370 мм, ширина – 1985 мм, высота – 1609 мм. Колесная база составляет 2660 мм, минимальный дорожный просвет в зоне передней оси – 215 мм.

Конструкция откидного верха кабриолета Evoque предполагает полностью автоматизированный процесс его складывания и раскладывания. Матерчатая крыша убирается в специальный отсек за спинками задних сидений, тем самым не влияя на объем багажного отделения. Процедура опускания занимает 18 секунд, поднятия – 21 секунду. Активация происходит с помощью кнопок на передней панели при скорости автомобиля не более 48 км/ч. Тканевый верх кабриолета обеспечивает превосходную шумоизоляцию на уровне модификаций с жесткой крышей.

Дизайн кормовой части Range Rover Evoque Convertible 2016-2017Если говорить о практичности открытого Рендж Ровер Эвок 2016-2017, то покупатель получит в распоряжение багажный отсек объемом 251 литр (у пятидверной версии вместительность равна 575 литрам, у трехдверного купе – 550 литрам). Лючок между посадочными местами второго ряда позволяет погрузить в машину длинномеры. Грузовое отделение автомобиля, скорее всего, могло быть и более объемным, однако инженерам компании потребовалось место для монтажа важнейшей из систем безопасности автомобиля. Речь идет о механизме из двух алюминиевых упоров, выдвигающихся в случае возникновения опасности переворота машины. На срабатывание системы защиты отведено не более 90 миллисекунд.

Приборно-техническое оснащение нового Range Rover Evoque Convertible включает продвинутый мультимедийный комплекс InControl Touch Pro, празднующий свой дебют на моделях Land Rover. Он располагает 10.2-дюймовым сенсорным экраном с высоким разрешением, точкой доступа Wi-Fi, жестким диском на 60 гигабайт, 3G доступом и навигационной функцией. Ответственный за быстродействие системы четырехядерный процессор обеспечивает быструю реакцию на пользовательские запросы. В дополнение к основному мультимедиа за доплату предлагается акустика Meridian с 12-ю динамиками (мощность 660 Вт). Помимо насыщенного электронного наполнения кабриолет Рендж Ровер Эвок порадует высококачественными материалами отделки вроде натуральной кожи, в которую обиты большинство деталей интерьера, в том числе пара суперкомфортных, мягко обнимающих при посадке кресел переднего ряда. Нарушают эту «кожаную» гегемонию вставки из полированного алюминия, присутствующие на передней панели и трансмиссионном тоннеле.

Салон кабриолета Range Rover Evoque 2016-2017 фотоТехнические характеристики Рендж Ровер Эвок 2016-2017 с открытым верхом определяются двумя типами силовых установок. Бензиновый мотор Si4 объемом 2.0 литра выдает до 240 л.с. мощности при пике крутящего момента 340 Нм. Двухлитровый дизельный двигатель серии Ingenium форсирован либо до 150 л.с. (380 Нм), либо до 180 л.с. (430 Нм). В пару к любому из агрегатов устанавливается 9-ступенчатый «автомат» ZF. Привод осуществляется на все четыре колеса, воздействовать на режим работы трансмиссии и мотора можно с помощью селектора системы Terrain Response.

Несмотря на то, что все силовые установки достались кабриолету от других представителей семейства Эвок, в новом формате они оказались не способны обеспечить автомобилю ту же прыть. Серьезно потяжелевший Evoque Convertible с «младшим» 150-сильным дизелем разгоняется до «сотни» за 12 секунд, в то время как его пятидверному «закрытому» собрату тот же скоростной рубеж покоряется на 2 секунды раньше. Спурт до 100 км/ч версиям со 180-сильным дизелем и 240-сильным бензиновым агрегатом дается чуть легче – 10.3 и 8.6 секунды соответственно.

Производство кабриолета Рендж Ровер Эвок 2016 модельного года будет осуществляться на мощностях завода Halewood в Великобритании. На родине автомобиль предложат по цене 47.5 тысяч фунтов, российская же стоимость пока не названа. Старт продаж новинки намечен на весну-лето 2016 года.

Фото Рендж Ровер Эвок кабриолет 2016-2017

Фото Range Rover Evoque Convertible с поднятым верхом
Механизм поднятия крыши кабриолета Рендж Ровер Эвок 2016-2017 фото
Кабриолет Рендж Ровер Эвок - вид спереди
Range Rover Evoque Convertible - профиль со сложенным верхом
Кабриолет Range Rover Evoque - вид сверху
Фото салона Рендж Ровер Эвок кабриолет 2016-2017 года
Багажное отделение Range Rover Evoque кабриолет
Экран мультимедийной системы InControl Touch Pro
Задние сиденья Range Rover Evoque Convertible
Обивка сидений кабриолета Evoque фото

Видео и тест-драйвы Range Rover Evoque Convertible 2016-2017


Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz