Mahindra XUV300 2019 – новый кроссовер Махиндра

В феврале 2019 года на индийском рынке стартуют продажи нового кроссовера Mahindra XUV300, готового занять место на ступеньку ниже модели XUV500. «Трехсотый» должен занять место в бюджетном сегменте компактных SUV, отобрав часть клиентов у Hyundai Creta и Ford EcoSport. Базовая цена Mahindra XUV300 2019 составит ориентировочно 11 тыс. долларов (около 760 тыс. рублей), производство новинки будет налажено на заводе в городе Насик, штат Махараштра.

Предыстория появления

Новый кроссовер бренда Махиндра представляет собой перелицованный SsangYong Tivoli, который за три года продаж на рынках более чем 50-ти стран (в том числе, российском) разошелся тиражом всего 260 000 экземпляров. Показатели, мягко говоря, не самые выдающиеся, поэтому нет ничего удивительного в том, что Тиволи трансформировался в новую модель, пойдя при этом по стопам Рекстона. Последний не так давно перевоплотился в рамный внедорожник Mahindra Alturas G4, тем самым дав старт процессу локализации машин SsangYong в Индии (корейский бренд был выкуплен Махиндрой еще в 2011 году).

Размеры и дизайн

Новый Mahindra XUV300 пропишется в сегменте небольших городских паркетников, относящихся к льготной категории, облагаемой пониженными акцизами. Попасть в нее получилось за счет сокращения длины кузова с 4202 до 3999 мм и замены корейских 1.6-литровых моторов на местные малолитражные агрегаты.

Снаружи новичок Махиндры сильно походит на старшего собрата XUV500, особенно если смотреть на модель с переднего ракурса. Носовая часть «трехсотого» получила стильные остроугольные фары головного света с «галочками» светодиодных ходовых огней, небольшую решетку радиатора и массивный бампер с секциями противотуманок, связанными вертикальными перемычками с основными блоками фар.

mahindra-xuv300-2019-1

На корме паркетника самыми яркими элементами являются крупные плафоны габаритной светотехники и мощный бампер с солидной пластиковой защитой. Из особенностей внешнего дизайна также стоит отметить мускулистые колесные арки, затемненные задние стойки крыши и внедорожный обвес по периметру. Стандартно на кроссовер устанавливаются 17-дюймовые легкосплавные диски.

mahindra-xuv300-2019-2

Интерьер и комплектация

Салон нового XUV300 почти один в один, как у донорского Tivoli. Разница заключается только в конфигурации панели приборов (щиток лишился колодцев) и наличии дополнительных декоративных вставок. Оснащение модели к базовых комплектациях ожидается весьма скудное, зато в дорогих версиях можно рассчитывать на современную медиасистему с сенсорным экраном и Bluetooth, двухзонный климат-контроль, камеру заднего вида, электрорегулировку передних кресел, панорамный люк в крыше. В багажнике кроссовера при стандартной раскладке сидений поместится не меньше 400 литров груза.

mahindra-xuv300-2019-3

Технические характеристики Mahindra XUV300 2019

Для того, чтобы оказаться в льготном сегменте, новинке пришлось избавиться от моторов объемом 1.6 литра. Как итог, в арсенале паркетника присутствуют бензиновый турбоагрегат 1.2 литра мощностью порядка 120 л.с. (точные данные пока не названы) и турбодизель 1.5 литра с отдачей 123 л.с. (300 Нм). Оба двигателя первое время будут сочетаться только с 6-ступенчатой МКПП, но со временем в гамму трансмиссий войдут роботизированная коробка и «автомат». А вот переднему приводу альтернативы не предусмотрено, хотя исходный Тиволи, как мы помним, выпускался и в полноприводных модификациях.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz