Lexus LX 570 2014 — обзор роскошного гиганта из Японии

Своевременное обновление действующей модели весьма актуально даже для такого премиум бренда, как Lexus. В числе прочих моделей, в 2012 году подвергся рестайлингу и внедорожник Lexus LX 570.

Фото Лексус LX 570 2014Визуальный осмотр автомобиля позволяет обнаружить несколько отличий во внешности новинки от его прежней версии. В первую очередь, обращает на себя внимание новая решетка радиатора, выполненная в стиле корпоративного дизайна передней части всей модельной линейки Лексус. Мощный передний бампер получил иную конфигурацию. Его эффектное аэродинамическое оперение дополняют специальные воздуховоды, а также противотуманные фары на оригинальных хромированных подиумах. Фары головного биксенонового освещения обзавелись уголками светодиодных ходовых огней, выполненных в форме молний. В наружные зеркала заднего вида интегрированы указатели поворотов. Молдинги на дверях расширились, выполняя не только декоративную, но и защитную функцию. Со стороны кормы автомобиль также получил новый бампер, по верхней кромке которого, пролегает защита из «нержавейки».

Казалось бы, изменения внешнего облика не столь существенны, однако обновленный внедорожник стал выглядеть свежее и гораздо современнее. Дизайнерам компании удалось придать внушительному автомобилю дух азарта и спортивности.

В габаритах Лексус LX 570 изменений не произошло. Как и прежде, длина автомобиля составляет 5005 мм, его ширина — 1970 мм, высота машины — 1920 мм. Колёсная база равна 2850 мм, а дорожный просвет — 225 мм. Необходимо отметить, что клиренс обновленного Лексуса составляет именно 225 мм и остаётся неизменным, вне зависимости от текущих настроек подвески. Пневматика способна опускать и поднимать раму и кузов тяжелого и высокого автомобиля на 50 мм и 70 мм соответственно, однако расстояние от балки заднего моста до земли остается постоянным — 225 мм. Но и такой показатель позволяет LX 570 оставаться полноценным внедорожником, способным преодолевать, например, серьёзные водные преграды, глубина которых достигает 700 мм.

В базовой комплектации новый Лексус LX 570 2014 модельного года оснащается шинами 18-го размера, установленными на легкосплавные диски. Наиболее продвинутая комплектация «Luxury Sport» предусматривает наличие 20-дюймовых колёс. Садиться в автомобиль удобно благодаря наличию широкой подсвечиваемой подножки. Передние кресла рассчитаны на людей крупных габаритов — широкие подушки и спинки с минимальной боковой поддержкой. Двойной подлокотник больше напоминает небольшой столик. Внушительная передняя панель с центральной консолью отделаны кожей и деревом. Комбинированную отделку из кожи и дерева имеют и рулевое колесо с рычагами коробки передач.

Автомобиль оборудуется интеллектуальной системой доступа и пуска двигателя нажатием кнопки. Рулевая колонка настраивается при помощи электропривода. Панель приборов Optitron смотрится стильно, на её многофункциональный дисплей можно вывести массу полезной информации. Ещё один монитор, расположенный на центральной консоли, позволяет пользоваться навигацией, 4-мя камерами кругового обзора, а также высококлассным аудиоцентром «Mark Levinson». Внедорожник оснащён четырехзонным климат-контролем и массой электронных помощников водителя.

Салон Lexus LX 570 2014 фотоСалон Lexus LX 570 2014 в полной мере соответствует внешности автомобиля. Большое количество свободного пространства просто поражает. В зависимости от требований владельца, количество мест может быть пять или восемь. Правда, как это не удивительно, но, несмотря на обилие свободного места, пробираться к третьему ряду кресел неудобно. Да и усесться с комфортом здесь вряд ли получится – подушка сиденья установлена слишком низко, а места для ног явно недостаточно. Спинки сидений третьего ряда придётся складывать вручную, после чего электропривод установит кресла вертикально, подняв их к бортам багажного отделения. Зато остальные сиденья обеспечат пассажирам автомобиля высочайшую степень удобства. Их электроприводы способны перемещать кресла вдоль салона. Места с лихвой хватит седокам любой комплекции, а подогрев и пара цветных экранов, в совокупности с индивидуальным блоком климатической установки, обеспечивают максимальный уровень комфорта.

Дверь багажного отделения двухсоставная. При этом верхняя часть оборудована электроприводом. Багажник автомобиля в пятиместном исполнении вмещает 909 литров груза, сложив второй ряд, в автомобиль можно загрузить 1431 литров поклажи. Восьмиместная версия LX 570 обладает довольно компактным багажником. В стандартном положении кресел сюда поместится не более 260 литров груза.

Высокотехнологичная пневматическая подвеска автомобиля способна не только менять высоту расположения кузова машины над дорогой, но и корректировать жесткость его амортизаторов. Этот автомобильный узел представляет собой независимую конструкцию с двойными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости спереди, а также зависимую конструкцию – сзади. Постоянный полный привод автомобиля с парой карданных валов дополнен системами, позволяющими выбирать оптимальный режим для передвижения по бездорожью, а также эффективно проходить повороты.

На дорогах Лексус демонстрирует почти полное безразличие к качеству покрытия под колёсами. Узнать о наличии ям и об их размерах можно, лишь выйдя из салона внедорожника. Находясь же за рулём машины, любая поверхность с твёрдым покрытием будет казаться идеально ровной. На скорости до 150 км/ч в салоне стоит полная тишина, позволяющая переговариваться шёпотом. Внедорожник хорошо управляется, отлично слушаясь руля на прямой. В поворотах весьма ощутимы крены кузова, но это неизбежность для больших рамных внедорожников.

Двигатель V8 объемом 5.7 литраЧто касается силовых агрегатов, то двигатель для обновленного Лексус ЛХ 570 предусмотрен только один. Это V-образный бензиновый мотор рабочим объёмом 5.7 литров, способный развивать мощность в 367 л.с. В паре к мотору устанавливается 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Автомобиль массой более 2.7 тонн выстреливает с места до первой сотни всего за 7.5 секунд. Показатель его максимальной скорости ограничивается электроникой на отметке в 220 км/ч. Соответствует таким характеристиками и потребление горючего машиной. Хотя производитель заявляет расход топлива в смешанном режиме на уровне 14.8 литров, на деле, уложиться меньше, чем в 20 литров не удастся. А при движении большого внедорожника в городском режиме, его топливный расход составит 26-28 литров.

Для российских почитателей бренда Lexus новый внедорожник LX 570 2014 года предлагают в четырех версиях. Это начальная комплектация Premium и три варианта исполнения Luxury, включая восьмиместный вариант Luxury 8S. Различия между комплектациями не столь велики. Так, например, в начальном исполнении Premium отсутствуют цветные экраны для пассажиров второго ряда, а в версии Luxury Sport автомобиль оснащается большими колёсными дисками 20-го размера. Стоимость автомобиля стартует с отметки 4.34 млн. рублей.

Фото Лексус LX 570 2014

lexus-lx-570-2014-4
lexus-lx-570-2014-2
lexus-lx-570-2014-3
lexus-lx-570-2014-5
lexus-lx-570-2014-6
lexus-lx-570-2014-7
lexus-lx-570-2014-8
lexus-lx-570-2014-9
lexus-lx-570-2014-10
lexus-lx-570-2014-11
lexus-lx-570-2014-13
lexus-lx-570-2014-15
lexus-lx-570-2014-14
lexus-lx-570-2014-17
lexus-lx-570-2014-18
lexus-lx-570-2014-19
lexus-lx-570-2014-20
lexus-lx-570-2014-21
lexus-lx-570-2014-22
lexus-lx-570-2014-23

Видео-обзоры Lexus LX 570

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz