Статья принадлежит категории «Lexus»

Lexus GX 460 2014 — обновленная версия роскошного внедорожника

Обновлённый Lexus GX 460 был представлен широкой общественности в конце лета 2013 года, но только к началу ноября появилась информация о стартовавшем приёме заказов на новый автомобиль. Сразу нужно сказать, что глобальных изменений внедорожника не произошло. Производитель решил внести точечные преобразования в экстерьере, а также пересмотреть список комплектаций. Гораздо масштабнее стали изменения в прайс-листе на автомобиль. К удивлению многих, пережив обновление, автомобиль не подорожал, как это обычно бывает, а стал дешевле более чем на 150 тысяч рублей.

Производители Лексус GX 460 представили второе поколение внедорожника еще в 2009 году на автосалоне в Китае. Для российских поклонников марки этот автомобиль был практически неизвестен. Приобрести GX 460 можно было только по специальному заказу у официальных дилеров. Полномасштабных поставок этого автомобиля в нашу страну не производилось. Учитывая, что при заказе автомобиля, ожидать его приходилось более полугода, а стоимость автомобиля была весьма высока, популярность Lexus GX460 у российских покупателей была минимальной. Так, за 2012 год дилерам удалось продать только 1229 автомобилей. Несмотря на это, столь неудобная схема приобретения внедорожника осталась и поныне, но снижением ценника на премиум-внедорожник производитель планирует привлечь к нему больше внимания.

lexus-gx-460-2014-1Lexus GX 2014 создан по схеме, отработанной на протяжении не одного года. Как и его предшественник, обновлённый автомобиль по своей сути является слегка «окультуренным» внедорожником Land Cruiser Prado. Внешность GX 460 разнится с Prado некоторыми нюансами. Может показаться, что дизайнеры из Toyota просто произвели внеплановый рестайлинг популярного внедорожника, результатом чего и стал GX 460. Автомобиль получил новые бамперы и оптику, изменился дизайн фальшрешётки радиатора, а также совсем малозаметных деталей. Значительная разница между GX 460 и Prado проявляется в салоне машин. При похожей архитектуре салон нового Lexus GX выглядит богаче и дороже. Матовый пластик, которым отделаны передняя панель и двери, приятен не только на вид, но и на ощупь. Большие шайбы, предназначенные для управления музыкальной системой, вращаются в меру упруго, добавляя ощущение высокого качества. А в работе стеклоподъёмников дверей проявляется настоящее искусство. Мало того, что их ход абсолютно бесшумен, перед самым закрытием они замедляют движение.

Если же сравнивать новое поколение внедорожника с моделью предыдущего выпуска, то здесь нужно отметить, что внешность автомобиля стала более выразительной и стильной. Создатели оформили экстерьер машины в корпоративном стиле всего модельного ряда Lexus.

lexus-gx-460-2014-8Возвращаясь в салон автомобиля, на ум приходят лишь выражения в превосходной степени. Высочайшее качество интерьера впечатляет больше, нежели внедорожные способности автомобиля и его техническая начинка. Руль с кожаными вставками имеет функцию обогрева, мультимедийная система Mark Levinson управляет семнадцатью динамиками и обеспечивает кристально чистое звучание любимых мелодий. При необходимости, всю систему можно прикрыть особой шторкой. Управлять звуком и системой навигации можно непосредственно с сенсорного дисплея.

Как и модель Prado, Lexus может принять на борт от пяти до семи человек, в зависимости от версии исполнения. Правда раскладываемый при помощи сервоприводов задний диванчик позволяет разместиться там лишь с минимальным уровнем комфорта.

lexus-gx-460-2014-22Салон автомобиля отличает обилие свободного пространства. Внушительный объём имеет и багажник машины. В обычном состоянии вместимость багажника составляет 621 литр для пятиместной версии автомобиля и 104 литра для варианта с семью посадочными местами. Собрав второй и третий ряд кресел, объем багажника Лексус GX 460 возрастает почти до 2000 литров. Кроме того, в багажном отделении внедорожника расположилась розетка напряжением в 220 В.

По поводу изменившихся габаритов автомобиля его создатели официально не сообщают, в связи с чем есть все основания полагать, что они остались без изменений. Показатели уже известной модели были таковы: длина автомобиля составляет 4880 мм при колёсной базе в 2790 мм; ширина равняется 1885 мм; в высоту внедорожник составляет 1845 мм. Базовая комплектация автомобиля имеет снаряженную массу, равную 2410 кг. Новинка получила вполне внедорожный клиренс, равный 215 мм. При этом передний свес машины составил 980 мм, а задний — 1110 мм.

lexus-gx-460-2014-25Как и прежде, для модели Лексус GX 460 2014 доступен единственный мотор, рабочий объём которого соответствует его индексу. Автомобиль комплектуется бензиновым 8-цилиндровым агрегатом, 4.6 литра которого позволяют выдавать мощность 296 л.с. Количество оборотов в минуту при этом равняется 5500. Пик крутящего момента мотора приходится на отметку в 3500 оборотов в минуту и составляет 438 Нм. В пару к мотору предусмотрена единственная коробка передач. Это – шестиступенчатый «автомат». Такой тандем обеспечивает довольно тяжёлому автомобилю с коэффициентом аэродинамики 0.35 неплохую динамику. Разгон внедорожника до 100 км/ч происходит за 8.3 секунды, а его максимальная скорость заявлена равной 175 км/ч.

Наличие постоянного полного привода любой из комплектаций автомобиля обусловило довольно приличный расход топлива. В городе Лексус требует не менее 17.7 литра 95-го бензина, в загородном цикле расход топлива составляет 10 литров, ну а смешанный режим езды потребует около 13 литров топлива. Это официальные данные производителя, которые в условиях реальной езды больше на 10-15%.

lexus-gx-460-2014-27Что касается системы привода, то она построена на основе дифференциала Torsen, который постоянно передаёт момент на заднюю ось в объёме 60%, оставляя для передних колёс 40% крутящего момента. При необходимости, эта пропорция может меняться на 50:50 или 30:70.

Передняя подвеска обновленного Lexus GX 460 2014 полностью независимая и имеет рычажную конструкцию с гидроамортизаторами телескопического типа. Жесткости подвеске придаёт установленный стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя часть подвески является зависимой и оборудована пневмогидравлическими амортизаторами с поперечным стабилизатором. Реечный механизм рулевого управления с обычным гидравлическим усилителем обеспечивает четкий контроль над автомобилем. Все четыре колеса снабжены дисковыми вентилируемыми тормозами и усиленными суппортами.

Новый Lexus GX 460 предлагается в пяти комплектациях – от «Comfort 5S» до «Luxury 7S». В базовое оснащение машины вошли светодиодная оптика, медиасистема с сенсорным экраном, кожаный салон, передние кресла с подогревом и вентиляцией, система парктроников, камера заднего обзора, двухзонный климат, электропакет, включающий электрическую регулировку руля и передней пары кресел, датчик давления воздуха в шинах. Как уже говорилось, цена на автомобиль в базовом исполнении «Comfort 5S» теперь 150 000 рублей меньше и составляет чуть менее 3 млн. рублей. Самое же дорогая комплектация обойдется в 3 541 000 рублей.

Фото Лексус GX 460 2014

lexus-gx-460-2014-3
lexus-gx-460-2014-2
lexus-gx-460-2014-4
lexus-gx-460-2014-5
lexus-gx-460-2014-6
lexus-gx-460-2014-7
lexus-gx-460-2014-9
lexus-gx-460-2014-10
lexus-gx-460-2014-11
lexus-gx-460-2014-13
lexus-gx-460-2014-12
lexus-gx-460-2014-15
lexus-gx-460-2014-16
lexus-gx-460-2014-17
lexus-gx-460-2014-18
lexus-gx-460-2014-21
lexus-gx-460-2014-23
lexus-gx-460-2014-24
lexus-gx-460-2014-26
lexus-gx-460-2014-28

Видео-обзоры и тест-драйвы Лексус GX 460


Поделиться:
Рекомендуем почитать
Отзывов: нет

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz