Статья принадлежит категории «Lexus»

Lexus ES 2016 – расширение линейки модификаций

6 поколение рестайлинг

Седан бизнес-класса Lexus ES, занимающий в модельном ряду японского производителя промежуточную позицию между «младшим» IS и флагманским LS, представлен на рынке уже в своей 6-й генерации. Пребывающий в неизменном виде с 2012 года автомобиль с переменным успехом продается в самых разных странах, традиционно пользуясь высоким спросом за океаном и значительно меньшим – в России. Местом же презентации обновленной версии модели была выбрана Поднебесная, а точнее Шанхайский автомобильный форум, проходивший в апреле 2015 года. К слову, здесь же, в Шанхае, дебютировал и кроссовер Lexus RX четвертого поколения. Внешний дизайн пережившего рестайлинг Лексус ЕС 2015-2016 вряд ли стал откровением для собравшейся на автошоу публики, так как изменения в экстерьере действительно носят локальный характер, не затрагивающий основы применяемой дизайнерской концепции. А вот техническая начинка седана стала более вариативной за счет появления в линейке нового двухлитрового двигателя и, соответственно, еще одной модификации – ES 200.

Лексус ЕС 2015-2016 в новом кузове фотоСравнивая размеры кузова обновленного седана и его предшественника, обнаруживаем их полную идентичность. Новый Лексус ЕС 2016 модельного года имеет длину 4900 мм, ширину 1820 мм и высоту 1450 мм. Колесная база седана сохранилась на уровне 2820 мм. Под днищем автомобиля по-прежнему зияет 151-миллиметровый просвет. Обращаясь к габаритам соплатформенной Камри 2015, технически очень близкой к Лексус ЕС, отмечаем ее превосходство в показателях ширины (+5 мм) и высоты (+30 мм) кузова. В то же время седан Toyota проигрывает своему люксовому «собрату» в длине (-50 мм) и размере колесной базы (-45 мм).

Как уже говорилось выше, дизайнеры Лексуса не стали серьезно перерисовывать внешность ES, ограничившись точечной коррекцией. На «лице» седана появились слегка видоизмененные фары головного света с характерной L-образной полосой светодиодов ходовых огней, принявшей чуть более агрессивный вид. Фирменная решетка радиатора стала крупнее, параллельно с увеличением размером получив солидную порцию хрома в виде обрамления и нескольких горизонтальных перемычек. По бокам бампера, сохранившего в нижней части огромную юбку, расположились отличные от прежних ниши, в которые спрятались компактные круглые противотуманки.

Если спереди Lexus ES 2015-2016 хоть немного преобразился, то при осмотре с бокового ракурса нововведений и вовсе не обнаружить. Тот же купеобразный профиль с ярко выраженной претензией на спортивность, те же плоские боковины, лишенные каких-либо оригинальных линий или выштамповок, те же словно очерченные циркулем колесные арки, готовые, правда, принять диски с новым дизайном.

Обновленный дизайн кормы Lexus ES 2016 модельного годаКорма обновленной «четырехдверки» от Lexus получила фонари с модернизированным оптическим наполнением, иное по форме углубление под номерной знак, более солидную хромированную перемычку между фарами и видоизмененные патрубки выхлопной системы.

Оценивая облик Лексус ЕС 2015-2016 в новом кузове, нельзя не отметить практически идеальный с точки зрения аэродинамики профиль седана, говорящий о стремлении разработчиков сделать акцент именно на спортивности. С одной стороны, «Е-эс» внешне смотрится весьма гармонично и привлекательно, с другой, в экстерьере модели ощущается явный недостаток каких-то неожиданных дизайнерских решений, что приводит к некоторому обезличиванию автомобиля. А ведь в премиальном сегменте именно харизма зачастую играет первостепенную роль при формировании предпочтений покупателей.

Оформление передней части салона нового Лексус ЕС фотоРасхождение во мнениях относительно внешнего дизайна ES вряд ли будет иметь место при попадании в салон премиального седана. Здесь все выполнено по самым высоким стандартам, хотя в оформлении передней панели присутствует некоторый сумбур, выражающийся в наличии разноформатных линий и плоскостей, которые, казалось бы, должны исключать друг друга. Тем не менее, такой дизайн не вызывает какого-то отторжения. Верхний ярус центральной консоли ожидаемо занимает 8-дюймовый дисплей основной мультимедиа-системы, которой можно управлять с помощью удобного джойстика или голосовых команд. Классические аналоговые часы – неизменный атрибут моделей Лексус – привычно расположились чуть ниже в окружении вентиляционных сопел прямоугольной формы. Еще ниже нашлось место для блоков управления аудиосистемой и климатической установкой.

Рестайлинг 2015 года привнес наибольшее количество новшеств непосредственно в организацию водительского места Лексуса ES. Расположившись на удобном кресле, обладающем электрорегулировками в 10-ти направлениях, водитель получает в распоряжение новое трехспицевое рулевое колесо. В зависимости от комплектации оно может иметь просто кожаную отделку или дополнительное оформление вставками из дерева. Хорошо просматриваемая комбинация приборов обзавелась 4.2-дюймовым экраном бортового компьютера, выводящим широкий спектр данных в пространство между двумя круглыми циферблатами тахометра и спидометра. Завершает перечень обновлений пересмотренный рычаг коробки передач, отныне имеющий другую форму.

Суперкомфортабельный задний диван Лексус ES 2015-2016 фотоОснастив передние сиденья всем необходимым для максимально удобного размещения, специалисты из Лексус в плане комфорта все же сметили акценты в сторону задней части салона. Именно на втором ряду пассажиры смогут почувствовать себя, что называется, как дома. Помимо дивана с широкой подушкой и большого запаса места для ног сзади имеется встроенный в подлокотник пульт, посредством которого можно управлять климат-контролем, аудиосистемой, подогревом сидений и шторкой заднего стекла. Не хватает здесь разве что вентиляции сидений да складных столиков, встроенных в спинки передних кресел.

Багажное отделение Лексус ES 2015-2016 модельного года организовано таким образом, чтобы ни в коем случае не нанести ущерб внутрисалонным посадочным местам. По этой причине его конфигурация далека от идеальной, хотя прописанный в технических характеристиках объем в 460 литров является пределом мечтаний для многих конкурентов. Ни о какой возможности складывания спинки заднего дивана, естественно, речи не идет, однако в наличии имеется специальный лючок, позволяющий загрузить длинномеры.

Технические характеристики

Флагманская V-образная «шестерка» Lexus ESЕсли дизайнеры Лексус при работе над новым ЕС вряд ли сильно вспотели, то инженеры, ответственные за технику, приложили гораздо больше усилий. Их итогом стало включение в моторную гамму нового силового агрегата – 2.0-литровой бензиновой «четверки» мощностью 150 л.с. Она составила компанию хорошо знакомым двигателям 2.5 184 л.с. и 3.5 V6 249 л.с.

Таким образом, в России Lexus ES 2016 года предлагается в 3-х модификациях:

  • Лексус EC 200 с четырехцилиндровым двигателем 2.0 литра (150 л.с., 199 Нм). Средний расход топлива заявлен на уровне 6.9 л/100 км, разгон до 100 км/ч – за 11.6 секунды.
  • Лексус EC 250 с четырехцилиндровым мотором 2.5 литра (184 л.с., 235 Нм). Расходует в среднем около 7.9 литров, до «сотни» разгоняется за 9.8 секунды.
  • Лексус EC 350 с бензиновой «шестеркой» объемом 3.5 литра (249 л.с., 346 Нм). В смешанном цикле потребляет в районе 9.5 литров на 100 км пути, контрольную «сотню» набирает за 7.5 секунд.

Все модификации оснащаются 6-ступенчатой автоматической коробкой, отправляющей крутящий момент на передние колеса. Поведение автомобиля на дороге изменяется с помощью шайбы, имеющей три фиксированных положения – ECO, Normal и Sport. В большинстве случаев средняя позиция является оптимальной, а вот режим «Спорт» оправдает себя разве что в Лексус ES с топовым 249-сильным V6.

Конструкция подвески седана в ходе обновления пересмотрена не была, а, значит, сохранила свою полностью независимую конфигурацию, отлично показывающую себя на дорожном покрытии любого качества. Изменять чувствительность рулевого колеса помогает электрический усилитель.

Цены на новый Lexus ES в России

Начальная модификация Lexus ES 200 в базовой комплектации «Комфорт» оценена в 2 083 000 рублей.

Модификация Comfort Executive Premium Premium 2 Luxury
ES 200 2.0 150 л.с./6АT 2 083 000 2 335 000 2 384 000
ES 250 2.5 184 л.с./6AT 2 273 000 2 488 000 2 528 500 2 701 000 2 942 000
ES 350 3.5 249 л.с./6AT 2 831 000 3 250 000

Версия Лексус ЕС 250 предлагается по цене от 2 273 000 до 2 942 000 рублей.

Lexus ES 2015-2016 фото

Новый Lexus ES фото
Корма Лексус ЕС
Внешний дизайн Лексус ЕС 2016
Дизайн задней части
Обновленная передняя оптика Лексус ЕС 2015-2016 фото
Задние фонари с новым рисунком
Lexus ES 200 - цвет кузова Copper Brown
Lexus ES 200 - цвет кузова Copper Brown вид сзади
Lexus ES 300h фото
Lexus ES 300h фото кормы
Новый интерьер Лексус ЕС 2016
Панорамный люк Lexus ES
Передняя панель фото
Передние кресла в новом Лексус ЕС 2015-2016
Трехспицевое рулевое колесо с удобными клавишами
Приборная панель с 4.2-дюймовым дисплеем
Кнопки управления аудио и климат-контролем
Новая форма рычага КПП
Джойстик Remote Touch
Шайба выбора режима работы трансмиссии

Видео и тест-драйвы Лексус ES 2015-2016

Поделиться:
Рекомендуем почитать
Отзывов: нет

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz