Новый семиместный кроссовер Lifan Myway 2016-2017, дебютировавший на автосалоне в Пекине, уже в мае поступит в продажу у себя на родине. Интерес к модели подогревают планы производителя не просто привезти автомобиль в Россию, но и наладить его сборку на мощностях строящегося под Липецком завода. Учитывая положительный опыт локализации производства Lifan Solano и Lifan X60, успешно продающихся уже не первый год, у новинки есть все шансы закрепиться на отечественном рынке. Это прекрасный повод присмотреться к машине поближе и внимательно изучить имеющуюся информацию, включающую фото, характеристики, цены и комплектации, видеоматериалы.
Габаритные размеры нового паркетника позволяют причислить его к классу компактных SUV. Длина автомобиля составляет 4440 мм, ширина и высота – 1760 и 1730 мм соответственно. Колесная база кроссовера равна 2720 мм, дорожный просвет не превышает 192 мм. Анализируя пропорции Лифан Май Вей 2016-2017 года, становится понятно, что втиснуть целых три ряда сидений в столь ограниченный объем получилось за счет максимального увеличения межосевого расстояния. В результате передний и задний свесы оказались очень короткими, что бросается в глаза при осмотре автомобиля сбоку.
Внешний облик Lifan Myway отличается строгостью и лаконичностью форм, создающих, тем не менее, весьма привлекательный дизайн. Спереди выделяется своими размером и оформлением шестиугольная решетка радиатора, украшенная массивной планкой с выгравированным наименованием бренда. С боков к фальшрадиатору пристроились небольшие фары головного света со своеобразной графикой оптических элементов, выполненных из светодиодов. Внушительный передний бампер кроссовера обладает незамысловатой конфигурацией, в которую удачно вписались компактные «кругляши» противотуманок, подчеркнутые снизу вставками в виде бумерангов.
Корма паркетника декорирована под стать носовой части. Солидные плафоны габаритной светотехники, прилично залезающие на боковины, почти квадратная дверь багажного отделения, прикрытый пластиком бампер с интегрированными насадками выпускных труб – все вместе выглядит вполне добротно и даже представительно.
Силуэт новинки образуют короткий капот, почти горизонтальная, с небольшим уклоном, линия крыши, слегка скошенная в верхней части корма, минимальные свесы кузова. Колесные арки Lifan Myway прописаны рельефными обводами, подоконная линия задрана сильно вверх, боковины оформлены тонкими ребрами в области дверных ручек.
Интерьер китайского кроссовера не остался в стороне от последних веяний автомобильной моды. Передняя панель имеет хорошо продуманную архитектуру с оптимальным расположением управляющих элементов. При этом более или менее весомый набор удобств появится только в топовых комплектациях. Так, в базовой версии на центральной консоли расположится простенькая аудиосистема с USB и AUX, а вот мультимедийный комплекс Lifan Link c 7-дюймовым сенсорным экраном и 6-ю динамиками станет прерогативой дорогих исполнений. Вообще же, список доступных для новой модели опций довольно обширен и включает отделку салона искусственной кожей, мультифункциональный руль, 2-зонный климат-контроль, панорамный люк, бесключевой доступ, парктроники спереди и сзади, светодиодные головные фары. В список электронных систем помощи обязательно войдет ABS c EBD.
Если же обратиться к семиместной компоновке салона Лифан Майвей 2016-2017, то, с учетом скромных габаритов кроссовера, третий ряд сидений можно однозначно зарезервировать только для размещения детей. Причем в случае наличия всех семи пассажиров объем багажника будет настолько маленьким, что погрузить в него какой-либо серьезный багаж вряд ли получится. В этой связи использование кроссовера в качестве пятиместного автомобиля с вместительным грузовым отсеком выглядит более уместным. Зато при необходимости у вас всегда будет возможность быстро организовать еще два посадочных места. Если же удариться в другую крайность и убрать все пять задних кресел из салона, паркетник мигом превратится в мини-фургон.
Технические характеристики Lifan Myway 2016-2017
На отечественном рынке кроссовер Лифан Myway предложат с двумя силовыми установками: 1.5-литровой с отдачей 110 л.с. (около 145 Нм) и 1.8-литровой мощностью 131 л.с. (174 Нм). Обе бензиновых «четверки» получат в пару 4-ступенчатый «автомат». Модель планируется выпускать только с передним приводом. Подвеска спереди независимая со стойками МакФерсон, сзади – полузависимая. Снаряженная масса автомобиля находится в районе 1440 кг, максимальная разрешенная – около 1990 кг.
Новый кроссовер Лифан, исходя из входных данных, вряд ли порадует будущего владельца динамикой. При этом скоростной предел известен – 160 км/ч. Показатель расхода топлива уместится в диапазоне 7.2-7.6 литров.
Старт продаж Lifan Myway в России ориентировочно состоится в конце 2016 – начале 2017 года. Цены и комплектации опубликуют ближе к дате появления автомобиля на рынке. В Китае цена Лифан Май Вэй в переводе на российские рубли составляет 600-700 тысяч.
Отправить ответ
1 Комментарий на "Lifan Myway 2017 – компактный кроссовер на семь мест"
а неразрезной мост сзади проглядели,когда про передний привод рассказывали?