Range Rover Evoque 2016 – рестайлинг британского бестселлера

Одной из самых ожидаемых премьер предстоящего Женевского автомобильного форума, стартующего по традиции в начале марта, станет обновленный премиум-кроссовер Range Rover Evoque. Бестселлер от Land Rover, разошедшийся в 2014 году тиражом в 125 тыс. экземпляров, подвергся рестайлингу впервые с момента старта производства в 2010 году. Причем плановое обновление не носит характер формального, а включает в себя вполне определенные качественные изменения, затронувшие аспекты дизайна и технического оснащения модели. Начало продаж нового Рендж Ровер Эвок запланировано на конец лета – осень 2015 года.

Новый Range Rover Evoque 2015-2016 - фотоЗнакомство с пережившим рестайлинг британским кроссовером начнем с внешности, которая была и остается одной из сильных черт модели. Об этом свидетельствуют многочисленные международные награды и премии, присужденные автомобилю. В этой связи задача дизайнеров Land Rover выглядела довольно непросто – изменения должны были освежить экстерьер кроссовера, но в то же время, как минимум, не испортить его яркий и броский облик. Просмотр официальных фотографий Range Rover Evoque 2015-2016 позволяет говорить о том, что команда разработчиков провела обновление весьма качественно. Автомобиль получил видоизмененный передний бампер с более крупными секциями воздуховодов по бокам, а также модернизированную фальшрадиаторную решетку, которая в зависимости от комплектации может иметь разную конфигурацию. Стильный дизайн фронтальной части кроссовера дополняют новые адаптивные светодиодные фары, устанавливающиеся на модель впервые.

В профиль новый Рендж Ровер Эвок 2016 модельного года практически неотличим от своего предшественника – те же нисходящая линия крыши, восходящая подоконная линия, мощные колесные арки, оригинальные ребра на боковинах кузова. Сбоку кроссовер выглядит энергично и напористо, намекая на свой большой драйверский потенциал.

Фото кормы Рендж Ровер Эвок 2016 модельного годаКорма рестайлинг-версии Evoque, как и «носовая» часть, получила несколько обновлений – крышка багажного отделения обзавелась иным спойлером, а задние фонари габаритной светотехники – LED-наполнением.

Создатели новинки предусмотрели практически безграничные возможности индивидуализации кроссовера. Широкий спектр цветов окраса кузова с возможностью подбора контрастного оттенка для крыши, несколько вариантов отделки салона, большой выбор легкосплавных дисков (+3 новых варианта дизайна) позволяют заказать автомобиль, удовлетворяющий самым разным предпочтениям.

Салон нового Land Rover Range Rover Evoque 2015-2016 порадует владельца более качественными материалами отделки, а также новыми передними сиденьями с электроприводом, имеющим в зависимости от комплектации от 8 до 14-ти направлений регулировки. Среди других новшеств отметим появление дверных карт с иным оформлением и двух новых цветовых оттенков отделки салона. Но, пожалуй, главным улучшением в интерьере Рендж Ровер Эвок стоит признать установку новой информационно-развлекательной системы InControlTM с 8-дюймовым сенсорным экраном. В топовых же комплектациях кроссовер оснащается расширенным вариантом InControlTM Touch Plus в сочетании с двумя 8-дюймовыми видеоэкранами для пассажиров задних сидений и продвинутой аудиосистемой Meridian с 11 или 17-ю динамиками.

Обновленнный интерьер Рендж Ровер Эвок 2015-2016В целом, внутреннее оформление Range Rover Evoque с учетом всех нововведений оставляет только положительное впечатление. Эргономика проработана почти идеально – все переключатели и кнопки находятся на своих местах, назначение каждого элемента управления интуитивно понятно. Свободного пространства хватает как спереди, так и сзади. Легкую стесненность на втором ряду кресел будут чувствовать разве что очень габаритные седоки.

Вместительность багажника 5-дверного Рендж Ровер Эвок при наличии на местах всех пассажиров составляет 575 литров. При сложенных задних сиденьях погрузочный объем увеличивается до 1445 литров. Грузовые возможности 3-дверной версии кроссовера чуть более скромные – 550 и 1350 литров соответственно. Доступ к багажному отсеку обновленного Evoque можно получить, проведя ногой под задним бампером.

Перечень помощников водителя в ходе рестайлинга кроссовера пополнился рядом новых систем. Среди них отметим систему слежения за полосой движения (Lane-Keeping Assist), автономную систему экстренного торможения (Autonomous Emergency Braking), систему контроля за состоянием водителя (Attention Assist Estimation).

Новые дверные карты Range Rover Evoque 2015-2016Технические характеристики Рендж Ровер Эвок 2015-2016 в новом кузове заметно изменились в связи с тем, что серьезно обновилась линейка силовых агрегатов модели. На место старых моторов на тяжелом топливе пришли новые четырехцилиндровые дизели семейства Ingenium, дебютировавшие не так давно на седане Jaguar XE 2015. Сверхэкономичные и чрезвычайно легкие алюминиевые агрегаты TD4 успешно прошли длительную серию тестов, показав себя с наилучшей стороны. О надежности двигателей говорит и тот факт, что производитель счел возможным увеличить для них межсервисный интервал. Обновленный Эвок будет оснащаться 2-литровым дизелем с двумя вариантами форсировки – 150 и 180 л.с. Младший 150-сильный агрегат расходует в среднем около 4.2 л/100 км, обеспечивая экономию топлива до 18% по сравнению с предшественником. Потребление более мощного мотора находится на уровне 4.8 литров на 100 км пути.

Помимо новых дизелей в гамму моторов Range Rover Evoque входит 2-литровый бензиновый двигатель Si4 мощностью 240 л.с. Он способен разогнать кроссовер до 100 км/ч за 7.6 секунды при потолке скорости в 217 км/ч. Топливный аппетит агрегата вполне умеренный – на преодоление 100-километрового отрезка понадобится около 7.8 литров бензина.

Трансмиссий для новинки предусмотрено две – 6-ступенчатая «механика» и 9-диапазонный «автомат». Управление автоматической трансмиссией осуществляется с помощью специальной круглой шайбы на центральном тоннеле. Помимо стандартного режима («D»), заточенного под сдержанное вождение, коробка «автомат» имеет спортивный режим (положение «S» селектора), который заставит двигатель пульсировать значительно сильнее.

Подвеска кроссовера полностью независимая – спереди устанавливаются стойки Макферсон, сзади – многорычажная конструкция. В ходе обновления инженеры произвели небольшую модернизацию ходовой и перенастройку подвески, так что автомобиль должен управляться еще лучше.

Как и дорестайлинговая версия, новый Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок 2015-2016 будет выпускаться в передне- и полноприводном исполнениях. Кроссовер с 4WD оснащается муфтой Haldex, распределяющей момент между осями в необходимой пропорции. Система подключаемого полного привода в совокупности с приличным дорожным просветом в более чем 20 см, а также минимальными свесами позволяет автомобилю весьма уверенно передвигаться по слегка изрезанной местности. Но все же вотчиной импозантного «британца» по-прежнему остается городская среда – вот уж где кроссовер чувствует себя как рыба в воде.

Фото Рендж Ровер Эвок 2015-2016

Ленд Ровер Эвок 2016 фото
Фото задней части Ленд Ровер Эвок 2015-2016
Дизайн носовой части Эвок 2016 фото
Рендж Ровер Эвок 2015-2016 - профиль обновленного кроссовера
Ленд Ровер Эвок 2015-2016 - фото вид спереди
Передний бампер и оптика Рендж Ровер Эвок фото
Обновленные головные фары Рендж Ровер Эвок
Задние фонари фото
Дизайн колесных дисков Ленд Ровер Эвок фото
Архитектура водительского места в новом Рендж Ровер Эвок

Видео и тест-драйвы Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок 2015-2016


Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz