Lexus RX L 2018 – семиместная вариация PX

Целых 20 лет назад Lexus RX стал одним из первых представителей сегмента роскошных кроссоверов, но о выпуске его удлиненной 7-местной версии японцы задумались лишь недавно после многочисленных просьб североамериканских дилеров. Первый же публичный показ Lexus RX L 2018-2019 состоялся в рамках автомобильного шоу в Лос-Анджелесе 2017, открывшегося в конце ноября. Ну а первые покупатели смогут сесть за руль новинки уже ближе к концу года.

Впрочем, Лексус РХ на семь мест появится сначала только в Северной Америке, где клиентам придется выложить 47 670 долларов за переднеприводное исполнение и 49 070 долларов за версию с полным приводом. В Европу же новинка должна приехать в первом квартале 2018 года, а чуть позднее автомобиль доберется и до России, где прогнозируемая цена удлиненного кроссовера составит не менее 3 700 000 рублей.

Едва уловимые отличия внешности

Внешне новый Lexus RX L 2018-2019 практически идентичен стандартному РХ. Небольшие отличия заметны только в задней части кузова, но для их обнаружения придется пристально приглядеться. Если говорить о деталях, то у Long-версии незначительно обновился бампер, немного изменились контуры фонарей, подросли габариты стойки крыши, сократился угол наклона стекла задней двери и укоротился спойлер.

lexus-rx-l-2018-1
Фото Лекcус РХ версия Long 2018-2019

Все эти точечные «махинации» позволили японцам аккуратно увеличить длину кузова на 110 мм, доведя ее до отметки ровно 5000 мм. При этом колесная база и остальные габариты кроссовера остались нетронутыми: расстояние между осями – 2790 мм, ширина кузова – 1895 мм, высота – 1690 мм, а дорожный просвет – 200 мм.

lexus-rx-l-2018-2
Корма нового RX L

Что примечательно, длина в 5000 мм теоретически дает право отнести среднеразмерный Лексус РХ L к полноразмерным вседорожникам. Единственная проблема – слишком короткая база на фоне потенциальных конкурентов. К примеру, длина кроссовера Volvo XC90 ограничена отметкой 4950 мм, но в этом случае его межосевое расстояние достигает 2984 мм, что на 194 мм больше, чем у японской новинки.

Удобно ли на галерке?

Салон новой модели Lexus будет предлагаться в двух вариантах компоновки: базовой с посадочной схемой 2+3+2 и шестиместной с формулой 2+2+2. Во втором случае классический диван второго ряда заменят на два раздельных «капитанских» сиденья (эта же конфигурация взята на вооружение разработчиками BMW X7, который станет одним из основных конкурентов нового «эр-икса»).

lexus-rx-l-2018-3
Отделка салона 7-местной модели

В плане отделки и оформления интерьера каких-то существенных отличий от классического пятиместного RX у версии с индексом L не будет, так что представительность автомобиля из-за лишних сидений абсолютно не пострадает. А вот в плане свободного пространства к RX L вопросы все же есть. Официально об этом сказано не было, но не исключено, что для установки третьего ряда японцам пришлось немного пододвинуть второй. Такие манипуляции однозначно привели бы к сокращению пространства в ногах, и пассажирам стало бы чуть теснее. Даже если этого удалось избежать, то задний ряд все равно посажен несколько ниже среднего. С одной стороны это увеличивает пространство над головой, что позволяет усесться седокам с ростом 160-165 см, но с другой – ногам уже не так комфортно, как спереди.

lexus-rx-l-2018-4
Задние сиденья

Компенсировать недостатки отчасти должен хорошо продуманный процесс посадки с возможностью отодвинуть сидения второго ряда одним нажатием специального рычажка. Также к услугам пассажиров галерки новинка предложит подстаканники, регулируемые подголовники и собственный климат-контроль. Еще одна важная деталь – спинки задних кресел быстро складываются в ровный пол, заметно увеличивая вместительность багажного отсека.

lexus-rx-l-2018-5
Конфигурация посадочных мест

Что касается оснащенности L-модификации, то она схожа с обычным RX: уже в базе модель получит целую россыпь электронных помощников, включая комплекс Lexus Safety System+. Опционально кроссовер можно будет дополнить аудиосистемой Mark Levinson с 9, 12 или 15 динамиками, мультимедиа с 12.3-дюймовым дисплеем, панорамной крышей, подогревом и вентиляцией кресел.

Моторная гамма и шасси

Желающим приобрести Lexus RX L 2018-2019 года предложат две версии – бензиновый RX 350L и гибридный RX 450hL. Бензиновый вариант получит проверенный временем 6-цилиндровый мотор серии 2GR-FE, имеющий 3.5 литра рабочего объема. Двигатель оснащен непосредственным впрыском, регулируемыми фазами газораспределения, впускным трактом переменной длины и алюминиевым блоком. Его верхний предел мощности ограничен отметкой 294 л.с., а пик крутящего момента составляет приличные 357 Нм. За передачу тяги на ведущую переднюю ось отвечает 8-диапазонный «автомат». Будет доступна и полноприводная версия с подключаемой задней осью.

Кроссовер в гибридном исполнении также комплектуется бензиновым агрегатом V6 с индексом 2GR-FE, но работает он совместно с двумя тяговыми электромоторами, позволяющими довести суммарную мощность силовой установки до 313 л.с. Гибрид получит только полноприводную компоновку, а в качестве КПП будет использоваться все тот же 8-диапазонный «автомат».

В основе удлиненной версии лежит шасси от стандартного Lexus RX, в которое практически не было внесено никаких значимых изменений за исключением увеличения числа точек лазерной сварки в задней части кузова. Подвеска новинки полностью независимая: МакФерсон на передней оси и многорычажка на задней. Опционально можно заказать установку адаптивных амортизаторов с множеством рабочих алгоритмов и фирменные активные стабилизаторы. За торможение отвечают надежные дисковые механизмы с вентилируемыми дисками и алюминиевыми суппортами.

Система полного привода построена по простому принципу: многодисковая электромагнитная муфта типа JTEKT срабатывает при любом проскальзывании колес ведущей передней оси и перекидывает на заднюю до 50% тяги в зависимости от ситуации. Объем передаваемой тяги определяется электроникой на основании показаний многочисленных датчиков, следящих за положением руля, дроссельной заслонкой, скоростью движения и т.д. В случае необходимости муфта блокируется принудительно с помощью кнопки на центральной консоли, при этом она самостоятельно разблокируется после разгона свыше 40 км/час.

Фото Lexus RX L 2018-2019 года

Фото нового Lexus RX L 2018-2019
Дизайн кузова RX L
Lexus RX L 2018-2019 вид спереди
Lexus RX L вид сзади
Профиль 7-местного RX
Колесные диски новинки Лексус
Очертания кормы удлиненного Лексус РХ
Архитектура салона Лексус РХ L
Доступ к третьему ряду кроссовера
Багажник раскладка 1
Багажник раскладка 2
Багажник раскладка 3

Видео и тест-драйвы

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz